Из принципа

Dec 22, 2011 17:33

Вот некий весьма толковый и рукопожатный юзер steissd опубликовал пост.. (Не ходите, пока не прочитаете до конца).
Я оставил, ИМХО, зело вежливый и спокойный коммент. Общий тон которого в том, что для шариатских суждений надо что-то понимать в шариате. Что является общим принципом, с которым без сомнения согласятся юристы, психологи, медики, физики и прочие профи, читающие мой блог. Однако коммент мой был уничтожен, и в ответ я получил скрытый коммент:
Дискуссия с опытным демагогом сильно утомляет меня. Я, в конце концов, подобное пощу бесплатно, с возможностями иранского посольства мне не совладать. Ставлю пост на автоматическое скрытие всего поступающего.

Поскольку иранское посольство категорически отказалось что-либо мне оплачивать (а почему иранское? я суннит, в конце концов), то я под катом публикую текст поста и текст моего ответа.


Пост steissd

Очередная интересная фетва. Всем внимательно читать, особенно тёткам.

Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.

«Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)», - пишет Аль-Атари. «Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя», - делает «гуманистическое» уточнение шейх. Выдержки из текста фетвы приводит The Middle East Media Research Institute, как сообщает портал Седмица.ru

Аль-Атари также подчеркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, «следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.»

Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: «общие доказательства» и «частные доказательства». В фетве шейх поясняет, что «общие доказательства» - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.

В объяснении «частных доказательств» Аль-Атари цитирует выдающегося толкователя Корана, имама аль-Куртуби аль-Малики (умер в 671 году), который говорит: «большинство ученых, включая Малика ибн Анаса (711-795) (не знаю, как по-арабски, но на схожем с ним иврите «анас» - это насильник - [info]steissd), аль-Шафии (767-820), Абу Ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь».

Аль-Атари также цитирует другого исламского ученого, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово «защита», говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребенка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.

В общем, фетва заслуживает размещения на этом сайте, домен которого, кстати, свободен на данный момент. Ибо название соответствует содержанию фетвы.

Мой коммент.

Бррр. Как мусульманин сообщаю, что тут намешано много всего.

«Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)»,

Это верно. Тут действительно нет никакого сомнения, есть прямой хадис со словами "они из их числа" и т.п. Но с учетом выделенного фрагмента текста, и с учетом того, что под "насилием" в данном случае понимается именно физическое принуждение, порабощение - и ничто иное. То есть, фактически речь идет о том, что враги мусульман не могут прикрываться своими женщинами и детьми, как щитом, что высокая вероятность причинения вреда женщинам и детям неверных при военных операциях не является препятствием. Этот вопрос возник в контексте: "Вот есть лагерь врагов, мы можем на него ночью напасть, но могут пострадать их женщины". Ответ: "Это допускается".

и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя», - делает «гуманистическое» уточнение шейх.

Это не гуманистическое уточнение, а чисто правовое. Никто не может вести джихад просто так, по своему усмотрению, сегодня ведет завтра не ведет. Справедливая война объявляется, ведется и прекращается соответствующим руководством. Халифом, в его отсутствие амиром, в его отсутствие имамом. Но не самим абидом произвольно. Тогда это грех. Чисто религиозно-юридическая констатация, не вызывающая ни малейших сомнений.

К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.»

Вот именно, см. выше. Если есть руководство, надо его слушаться, если нет - запрещается действовать по своему усмотрению. Это суть шариатского регулирования данного вопроса.

и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь».

Да, дозволяет! НО НЕ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ! Этот аспект не освещается, потому что любому мусульманину он СОВЕРШЕННО очевиден. Ибо в Коране есть абсолютно прямой, ясный и категорический ЗАПРЕТ вступать в интимную связь с порабощенной женщиной ПРОТИВ ЕЕ ВОЛИ. Здесь речь идет о другом. ДАЖЕ если у невольницы раньше был (или где-то остался муж), и ДАЖЕ если у ее хозяина есть уже жена - связь между ними ПО СОГЛАСИЮ не является запрещенной ни для него, ни для нее. И влечет определенные юридические последствия для детей, вопросов наследования и пр.

Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

Именно об этом идет речь.

ислам, ЖЖ

Previous post Next post
Up