Эта запись всегда наверху

Jan 01, 2030 12:00

Я очень легко определяю, хороший человек или нет. Если он мне нравится - значит хороший, если не нравится - значит плохой.

Этот текст о политике френдования я взял у tvorets. Он полностью соответсвует моим взглядам на этот вопрос:

Хочется внести ясность, во избежание недоразумений и недомолвок.
Я заношу кого-то во френды по двум причинам: либо человек (и его журнал) мне интересен с литературной/познавательной точки зрения, либо он мне в чем-то близок по духу. Соответственно, исключение из френдов происходит по прекращении действия причины добавления: автор исписался (по моему субъективному восприятию, разумеется) либо направление его личностного прогресса разошлось с моим. Обижаться на это не стоит - это жизнь.
Также я не считаю нужным добавлять кого-то на том лишь основании, что этот кто-то добавил меня. Вы добавили меня, чтобы Вам было что почитать, а не для того, чтобы меня к чему-то обязать, не правда ли? Я периодически просматриваю журналы тех, кто читает меня, и иногда кого-то добавляю. Если мне в данный момент не интересен Ваш журнал, это не умаляет моего априори уважительного отношения к Вам, как к личности (пока Вы не убедили меня в обратном). То есть, если сегодня я читаю Лукьяненко и не читаю Достоевского, это не значит, что Лукьяненко хороший писатель, а Достоевский - плохой. Это просто вопрос моей персональной вкусовщины на "здесь и сейчас". Если я Вас не комментирую, значит, у меня банально нет времени или мне нечего сказать по данному вопросу, ибо засорять чужие журналы значками типа "+1" я не считаю нужным. Обычно я просматриваю отдельных авторов и наскоками, а не всю ленту и целиком. Поэтому я не стремлюсь к числу френдов в 750, 1000, 3000, etc. - в ЖЖ закон перехода количества в качество срабатывает далеко не всегда.
Спасибо всем - за то, что вы есть. И давайте жить комфортно.


Previous post
Up