Любимая тема

Nov 29, 2016 10:54


Read more... )

Leave a comment

Прижимают дармоедов itrech November 30 2016, 17:29:51 UTC
То есть сами кабланы проходят по категории "трудяги"?

Reply

Re: Прижимают дармоедов a_herdsman November 30 2016, 17:42:44 UTC
Вы делаете очень странные выводы из моих слов. Уверен, что я ничего подобного в виду не имел.

Reply

Re: Прижимают дармоедов itrech November 30 2016, 17:53:11 UTC
Я просто заметила обратную сторону медали. Если одинаково считать дармоедами и работников со "слишком хорошими условиями" и кабланов, то в процессе убирания первых появились вторые... Может, поэтому, и получилось, что вы недовольны результатом.

Reply

Re: Прижимают дармоедов a_herdsman November 30 2016, 18:12:45 UTC
Нет. Каблан оказывает очень важную услугу автобусной компании. И на качество вождения он явно не оказывает отрицательного влияния.

Тут нужно довольно много расписывать, но если Вы заинтересованы прочесть, я могу это сделать, с надеждой на то, что Вы прочтёте без предвзятости.

Reply

Re: Прижимают дармоедов itrech December 1 2016, 08:26:21 UTC
Расписать, почему водители стали хуже водить? Так это происходит не только с водителями автобусов, так что причина наверно не только в кабланах. Но у меня не получится "без предвзятости". Я не свободна от предвзятостей, но не свободны и Вы. Вы пишете "я люблю, когда прижимают дармоедов", имея в виду, что работники перестали получать больничные и пенсию. Но сами Вы наверняка получаете больничные и отчисления на пенсию... То есть дармоеды - это другие, кто получает то же, что и Вы?

Reply

Re: Прижимают дармоедов a_herdsman December 1 2016, 08:51:53 UTC
Тут наблюдается огромная разница между случаями. Мне дают что либо, чтобы меня привлечь и заинтересовать.
Им дают потому что не могут их уволить, потому что есть некая, идиотская по определению, "сетка" нормирования и зарплат и потому что они часто бастуют. А бастуют они, потому что их невозможно уволить... Замкнутый круг.
Более того, водителей лично я в этом не обвиняю. Любой обрадуется если попадёт в такие условия. Я обвиняю того, кто эти условия создаёт - государство.

Reply

Re: Прижимают дармоедов itrech December 1 2016, 12:14:10 UTC
Не поняла, должен быть отдельный закон для водителей и отдельный для представителей Вашей профессии - так, чтобы Вам полагался больничный, а им - нет?
[Насчет забастовок - не помню ни разу, чтобы отсутствовали автобусы из-за забастовки]

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё a_herdsman December 1 2016, 14:26:24 UTC
Нет. Я наоборот хочу равенства всех пред законом - в Израиле можно легко уволить большинство работников, кроме некоторых на гос. и общественных местах с "квиютом" то бишь постоянством. Обычно именно "квиют" превращает работника в дармоеда.

А всякие блага вообще не должны ничем регулироваться. Выше я написал, что мне их дают, потому что во мне заинтересованы. И так должно быть повсеместно.

Подчеркну, что первый абзац этого комментария не имеет никакого отношения к второму.

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё itrech December 2 2016, 06:27:26 UTC
Давайте представим водителя, которому не дают больничный (хозяин так не хочет), и вот он вышел на работу с температурой... Или не вышел, и его тут же увольняют и заменяют новеньким. А назавтра - новым новеньким...
Вообще, чтобы человек нормально функционировал, нужен какой-то минимум устойчивости, иначе это просто животное, выживающее в джунглях.

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё a_herdsman December 2 2016, 07:31:11 UTC
В этом вся проблема левизны - узкое видение любой проблемы. Автобусных компаний, в свободном обществе много, пассажир выбирает лучшую. с лучшими водителями. Для того чтобы привлечь лучших водителей, надо им дать хорошую зарплату, больничные, пенсию.

Вообще, странно что я это повторяю - об этом масса книг написана.

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё itrech December 2 2016, 13:10:30 UTC
Про массу книг... ну мы же тут "в прямом эфире" общаемся...
В Хайфе и окрестностях несколько автобусных компаний - они поделили направления и дальность рейсов. Пассажир выбирает не компанию, а автобус, который везёт его туда, куда ему нужно. А в некоторых случаях (например, с промежуточной станции до автовокзала) - просто автобус, который подошел первым и остановился (не все там останавливаются). Так в действительности выглядит пример с автобусными компаниями. Я не знаю, работают ли в них водители "от каблана", все-таки это не уборщицы.
Но Вы не объяснили, чем вообще хороша роль каблана, пока что мы выяснили, что она сводится к тому, чтобы отобрать больничные и пенсии.
Насчет "левизны" - я же не теоретик какой-нибудь. Каждый видит со своей кочки, один "со стороны подошвы"(С), другой, кто забрался повыше - со своего места.

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё a_herdsman December 2 2016, 15:31:47 UTC
От, что эти компании так "поделили" говорит не о компаниях... а снова о государстве. Это именно оно регулирует "деление"
В Южной Корее конкуренция автобусных компаний крайне высока - на одной и той же остановке часто встречаются автобусы 4-5 компаний и борьба за клиента накаляется до предела. Во многих автобусах в Корее есть специальный человек, который через короткие промежутки времени протирает поручни и окна и разбрызгивает освежитель воздуха. Мне очень странно, что Вы приводите израильский опыт как пример конкуренции. Конкуренции в Израиле нигде кроме хай-тека нет.

Каблан выполняет простую роль - борьба с государством. Государство придумывает всякую фигню на предмет "социальных условий" а каблан нашёл обход этой системы. Он нанимает работников на реальную зарплату, а потом когда надо давать социальные условия... эмигрирует в Америку или "разоряется".

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё itrech December 2 2016, 19:32:13 UTC
Я не привела пример конкуренции. Я привела пример просто, как это устроено в действительности. [Мне совершенно не нужен освежитель воздуха каждые 5 минут - я не считаю это полезным - лишняя химия ( ... )

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё a_herdsman December 2 2016, 20:06:55 UTC
Вы постоянно делаете очень странные выводы из моих слов. Мне моральная оценка вообще чужда и поэтому я никого не поддерживаю не осуждаю. Я выступаю за такую систему, в которой каблан станет бесполезен, а водитель не сможет бездельничать. И интересует меня это совсем не с точки зрения морали, а исключительно потому что каблан работает и водитель бездельничает... за мой счёт.

Сейчас скажу грубость: мне кажется, что Вы изначально не готовы воспринимать другие идеи и именно поэтому Вы постоянно таким странным образом интерпретируете мои слова.

Reply

Re: Прижимают дармоедов В большинстве своё itrech December 3 2016, 07:42:52 UTC
Не вижу грубости (поскольку сформулировано вежливо)- есть ОЧЕНЬ много всего, чего я неспособна воспринимать;)
Но пока что Вы идей не изложили, а только написали, что любите, когда прижимают бездельников - а это если и не моралистическое, то эмоциональное высказывание. Потом (и вроде не без удовольствия) описали, как кабланы кидают работников (наверно видели такой случай?). Правда, я знаю фирму, на которую много лет поставляет уборщиков один и тот же каблан, уборщики часто меняются, бывают более добросовестные, бывают менее, почему фирме влом иметь постоянных - не знаю, может, просто потому что "все так делают". Фирма частная, никаких "квиютов" там нет.

Reply


Leave a comment

Up