О железном коне

Nov 11, 2013 10:10



Немного моих впечатлений о Skoda Rapid после поездки по Украине.

В нашу поездку по Украине что-то было не по плану, что-то пошло наперекосяк, даже снег в начале октября был! Но единственное, что работало чётко, как часы, и ни разу не подвело - это Рапид. Хотя и ему, конечно, досталось.
А пострадал он еще в первый день нашей поездки, в 100км от прекрасного города Львова. На скорости около 105км/ч на 4х-полоске из-под колеса попутной машины прилетел немаленький камушек и с сильным грохотом ударил почти в центр лобового стекла, что не прошло бесследно.

1. Первая печалька


Трещина была остановлена за 60грн, но, увы, не идеально. Остался мутно-белый след будто от размазанного на скорости небольшого насекомого.
Во Львове ездить по крупной брусчатке настоящее мучение - машину жутко трясет.
Не очень ездить по плохим дорогам вообще, т.к. подвеска очень уж грохочет. На Opel Astra G у меня грохотало всё, что можно, в салоне, скрипели панели, но подвески практически не было слышно. В Рапиде же всё наоборот.
2.


В остальном же машинка отлично едет. Ускорение, конечно, не крышесносное, но это не мешало мне вполне уверенно совершать обгоны, о которых на Астре я бы и думать не смел. 10с до 100км/ч вполне нормально.

3. В лучах утреннего солнца


4.


5. На фоне Великого Верха


6.


7.


8.


В дальней дороге я не уставал (ничего не затекало, не болело). Но вряд ли я бы смог ехать на заднем сидении за собой, т.к. настроив удобно для себя переднее сидение, на заднем для ног места осталось маловато (рост 184см). Так что машину не назовешь очень удобной для перемещения на большие расстояния 4х людей выше 180см.
Багажник большой - 550л. Так как это не седан, а хэтч, то проём получается большой - никаких проблем с загрузкой-выгрузкой.

9. 3е октября. Скоро такая каждое утро будет =(


Пришлось поездить и в снег на летней резине. Страшно, но машина держала дорогу довольно уверенно ) На заснеженный перевал забирался с постоянно мигающим трэшн-контролем. Но забирался, и это главное! )

10. Это еще хорошая дорога


Кстати, Рапид показал себя весьма неплохо на бездорожье: там, где я уже вжимал голову в плечи в ожидание противного скрипа днища или бампера о камни, мой железный конь медленно и с достоинством преодолевал сложные участки ничего не задевая. Хотя, днище я всё же осмотрю до зимы. Мало ли.

11. Дземброня нам была не рада. Пластик в салоне жесткий. Но качественный. И смотрится неплохо (привет Рено Логан и ему подобные)


12. Марш-бросок в 980км и мы дома.


Итого. Проехали по Украине 2900км. Средний расход 5,8л/100км 95го бензина. Машиной доволен. Посмотрим, как зимой себя будет вести )

[Технические характеристики]


Skoda Rapid

1.2 TSI

Кузов

Тип кузова
лифтбек

Число дверей/мест
5/5

Длина, мм
4483

Ширина, мм
1706

Высота, мм
1461

Колёсная база, мм
2602

Колея передняя/задняя, мм
1457/1494

Снаряжённая масса, кг
1175

Полная масса, кг
1635

Объём багажника, л
550-1490

Двигатель

Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение
спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров
4, в ряд

Число клапанов
8

Рабочий объём, см³
1197

Макс. мощность, л.с./об/мин
105/5000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
175/1550-4100

Трансмиссия

Коробка передач
механическая, шестиступенчатая

Привод
передний

Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска
полузависимая, пружинная

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
барабанные

Шины
185/60 R15

Дорожный просвет, мм
136

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10,4

Расход топлива, л/100 км

- городской цикл
6,9

- загородный цикл
4,6

- смешанный цикл
5,4

Норма токсичности
Евро-5

Ёмкость топливного бака, л
55

Топливо
АИ-95


Машина, впечатления, skoda rapid

Previous post Next post
Up