Ответы на накопившиеся вопросы

May 25, 2011 17:34

Добрый вечер! Как я писал ранее, работы стало невероятно много - наступили плюсовые температуры, которые мы так ждали и о которых так много говорили - начался у нас ожидаемый аврал. Так что сильно часто не обещаю отвечать, но буду стараться. Как погляжу - очень много повторяющихся вопросов, на которые приходится отвечать по 2 раза. Проглядывайте мои ответы до этого, пожалуйста - это сэкономит у нас много сил и времени. Начнем.

nechtoinoe

Здравствуйте! Было бы интересно ознакомиться с порядком принятия решений о плановых и внеплановых ремонтах дорог. Кто принимает решение и могут ли на это повлиять горожане.

С уважением, Рустам.

nomadman_vl

Добрый день Александр Владимирович!

У меня к вам вопрос - планируется ли восстановление, реконструкция сквера между Школьной и Спортивной. Сейчас там все перекопано всвязи с прокладкой канализации. Предполагаю конечно что Водоканал все это закопает, и оставит как прежде. Но сейчас по программе озеленения Владивостока в городе появляются новые скверы и места отдыха. Может быть будет возможность восстановить этот сквер, к радости многих горожан и детворы этого района?

Заранее благодарен, не оставьте этот вопрос без внимания пожалуйста!

Рустам и nomadman_vl, к сожалению, я тут не помогу - вопрос не по адресу. Всеми этими вопросами занимается управление содержания жилищного фонда и городских территорий (УСЖФиГТ). Обращайтесь туда - с обращениями граждан там проводится работа. Что будет со сквером, и кто будет заниматься его благоустройством, решают тоже они.

 bedaan
И ещё вопрос: сколько стоит одна крышка от люка, сколько новых крышек ставится в год взамен сворованных, и что можно сделать на съэкономленную сумму, если полностью ликвидировать эту проблему?

В среднем одна крышка люка стоит 3000-4000 рублей. Точную цифру сколько воруется люков сейчас не скажу. Работа по замене люков относится к экстренной, к «залатыванию дыр», деньги на их покупку выделаются из тех средств, которые могли бы пойти на благоустройство города.

securey

Меня интересует такой вопросы:

1 - С какой целью на столетии в районе фабрики заря в очередной раз меняют бордюр? Который установили год назад. Типа весь из себя гранитный.

2 - Уложенное полотно на том же участке (от зари до магнитогорской) всё из себя волнистое. Хотя и свеже уложенное. Кто за это ответит и будут ли его перекладывать?

Увы, я не отвечаю за весь ремонт городских дорог. Я могу говорить только за то, что делается МУПВ «Дороги Владивостока», а эти вопросы стоит адресовать подрядчику, который вел работы на данном участке дороги. В данном случае, это компания «Инжтрансстрой».

Без имени

Скажите, а вот такую технику курирующее вас управление не планирует закупать?

http://www.youtube.com/watch?v=jkVBg_-OviI&feature=related

На данный момент, вся необходимая техника куплена или на стадии закупки. Возможно, в будущем рассмотрим.

smokehookah

Что думаете насчет прекрасной траншеи посреди дороги на Народном проспекте?

Ничего хорошего не думаю, надеюсь, что в скором времени те, кто раскопал, займутся восстановительным ремонтом полотна.

Саша Белый

Почему при реконструкции дорог в городе, не используют новые технологии? Применение геотекстиля стремиться к нулю. Хотя с нашими склонами постоянно размываемыми сам бог велел использовать там георешетки и класть геосетку в укладываемый асфальт. Почему игнорируется использование бетонных плит (да и вообще цементобетонные основания) в сложных постоянно подмываемых местах?

Вот кроты из водоканала изрыли весь город в течении зимы. Понятное дело, что зимой асфальт класть нельзя, а все что грейдеруется через 3-4 дня проседает под машинами, а потом смывается и первыми же осадками. Почему нельзя после того как все отгрейдеровали и выровняли, устроить временное покрытие из бетонных плит, до того времени пока дорогу нельзя будет уже нормально отремонтировать?

Реконструкция дорог проводится согласно техническому заданию, которое поступает к нам от УСЖФиГТ, если есть заказ на георешетку и сетку - мы используем в работе, если нет - нет.

По поводу Приморского Водоканала и методов работы ничего не могу сказать. Участие в них мы не принимаем, на данный момент у нас нет договора о сотрудничестве.

piton_vlad

Добрый день! прокомментируйте, пожалуйста, недавний ямочный ремонт по улицам Черемуховая (вверх от ТЦ Зеленый Остров) до ул. Калинина. хотелось бы знать, кто подписывал акты приема выполненых работ на такое безобразие и во сколько обошелся этот "чудесный ремонт" городской казне? и как долго вы еще будете издеваться подобными методами над автомобилистами? мало того, что ямы выдолбили за 2 недели до асфальтирования, так асфальт положили таким образом, что половина ям так и не заделали, а пололвина после такого ремонта просто "вспучулись". надеюсь на ответ! после такого ремонта остается одно жедание - писать жалобы в Прокуратуру, может хоть она заставит вашу организацию что-то сделать. но предварительно хотелось бы услышать ваши оценки проделанной работы.

Полностью согласен, что ремонт произведен некачественно. Сейчас мы поменяли подрядчика,  дорога будет восстановлена за счет средств той компании, которая сделала свою работу плохо.

dyulianna

Когда будет хоть как то сделана дорога на Дальхимпроме!! после очередного снега там уже не ямы, а овраги!!!

По Снеговой мы прошлись. То, что можно было заделать оперативно - заделали. Большой ремонт предстоит в этом году. Пока не могу точно сказать когда, но такая работа планируется.

maxgulev

Александр добрый день, дороги это конечно здорово и по ним вопросов хватает, но у меня другой вопрос, почему при ремонте дорог не поднимают ливневки и канализационные люки до уровня нового асфальта??? Сколько дисков уже было погнута в ехав в такие ловушки.

Будем делать, закупили новые люки и ливневки. Где разрушены обоймы, там будем поднимать.

piton_vlad

попробую задать самый актуальный для меня вопрос. вот вы. Александр, тут много рассказывали о применении новых технологий. тогда дайте, пожалуйста, ответ: каким-таким нанодерьмом (простите, но другого слова не многу найти) заделывают ямы, укладывают асфальт. на подъеме с Луцкого на Фуникулер только на той неделе заделали яму. и что? уже все выбило. а про дорогу от Зеленого острова до Калинина я уже писала. Жаль, что вы так и не приехали на нее посмотреть. уж лучше бы ничего не делали там. а то деньги поделили бюджетные, отписались, что все выполнено, а то что весь наноасфальт уже смыло дождем - это не интересует никого. когда же закончится это издевательство и отмывание денег?! сколько надо еще украсть, чтобы хоть асфальт стали нормальный укладывать, а не отсев, разбавленный хрен знает с чем.

Никто не застрахован от недобросовестных подрядчиков. Спасибо, что указали на проблему. Поставил себе пометку, будем разбираться и переделывать.

glasssy

Входит ли в Вашу компетенцию уборка мусора с контейнерных площадок, расположенных у дорог? В частности, перекрёсток улиц Радио и Балтийская? Это в районе ст.Чайка, у нас- завал!

Сейчас мы находимся в процессе приемки семидесяти контейнерных площадок, как только они будут у нас на балансе, начнем убираться.

exta

А вы на какой машине по нашим дорогам сами ездите?

Toyota Hilux Surf

corum

С Тунгусской начинать - это хорошо. Было бы здорово тротуарчик соорудить от перекрестка (Шилкинская 15, 21 - Тюменская) наверх в сторону жилых домов. А то там либо впритирку к машинам ходить (особенно сейчас, когда там ямы все объезжают по одной полосе), либо по грязи по колено подниматься.

А дорогу у перекрестка этого размывает постоянный ручеек, который течет от "бараков" вдоль стоянки. Его надо в трубу загонять ещё наверху.

Про внутренние дороги и подъезды уже молчу.

На Тунгусской уже идет большой ремонт, в который входит как восстановление тротуаров, так и водоотведение, чтобы в дальнейшем ничего не размывало.

tolstiy_homych

спасибо за ответ, хотя на люки, я думаю, стоит обратить особое внимание. Плюс, конечно, не могу не сказать о еще одной технологии, когда выгрызают ровные куски асфальта там, где были ямы, и потом это все заделывают асфальтом. Проблема в том, что выгрызть-то выгрызут, но ямы зачастую остаются не на один день. Вот, собственно, почему нельзя заделывать их быстрее? Вот под мостом на Луговой сейчас эти полосы на дороге, сколько они там продержатся?

На Луговой работа завершена. Задержка объясняется тем, что после того, как подготовлено полотно к асфальтированию, каждую яму освидетельствует  Технадзор. После согласования начинается работа.

vosk83

Знаю что на всей технике МУПВ "Дороги Владивостока", установлены системы слежения SCOUT. Вы можете видеть где, какая техника находится в данный момент, и чем занимается. Хотелось бы посмотреть как это работает у вас на самом деле, и если все таки работает, нельзя ли сделать эту информацию общедоступной?

Всем было бы интересно посмотреть где например сейчас снегоуборочная техника чистит, где пылесосы убирают итп.

Сейчас продолжается работа по оборудованию техники системой Глонасс, после отстройки она может статья общедоступной. Работаем над этим.

Отдельно хотелось бы прокомментировать вопросы, которые часто встречаются на форумах.

Во-первых, часто обсуждается работа поливочных машин в дождь. Задача поливочной машины не мочить асфальт, а смывать грязь. С дождем грязи на дорогах не уменьшается, а где-то становится больше (рядом со строительными работами), поэтому поливочные машины сбивают ее к линии тротуара, откуда она и дальнейшем убирается.
Во-вторых, обсуждаются случаи укладки асфальта в дождь. МУПВ «Дороги Владивостока» и другие подрядчики, ведущие укладку асфальта по городу, строго предупреждены о том, что работы должны вестись только при благоприятной погоде. Мы придерживаемся этого правила. Но, если вы стали свидетелем таких работ, просьба обращаться ко мне, пишите ко мне в блог, будем разбираться с каждым случаем отдельно и требовать переделки некачественной работы.

вопросы

Previous post Next post
Up