Мишка учит стишок Хармса. Который, к слову, года три назад уже знал на память, а теперь забыл напрочь. Говорят - свойство памяти. Учит по отработанной схеме - на слух. Сначала жена читает ему строчку, он угадывает последнее слово. И т.д.
Жена: Несчастная кошка порезала
Мишка: лапу -
Жена: Сидит, и ни шагу не может
Мишка: ступить.
Жена: Скорей, чтобы
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А Вы многих Мишек Хургиных знаете? Я, кроме своего, одного. Михаила Александровича, моего троюродного брата. У Вас там обитает, поблизости.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Символическая поэзия для детей: "Отчасти по воздуху плавно летит!" Это же надо догадаться -- увязать две строфы единым смыслом. А это не всем детям удается, да еще такие сложные (не для понимания, для восприятия в контексте) слова как "столпился".
Повторюсь, весьма кстати, -- ритм тоже влияет на восприятие, а Миша всё таки не упустил его из виду (вот, опять есть за что похвалить :-). Я помню в детстве, сбитый с толку ритмом, не мог понять, что значит "паасфаль турекой" :-)
Reply
Leave a comment