Dec 18, 2010 13:05
Нас было четверо. Жили мы по-соседски, и время с утра до вечера проводили вместе. Вчетвером мы играли в футбол и в войну, вчетвером катались на велосипедах, купались летом в лягушатнике, зимой катались на дрындах и играли в хоккей, жгли костры по вечерам в парке, взрывали карбид, мастерили рогатки и самопалы, собирали марки и монеты, разводили аквариумных рыбок, в Уше ловили колючек, в кустах у железной дороги выкурили первую пачку сигарет.
Нас было четверо: Колька и Лёнька Сороки, Колька Рухля и я.
А однажды мы собрались с гитарами и решили организовать вокально - инструментальный ансамбль. Играть из нас никто не умел. Нот, тем более, мы не знали. Кто-то знал три аккорда, но что с ними делать, тоже не знал. Зато мы уже знали Битлз, и на моем сером портфеле синей шариковой ручкой были нарисованы четыре профиля с длинными волосами. Мы сидели, бренчали и ждали, когда на нас упадет божественное озарение. Оно не упало и мы разошлись.
В жизни мы тоже разошлись. Виделись редко. Лишь слухи доходили, кто, где и что.
Лет пять назад из Москвы убитым привезли Лёньку. Он ездил туда на заработки.
Позавчера умер его брат Колька. С диагнозом рак легких отказался от больницы. Его нашли в своем доме обмороженным - у него не было ни света, ни газа, ни дров. Колька грелся дешевыми "чернилами".
Детство