Тренды в дизайне логотипов 2013

Apr 01, 2013 13:24




Статью, которую вы сейчас читаете нельзя назвать обычной. В отличие от большинства ревью по дизайну, изобилующих примерами и субъективными представления автора о том, что сейчас модно, здесь говориться всего об одной вещи.


И эта единственная вещь называется «глобальный плюрализм эпохи». Говоря проще, в современном мире нет трендов, они заменились вседозволенностью и сосуществованием всего чего угодно одновременно и подчас едино. Глобальный «фьюжн» реабилитировал давно забытые и вышедшие из моды ходы, которые теперь стали лишь продуктами на глобальном прилавке персонализации, расположившись бок о бок с тенденциями еще совсем свежими.
В нашей жизни это проявляется тем, что больше нельзя одеться не модно потому-то даже тюремная роба будет казаться стилем и опасно намекать на то, что куплено в дорогом магазине. Здание, отсылающее к историческим прообразам, смело стоит рядом со стеклянными призмами, а на рингтонах пятого айфона звучит «Мы ждем перемен» Цоя. Моды больше нет - сегодня модно все.
На вопрос «Почему нет?» нет точного ответа, но есть вероятный. Скорее всего, скорости информационного обмена, доступность ресурсов информации и их обильность породили колоссальную персонализацию. Для нас это значит, что ориентация брендов с позиции «угодить всем» сменяется на позицию «быть настоящими друзьями для лучших клиентов». Мир становится глобальным вместе с глобальностью рынков и куда продуктивнее стать любимым продуктом для 100 человек в каждом городе мира, чем средним (т.е. выбираемым не по любви, а за неимением лучшего) для миллионов жителей одного мегаполиса.
Вторя этой тенденции, дизайн (во всех его проявлениях) стремится к уникальности. Это стремление не что иное, как желание стать ближе (и ценнее) для своих клиентов.
Поймите кто ваш клиент и станьте его главной любовь. Воплотите в себе его ценности и будьте ему верны, клиент ответит вам тем же. А в создании такого дизайна вам как раз поможет наш сегодняшний герой - «глобальный плюрализм эпохи»!

Previous post
Up