Jul 01, 2017 20:06
Выходим с актерских проб, после дюжины артистов, с ассистентом, он вздыхает:
- Я даже представить не мог, как это тяжело, отобрать, подобрать, найти, и утвердить актера!
И тут во мне будто что-то хрустнуло. Передо мной стоял человек, который на собственной шкуре почувствовал всю реальную тяжесть режиссуры, кино, весь этот морок, найти, подобрать и выбрать актера. Весь этот кошмар, клубок сомнений, тонкостей, граней. Эту баньку по-черному, когда надо понять, почувствовать, и не дай бог ошибиться. Этот ворох и омут поиска, и снова сомнений, волнений, когда нужно выбрать самого точного из самых подходящих, самого лучшего из самых точных, самого сильного из самых сильных, вот, я даже шкалы не знаю, потому что нет ее, шкалы. Это чистая территория никому неизвестного минного поля на несуществующей карте. Пальцем в небо, исходя из самого нутра, и всегда так. Потому что кино это актер, только актер, на него смотрит зритель, в него влюбляется, с ним проживает фильм, полюбит, почувствует, останется. В общем, я несколько минут не мог ответить, аж глаза заволокло от нахлынувших мыслей, а потом хотел сказать:
- А ты что думал, кино это железка камера, железка систенд, макароны на площадке, и прочая пафосная веселуха?
Но не стал углубляться, а только ответил:
- Ну да. Тяжело актера найти. А хули ты думал, епта?
Такой вот День режиссера. Режиссере те же бойцы невидимого фронта.
режиссерское,
личное,
актерское,
район тьмы,
режиссура