Jan 31, 2013 18:49
Но главная тайна секрета заключается в том, что сама суть режиссуры заключается только в одном. В работе с актерами. Работа с актерами - это редкое таинство, редкое мастерство, тончайшая ткань. Этому мало где учат, для того, чтобы постичь работу с актерами надо и пожить немного на свете, и людей чуть-чуть знать. Поэтому это так сложно. Поэтому 99% того, что снимается и выкладывается молодыми гениями - беспомощное говно, где по кадру бегают не актеры, а ебаные клоуны и погремушки. Кстати, но тут есть подлость, да. Я вот сколько всего наболтал про свои фильмы везде, а как я с актерами работаю, в чем моя концепция и приемы секретные - кажется, нигде ни с кем и не говорил. Это будто личное нечто, очень дорогое и ценное. Но совет один - режиссер - это знание людей и чувствование актера, слушайте себя, людей, читайте, блять, книжки. И тогда может быть, краешек профессии удастся ноготком зацепить. Это такая сложная сфера, что я сам не уверен, я вообще что-нибудь умею с актерами или нет. Хотя да, когда однажды актриса сказала мне, что "давно такого режиссера" не встречала, я... Нет, я не улетел куда-то в сраные выси своей гордыни, а пожалел - как часто режиссеры упускают из вида главную сущность кинематографа, актерскую... И я, наверное, тоже ее упускаю. Где-то. Потому что это очень сложная штука, кино. И жизни не хватит ее хоть чуть-чуть постичь. И это - очень жаль.
Ответь на эти вопросы:
- А в чем суть это роли?
- А как актеру играть?
- А в чем краска?
- А как ему это сделать?
- А если это он сделал не так, то как ему сделать?
- А ты веришь актеру? Нет? А как сделать ему иначе?
И отвечай на них на площадке каждую секунду. Себе и актеру.
А если этих вопросов у тебя не возникает, говно ты, а не режиссер.
режиссерское,
режиссура