Сергей Бондарчук и жиды
(продолжение)
Сергей Бондарчук: Книга «Спор о Сионе» - «самая великая книга»
Цитирую фрагмент из интервью.
В просторной квартире Бондарчука на Тверской, в облепленном мемориальными досками доме, была предремонтная обстановка. Ирина Константиновна Скобцева, на чьи ослепительной красоты фотографии и портреты я то и дело поглядывал, была занята домашними делами, но время от времени принимала участие в разговоре. На столе, за который Сергей Федорович пригласил меня сесть, лежала книга в чёрном переплете с тиснением: Дуглас Рид. «Спор о Сионе». Заметив, что я смотрю на нее, хозяин дома спросил:
- Знакомы с этим?
- Вроде слышал, но не читал... Где вы ее купили?
- Там уже нет. Скупили и уничтожили...
-
- А в ней все... Самая великая книга. Но я вас не буду просвещать. И так мне уже приписывают всякое... Прошел такой дурной слух, что я антисемит.
- Это дым без огня?
- У меня много друзей-евреев, и я не вижу грани, которая бы нас разделяла. Антисемитизм - человеконенавистническая идеология. Не знаю, на чем этот слух основан. На моих фильмах? Так у меня единственная сцена с евреями...
- ...в «Степи», с Квашой и Смоктуновским?
- Она сочувственная к этим людям, этим характерам... Сару играет еврейка... Благодарила меня за то, что наконец получила такую роль: евреев же нельзя было показывать на экране. Помню, на Украине меня журналист спросил, кто у меня снимается. Я стал перечислять и сказал, что Моисей Моисеича играет Смоктуновский. Он изумился: «Какой Моисей Моисеич?» - «Как какой? Чеховский!» Он достает изданную на Украине на русском языке «Степь» и начинает листать. А там вообще нет этой главы! Такие вещи у нас делала (жидовская) цензура... А на худсовете по «Степи» (жид) Зархи возмущался этой сценой, говорил, что непозволительно так снимать... А может быть, и раньше этот слух возник, когда Пырьев на каком-то большом собрании заявил, что Бондарчук не любит евреев. Как бы донес на меня. А почему? Потому что он сам собирался ставить «Войну и мир».
- Пырьев?!
- Он самый. В плане уже стояла его постановка по его же сценарию. Я говорю директору студии: хорошо, я откажусь от своего замысла, если Иван Александрович завтра принесет сценарий. Пырьев говорит: «Какой, твою мать, сценарий?! Ты же знаешь, что у меня его нет!» Так я получил постановку. А когда у меня посреди фильма началось отставание от графика из-за погодных условий, меня решили заменить. Пырьев предложил (жида) Алова и (жида) Наумова...
- Первый раз слышу...
- Так этого никто не знает. И тогда вдруг появился секретарь Гагаринского райкома и сказал: «Прекращайте эту возню, картину будет заканчивать Бондарчук!» Так партия мне всегда помогала в самые критические моменты.
(Сергей Бондарчук - интервью из журнала «Обозреватель» август 1994).
http://pretich.ru/articles.php?article_id=381 ******
Как видим, его поразила книга «Спор о Сионе» английского исследователя Дуглас Рида. Издана эта книга была за рубежом в 1956. Автора, понятно, даже там, на «свободном Западе» подвергли травле. В России, понятно, по причине двойной цензуры эта книга десятилетия не издавалась. Впервые издана в конце 1991 в журнале «Кубань», а потом была издана и отдельная толстая книга. У автора много искажений реальности, но много и неприятной для жидов правды о вредном для других народов влиянии жидов на ход истории. Ныне, при Путине можно купить эту книгу в некоторых магазинах, есть эта книга и в интернете, даже в виде аудиозаписи.
Значит, Бондарчук не был слепой, не стал приспособленцем к новой воровской системе. «Новая» система, которая была много хуже, чем до 1917, вызывала отвращение. Но он не историк, не социолог, даже не публицист. Что он может сделать как артист и режиссер в новых условиях?
******
В 1985 году наступила «Горбачевская перестройка». Либерасты и жиды усиливались. Сильный удар по нему был нанесен в мае 1986 года на 5-м съезде Союза кинематографистов СССР. Даже мандаты делегатов не получила группа влиятельных кинематографистов (664 человека), среди них был и Сергей Бондарчук. Бондарчука либерасты и жиды обозвали «апологетом застоя». Распоряжался, кого выбирать в Правление, кого надо выбросить, главный идеолог «перестройки» Александр Яковлев. «Державника» и «антисемита» Бондарчука, естественно, не выбрали в новое правление Союза Кинематографистов. Он был лишен силы. Возможности ставить фильмы в новых условиях остались малые.
Дочка режиссера Бондарчук Наталья: «После съезда отец предсказал разрушение Советского Союза и страшное падение культуры».
Он не совсем опустил руки. Он собирался снимать «Вишневый сад», где хотел показать, как хищники Лопахины собираются вырубить «вишневый сад» - погубить его Родину. На Первом объединении, которое он возглавлял, Николай Бурляев сделал фильм «Лермонтов», где впервые в кинематографе показано, что именно масоны погубили великого русского поэта. Либерасты и жиды, естественно, с остервенением набросились на Бурляева. И естественно Бондарчук стал на его защиту.
Раззаков: «По этому поводу уместно привести весьма показательный разговор между Бондарчуком и Тамарой Макаровой о «Лермонтове». Когда Макарова принялась искать недостатки в этой картине, Бондарчук заметил: «А вы знаете, что это первый фильм в мировом и советском кино, показывающий зло, мешающее людям жить». Когда его оппонентша спросила: «А какое это зло?», - режиссер ответил: «Надо читать книжки».
https://kprf.ru/rusk/82812.html Он имел в виду, что надо читать книжки про жидов. Книжки про сионизм (правильнее - про жидовский фашизм). Про идеологию жидов надо читать книжки. А вот теперь самая опасная часть жидовства наступает. И он не знал, как это зло показать в своих фильмах. Или уже понимал, что не дадут показать. Но что-то он ещё мог сделать. В 1987 на экранах появился его фильм «Борис Годунов». Главного героя сыграл Бондарчук. Либерасты и жиды, естественно, набросились и на этот фильм. В интервью сам Бондарчук сказал: «Трагедия Годунова - крах правителя, от которого народ отвернулся». Страна начала разваливаться, наступало Смутное время. И знаменитая драме Пушкина фраза «Народ безмолвствует» обозначает не тупость народа. Бондарчук в одном из своих интервью сказал: «Авторскую ремарку «Народ безмолвствует» я расшифровал как акт пробуждения совести в народе. Народ безмолвствует, когда ему приказывают славить Самозванца...». Народ пока безмолвствует. И либерасты, и жиды увидели, естественно, здесь намёк на Горбачёва и на себя. Рейтинг Горбачёва действительно начал быстро падать. И либерасты и жиды увидели угрозу от народа и, естественно, набросились и на этот фильм.
А когда началась кампания по реабилитации фильма «Комиссар» жидовского режиссера Александра Аскольдова, Бондарчук выступил против допуска этого кино на экраны. Аскольдов сделал этот фильм (его дипломная работа) в 1967 по мотивам рассказа жидовского писателя Василия Гроссмана «В городе Бердичеве». Фильм был запрещен к показу и пролежал на полке 20лет. Аскольдова уволили со студии с формулировкой «профессионально непригоден» в трудовой книжке, а потом исключили из партии. Аскольдову всё же удалось, по его словам, тайно вынести последнюю копию из монтажной и спасти свое кино от уничтожения. В 1987 Аскольдов доложил на Московском международном кинофестивале о своём запрещенном фильме. Жиды посчитали этот фильм «гимном еврейской оппозиции»» и старались пропихнуть его на экраны кинотеатров. На коллегии Союза кинематографистов Бондарчук выступил против показа. Но жиды всё же пропихнули этот фильм на экраны. Понятно, что успеха этот фильм не имел.
В январе 1988 года Бондарчук предложил Госкино сразу несколько новых проектов, хотя знал, что они вызовут злобу либерастов, особенно злобу жидов, но что-то делать было надо. Он предложил сделать кино «Тарас Бульба» - про борьбу русского народа против ляхов и жидов. Предложил сделать экранизацию «Тихого Дона» Шолохова. Чтобы заткнулись наконец-то враги Шолохова, обвиняющие его в плагиате. Он хочет сыграть роль Сталина в фильме Озерова «Сталинград». Сталин - крупная, сложная историческая фигура и идиотизм мазать его одной черной краской. К прошлым правителям России надо относиться объективно, а не тупо лаять.
Но вокруг всё мерзостнее. Ни одно из предложений Бондарчука так и не осуществится, он фактически был один. Он не смог сделать фильм «Тарас Бульба».
Он обратился к помощи итальянских коллег, они пообещали помочь ему сделать экранизацию шолоховского «Тихого Дона» для телевидения. Но итальянский продюсер Энцо Рисполи оказался прохвостом. Он заблокировал выход фильма в прокат, спрятав единственную копию фильма у себя в сейфе. Заявил, что деньги кончились. Потом он зарегистрировал новую компанию и увёз копию фильма в Лондон. Российский МИД обещал помочь режиссеру, но не помог…
А что же мне делать с этими бандитами?
Его супруга Ирина Скобцева: «Сергей Фёдорович каждое утро просыпался с тяжелым вздохом: «Ну что же мне делать с этими бандитами?»...» И никто не поможет. Героев среди русского народа нет, кто бы порадовал. Мерзко кругом. Русский народ безмолвствует. Понятно, что и здоровье от нервов стало быстро ухудшаться. Открылись три кровоточащие раны. На душе всё тяжелее от того что происходит вокруг. Что же делать и что он может сделать? И врачи ещё долго не могли определить, что у него за болезнь. Потом определили, обрадовали, прибавился рак, поражено легкое.
Я ни одной книжки или толковой статьи не нашёл о переходе Бондарчука, члена КПСС, в православие. Когда начался этот духовный процесс и как он шёл? Искал ли он другие варианты? Да и какие могли быть тогда варианты? Известно лишь, что днем 20 октября 1994 года прямо в больнице Бондарчук причастился и исповедался. И через два часа умер от инфаркта.
******
Может возникнуть вопрос. Разве можно причислять Бондарчука к антисемитам? Ведь ясно же Бондарчук сказал, что антисемитизм - это человеконенавистническая идеология. Вопрос смешной. Вот Сталина тоже причисляли и причисляют к антисемитам либерасты и жиды. Ведь Сталин действительно понемногу ограничивал власть жидов в СССР. Но ведь Сталин как-то прямо высказался одному западному корреспонденту: «антисемитизм - это хуже каннибализма». Такой ответ - шутка-прикрытие.
Ну и в заключение. Приходится повторять одно и то же, ибо трудно доходит. Обратимся к современной терминологии. В России - никогда не было и нет ни одного антисемита. На Земном шаре никогда не было и нет ни одного антисемита. Антисемиты - это те, кто против семитов. Семиты - это огромное число народов, древних и современных. Жиды же составляли и составляют весьма малую часть этой семитской группы народов. Численность арабов на Земном шаре (арабы - это часть семитской группы народов) составляет около 430-450 миллионов человек. И Сталин, и Бондарчук и миллионы тех людей из разных народов, которых жиды называют «антисемитами», - это не антисемиты, а противники жидовской экспансии, противники жидовского фашизма.
---------------
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме, Основы Русского Космизма и другие книги автора читать также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая красная цензура).
«Вставайте, люди русские!»
Не бойтесь, люди русские!