Стиральная эпопея

Oct 25, 2018 16:29

В конце июня у нас вышла из строя стиральная машина. С этого началась продолжительная серия событий, вызывающих у нас отрицательные эмоции.
Часть первая: Ремонт.
Признаки предстоящих неприятностей начали проявляться за несколько недель до непосредственно поломки: иногда по окончанию стирки белье оказывалось неотжатым. Приходилось запускать режим отжима дополнительно. Однажды отжим так и не пошел, пришлось доставать белье из машины и выкручивать вручную. Через неделю ситуация повторилась. Мы вызвали ремонтеров. Мастер посмотрел, предположил, что проблема с мотором. ПОтом созвонился со своим начальником, тот его переубедил, что это не мотор, а motorboard - плата, управляющая мотором. ОК, мы заплатили за установку новой платы, нам дали гарантию. Через перу недель - все началось по новой. Дозвониться до конторы удалось не сразу, потом мастер пришел, снял плату и увез ее в ремонт. Установили её на место, кажется, еще через пару недель. Проверили - все крутится.
Ну вы поняли, да? Прошло еще немного времени и мы снова оказались у разбитого корыта неработающей стиралки. Мы как раз уезжали в отпуск, Мишка оставался дома один. Когда мы вернулись, оказалось, что постирать ему ни разу не удалось. А машина встала окончательно: теперь она только заливала воду, а барабан вращаться даже не начинал. На этот раз после того, как нам удалось дозвониться до ремонтеров, явилось два мастера, и они наконец осознали, что проблема таки была с мотором, и плата выходила из строя из-за него же. На предложили или доплатить за замену мотора, или вернуть нам часть денег - только то, что мы заплатили за установленную плату. На этом мы с ними и разошлись. Как вы понимаете, обращаться в эту контору мы никому не порекомендуем.

Часть вторая: Покупка.
На этот раз мы начали с того, с чего нужно было начинать первую часть: с гугления. Рейтинг компаний, занимающихся ремонтом стиральных машин, мы опрометчиво не проверили, зато теперь, прежде чем идти в магазин, проверили отзывы на стиралки. И с полученными результатами пришли Home Depot смотреть, что у них в есть. И неожиданно для самих себя вышли с докУментами на купленную стиральную машину Electrolux: на одну из моделей, которые нам понравились была акция, которая заканчивалась завтра. Заплатили за нее, правда, даже меньше, чем предполагалось: я нашел с телефона место, где эта же модель была на пару сотен дешевле, и продавец согласилась на price match. Было это 4-го октября, доставку заказали на субботу. Но не на ближайшую, как мы наивно надеялись, а через одну. Накануне дня доставки нам должны были сообщить время, когда нам нужно будет ждать грузовик, вместо звонка Ане на телефон сбросили сообщение. Ну ладно, ждем... Время идет, машины не видно. Звоним в контору, которая занимается доставкой, а они: "А вашего заказа у нас на сегодня не записано. И вообще поставщик машину не привез. Давайте мы в следующую субботу привезем?". ОК, делать нечего, ждем еще неделю. Опять накануне нам предупреждают, чтобы кто-то был дома в первой половине дня, и опять ничего не привозят. Звоню, они ахают, где-то чего-то выясняют, и обнаруживают, что вендор (Elrctrolux) о нашем заказе вообще не знает. Еду в Home Depot, говорю сначала с customer service, потом с отделом, который продавал мне машину. Они сами в шоке. Говорят, что виновата система учета Электролюкса, от них заказ ушел, а те его в системе не увидели. Успокоились на том, что нам сделали еще скидку в сто долларов, переоформили новый заказ и пообещали привезти машину в четверг. Вчера Аня получила очередное предупреждение, чтобы мы встречали доставку.
Ну вы поняли, да? Когда сегодня днем я стал звонить диспетчеру, обнаружилось что:
а) заказа под нашем номером у них не числится
б) имеется заказ на наш адрес под другим номером
в) НЕ АНУЛИРОВАН первоначальный заказ
г) стиралка приехала на склад только сегодня, и ближайшее свободное окно для доставки к нам - следующий вторник
Разговор в Home Depot ничем не помог, они очень удивились путанице с номерами заказов, и переправили нас в контору-прокладку, организующую доставку, а оттуда стали звонить непосредственно перевозчику. Причем одни люди там подтверждали, что наша доставка стоит в графике, и намекали, что мы сами виноваты, если нас не будет дома на момент прибытия груза, а другие (к кому дозвонилась Аня) подтверждали, что сегодня доставить машину они в принципе не могли...

Продолжение следует...

Быт, Дневник

Previous post Next post
Up