Эта ночь была совсем-совсем короткой для меня.
Во-первых, я сильно опоздал к старту игры из-за вне игровых причин.
Во-вторых: территориально мы не покидали Дашину квартиру, что очень сильно сказалось на общем ощущении неизменности игровой сцены.
Событийно: был Сбор, на нем прошел очередной урок камариловедения(ОГРОМНОЕ спасибо Альде за это)-- очень полезная, кстати, штука. Помогает всем: и тем, кто банально не читал получить нужные знания, и тем кто читал, привести свои трактовки к единой принятой на этой игре. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плюс. Это не первая попытка "учить", но эта-- наиболее удачна.
Далее мы разделились на две группы(да, я смог это сделать!!!) и отправились в свои рейды(по-русски: выгнали часть народу на кухню, а сами оккупировали диван, выгнав хозяйку квартиры в другую комнату х) ).
Наш данж был весьма оригинальным: там не имела смысла расписка, сум.стат паспорта или возраст персонажа(ну, разве что на отыгрыш это влияло)-- он весь и полностью состоял из загадок. Загадки были *внезапно* интересными. Они были разными, на разный способ мышления, и на разный набор знаний и было хорошо, что нас было достаточное количество для того, чтобы их решать. В итоге, полезными оказались ВСЕ(!!!). Кто там говорил про Фел "маленькая глупая девочка" ? Каждый раз, когда она бралась за задачку -- она с ней справлялась. Но ОСОБЕННО хочу отметить Никераса-Александра-- он был а)незаменим для решений б)очень и очень малк, что возвращало немного игры в игру и поднимало всем настроение.
Т.ч. я благодарен Кине за проходку, хоть и согласен, что многим не хватило именно боевых взаимодействий, но(я надеюсь) вы нам их ещё обеспечите на последующих ивэнтах.
Ачивки(ну совсем мало, ибо негде):
Achievement unlocked!
<"Прятки">
Найдите всех своих союзников, которые прячутся в затенении
Achievement unlocked!
<"Нано-кровь">
"Попробуйте" на вкус микросхемы
Achievement unlocked!
<"Главное-- вовремя задолжать">
Станьте должны сильному персонажу достаточно много, дабы он начал прикрывать Вас в бою, боясь потерять Дар
Achievement unlocked!
<"Странные выводы">
Откройте для себя в игровом эпизоде новое значение слова "свобода" и способы её обретения
Achievement unlocked!
<"Дверь, Ваше Величество">
Попросите Князя подержать дверь
Achievement unlocked!
<"Камарильский бондаж">
Участвуйте в групповом связывании себя и прочих высокопоставленных особ Камариллы
Achievement unlocked!
<"Герой русских сказок">
Сразитесь с Кощеем Бессмертным
Если кто захочет мне выдать ещё ачивок-- пишите в комментах, добавлю )))