Прочитать лекцию в рамках
зимней школы «Академпарка» меня пригласил Сергей Солобоев, директор компании «Унискан». У них в приборостроительной программе один ранее заявленный лектор исчез, внезапно уехал отдыхать на Бали, и надо было срочно кем-то заменить. С одной стороны, приятно, приглашают прочитать лекцию начинающим инноваторам, старшекурсникам, аспирантам НГУ и других серьезных вузов. С другой стороны, обидно, кто-то на Бали отдыхает, а я, значит, должен трудиться при минус тридцати на улице. Ну да ладно,
Серега у меня на «Идее!» уже дважды выступал, надо отдать долг товарищу.
фотографии Артема Маткина (фотостудия Zeta-art).
Лекцию скроил из двух старых и дописал несколько новых разделов. «Терминология брендинга» и «Критерии оценки названий» это, понятно, многократно читанные части.
Что нового? Специально для Сереги Солобоева второй раздел назвал «Стратегическая ошибка компании «Унискан». Это про то, что они свои замечательные изделия забывают тотально брендировать.
12-02 Разработка новых марок и новых продуктов
View more
PowerPoint from
filurin Обновил практикум по разработке названия. Актуализировал задания, чтобы они были интересны начинающим инноваторам:
1. Разработать название (марку) модной молодежной одежды, предназначенной для молодых инноваторов, выпускников физико-математических и технических специальностей. 25 класс, одежда, обувь, головные уборы.
2. Создан портативный летательный аппарат, маленький вертолет, имеющий контейнер. Он ориентируется по GPS, пролетает до 20 км. Его можно послать за ключами от офиса, если забыл их дома. Разработать название. 09 класс, приборы и инструменты, компьютеры и программное обеспечение.
3. Разработать название лекарства от переутомления. Оно лечит от головной боли, рассеянности внимания, сонливости, снижения аппетита. Препарат является источником кальция и фосфора. #05 класс, фармацевтические препараты.
Ну и, наконец, впервые написал раздел «Разработка новых продуктов». Тема для меня новая, опыт еще невелик, но уж больно интересная. Излагал ее на примере мобильного телефона с большими кнопками
Just5 и инновационных презервативов Legard. Последние только-только поступают в торговые сети и фотографий еще нет. Мобильник указанной модели и презервативы я принес с собой и пустил их по рядам, чтобы слушатели могли покрутить в руках и подробно рассмотреть. Телефон после лекции мне, к счастью, вернули.
А если кто-то думает, что для презервативов ничего нового придумать уже нельзя, пусть перечитает эту запись:
Инновации в латексных изделиях