Хроника экипажа №1

Dec 05, 2005 23:51

Отчет о пройденном пути экипажа №1.
К сожалению, цифрофот свой я так до сих пор и не снес в ремонт, так что отчет будет простым текстом..


0700 Расчетный старт от выездного ДПС на М18
     +рест стартовый
~0750 Встретили №7 на перекрестке Народной и Большевиков. Пока мы шли до ДПС, они уехали на легковухе.
0800 -рест (01:00/1)
0823 Камаз(1)
Камаз-самосвал с песком шел на строительство завода "Тойота" и зачем-то гнал больше сотни. По его словам, среди обойденных нами легковушек была волга с участниками гонок. (видимо, №17)
0836 Разворот на М18, никаких опознавательных знаков, включая километраж..
Потихоньку светает...
0850 Volkswagen Passat(2)
Обитатели машины утверждали, что видели пару стопщиков на старте (видимо, №10), но не взяли их, т.к. те голосовали прямо на мосту.
0859 Видели №17 на посту ДПС
0909 поворот "Садоводства 1", ~55 км.
Как же там воняло!!! ужжжас!!! мы так и не сошлись во мнении, кто там сдох, но поспешили свалить с этой точки вниз по течению.
0950 ВАЗ2109 (3)
В эту машину загрузились по принципу - куда угодно, лишь бы ехать.. Впрочем, я вообще редко отпускаю машину, если она идет в нужную мне сторону, даже лишь 2 км...
0955 речка Назия и поворот на одноименный поселок
Первый капитальный зависон. постояв 20 минут, двинули пехом в сторону правильного направления, не прекращая ловить удачу.
Видели №10, они проезжали мимо нас в микроавтобусе VW.
Красиво там, на зимней трассе.. впереди и позади уходящая в горизонт серая полоса дороги, обрамлённая покрытыми инеем деревьями...
1115 ВАЗ2101 (4)
Водитель - гробовщик. В буквальном смысле :). руководитель бюро ритуальных услуг и по совместительству главный на местном кладбище (уж не знаю, как там эта должность зовется) :)
1127 поворот на Жихарево
1130 Ford Transit (5)
Позитивный и общительный драйвер уже не первый раз участвующий в автостопных гонках.
1157 109й км (Кисельня)
     +рест
1230 -рест (01:33/2)
Здесь, в Кисельне, есть 24-часовой продмаг, где продают свежий теплый офигенно вкусный хлеб с пекарни в Старой Ладоге.
И здесь мы снова капитально зависаем. Умяв буханку, сначала пытаемся стопить сразу за поворотом на Волхов - хорошая позиция, перед долгим спуском. Картину портит только радар, активно стопящий перед поворотом. Забив на позицию снова изображаем самоходный поход. Между делом стопится новенький, только со стоянки подержаных машин, VW Transporter. За рулем мужик, на сиденье пассажира видимо его сын, примерно нашего возраста, пассажирский салон пуст. диалог меня с драйвером:
- Добр день! Мы автостопом едем, в сторону Тихвина, нам по пути?
- Неее, мы в Тихвин не едем...
- Ну сколько по прямой по трассе по пути..
- Нет, понимаешь, мы вообще попутчиков не берем!! - и по газам...
Спрашивается - и чего останавливался???
пару раз аналогичные ситуации были позже, когда уже стемнело - вполне понятно, что нечто светящееся в темноте приняли за ментов/мчс/инопланетян (хотя ментов с фонарем во лбу я в жизни не видел!), причем там у народа были уже объективные причины нас не брать - во всех случаях салон был забит людьми или грузом. но вот этого вот расклада мы так и не поняли...
1348 ГАЗель-тент (6)
1355 КП1 - Иссад.
     №7  1035, R2.17/3
     №17 1045, R0.20/1
     №10 1120, R1.15 (делимость не указана)
     №1  1355, R1.33/2
Мой первый в жизни КП, певая наклеенная марка! на столбе уже красуется три листка - все три экипажа прошли здесь, причем уже достаточно давно. Драйвер терпеливо ждет, пока я дрожащими руками переписываю в хронику данные с марок. По рассчетам, с учетом времени неиспользованного реста мы отстаем от всех минимум на 2 часа..
1424 Хвалово
1430 +рест
По словам драйвера, здесь находится неплохая и недорогая столовка, чтож - проверим. У столовки стоит американский длинноносый красавец-интер (количество виденных за время гонки долгоносиков переходит все разумные границы. за последний год они вообще стали часто встречаться на трассах России, но ни на М10 ни на М20 не было такого их засилия, как на М18/А114). А из забегаловки как раз выходят его драйвер и девушка. Удача, увы, нам не улыбнулась - драйвер согласен был взять одного стопщика, но правилами гонки запрещено разделение экипажа :(..
По такому случаю (а также по случаю времени обеда) включаем рест и идем внутрь. Столовка действительно вполне приличная. Кормят не супер вкусно, но достаточно много (столовая моего ЦНИИ при почти сопоставимых ценах сильно отстает в качестве).
Новыми силами и позитивным настроем выходим вновь на трассу
1457 -рест (02:00/3)
1505 Бычок (7)
И едва успев погрустить на тему абсолютно пустой трассы в обоих направлениях стопим Бычка. Драйвер, по его словам, никогда ещё не видел стопщиков (ни комбезных, ни неспортивных - только тюленей), хотя знает немного о существовании такого движения и с удовольствием подбирает попутчиков. Ходит он два раза в неделю Череповец-Питер-Череповец со сборным грузом. А ещё у него забавная самодельная противоугонка - прежде чем крутить ключ зажигания нужно вставить в болтающийся под приборной панелью разъем кнопку, замыкающую сразу две эл.цепи, и включить её.
Мы радуемся, ибо появляется надежда, что к КП2 мы сократим разрыв и может даже уложимся в собственный контрольный срок (2300).
Тут надо отметить, что я, по неопытности, из описания трассы решил, что КП2 находится непосредственно на въезде в Дыми, а не в Бокситогорске.
Мы любуемся классными видами, открывающимися с холмов - зимняя трасса, да ещё на закате, - это офигенно! попутно обмениваемся с драйвером байками и рассказами за дороги и автостоп.
Вопрос знатокам: Если драйвер делает остановку на относительно длительный срок (напр, от 20 мин) - можно ли брать на время этой стоянки рест, и после продолжить движение на той же машине?
Приостановившись у въездной таблички "Дыми" отмечаем, что на ней не видно ни одной марки. К счастью, догадка о том, где на самом деле находится КП, приходит раньше, чем мы успеваем покинуть машину, так что доезжаем с ним до поворота на Бокситогорск.
1625 Дыми, поворот на Бокситогорск
Мы решаем сложную задачу:
 -постепенно темнеет.
 -до Бокситогорска 12 км по глухой отворотке.
 -в городе надо быть если не до 23, то хотяб до полуночи
 -впереди по трассе гонок абсолютно глухая Р36 и КП3 с очень красноречивым названием Кукуй..
Варианты решения:
 -сниматься с гонки прямо сейчас и возвращаться на мурманку
 -забить на бобруйск, резво двигать в Тихвин и продолжать гонку с невзятым КП
 -двигать на КП2, взять его и решать что делать дальше уже там (скорее всего - опять же сниматься с гонки)
Решили, "что нам - бобрам какието 12 км?!" и выбрали 3й вариант. Однако Джа вчера был против нашего посещения бокситогорска, так что поголосовав полчаса в Дымях и ещё полчаса - на пешем ходу в сторону Б-ска, дойдя до очередного километрового столба переходим к первому варианту решения проблемы и на другую сторону дороги.
Буквально через пару минут стопится Волга, идущая в Тихвин и окончательно подписывающая приговор нашему участию в гонке
1730 СХОД.
Дальнейшее движение в хронику не заносилось, так что точных временных меток нет.
Собираясь отзвониться арбитру с ужасом обнаруживаю, что телефон его у меня нигде не записан - впопыхах забыл. А у Меза (единственный участник, чей тф мне был известен) сел аккум. чтож, в надежде, что Андрюха до срока безопасности успеет зарядить мобилку, скидываю ему смс с просьбой передать Гуменику о нашем сходе.
Расставшись с подобравшими нас ребятами у первого поворота на Тихвин со стороны Вологды, безуспешно пытаемся стопить на темной трассе. неторопливо движемся по объездной в поисках приличных мест. и даже находим - небольшой пятачок, на котором дальники заливают левую соляру. попытки вписаться в грузовики, следующие в сторону СПб не приносят успеха. А единственный микрик, вставший там просто поспать - собственно спал. Ведомый Каспер категорически отказывается от разделения двойки при голосовании - хотя нас уже не сдерживают правила гонки и объективно порознь уехать проще.
Продолжаем идти по трассе, уходя от освещенного фарами стоящих дальников пятачка.
К моему немалому удивлению оттормаживается легковушка и забирает нас до Волхова. Драйвер - интереснейший человек. за разговором пролетает сотня километров, он довозит нас до ДПС и стоянки дальнобоев в Юшково (по нашу сторону моста) и сворачивает в Волхов.
Каспер, успевший придавить ухо на заднем сиденье не сразу соображает где мы и что как, так что мы берем небольшой рест. После пытаемся вписаться к стоящим на отстое драйверам (так как я не люблю вписываться на стоянках, этим занимается в основном Каспер), но вновь безрезультатно. Чтож, продолжаем мигать фонарями и активно изображать желание уехать перед проходящими фурами..
И вот он - успех. огромный красный MAN с германскими номерами врубает поворотник явно не для того, чтобы встать на отстой (т.к. две минуты назад вставшая за нашей спиной фура категорически перекрывает место для приличной стоянки). Однако из-за всё той же фуры он не решается остановиться прямо рядом с нами, а на небольшой скорости укатывается вперед, за освещенную зону, в поисках места, где бы встать. Пока я бегу по обочине следом за ним - успеваю передумать всё, что угодно, а добежав - с ужасом обнаруживаю, что дверь водителя открыта и его уже осаждает местная блядь. И с облегчением вижу, как она разочарованно отходит, с неприязнью посмотрев на меня :))
Сбиваясь с дыхания от совершенной пробежки пытаюсь объяснить драйверу, куда мы едем, но он меня прерывает "я плохо понимаю по русски". Вобщем, за пару минут из его сбивчивых обяснений я понимаю, что ему надо в Вел.Новгород и он готов нас обоих взять, если мы ему покажем дорогу туда. Прикинув, что первый поворот в сторону Новгорода на А115 он только что проехал, а следующим подходящим является поворот на Кировск, я соглашаюсь и мы с Каспером загружаемся. Не отходя от кассы пытаемся уточнить, куда именно он едет, и выясняется, что собственно ближайшей целью является Эстонская/Латвийская граница за Псковом и некая добрая душа написала такой вот список городов, через которые ему следует ехать (из Череповца): Тихвин, Волхов, Вел.Новгород, Луга, Псков. При таком раскладе, уговариваем его ехать через Петербург, обещав провести через город с М18 на М20. Драйвер, обрадованный не меньше нашего, что ему не придется плутать по российским региональным трассам, втапливает все разрешенные 80 и мы все вместе едем домой.
На всем пути есть только две достоверных временных метки - в 21:30 мы встали на час на отстой (в Европе то, оказывается, не ставят шайбу "на кнопку" и не рисуют циркулем) у поворота на Кировск, а в 23:05 уже проезжали по пр.Славы.
За время, пока мы с ним ехали, неприятно поразил неотзывчивый эфир 15 канала на М18.

Завершающим аккордом этой дороги был выезд на М20, о котором я уже писал в предыдущем посте... Народ!! подскажите, ежели площадь для грузовиков закрыта, московский тоже, развязка КАД на М18 ещё не достроена то как выехать фуре с проспекта Славы на М20? Космонавтов+Дунайский - там открыто?

xposted-to: gma_autostop
 xposted-to: a_event

гонки, поездки

Up