Сегодня отправился на прогулку, думал пройтись максимум час, но встретил присевший Паджерик. "Как сидится?" - спрашиваю. Дела плохи - машина на пузе, колея глубокая и топкая, поднимать-копать особо нечем. Нахрена он туда заехал, спросите? Глупости, я сам заезжал в это место на второй день после покупки что прошлой, что этой машины. Мне все понятно, иду домой за L200. На фото без машин свежая колея по даигонали - моя, я до последнего пытался не топтать кусты.
Тросы на 6 тонн на понижайке рвутся вообще незаметно. Выезжаем по циркулярии - еее, Митсубися прет!!! - и отправляемся в магазин неподалеку. Купленные два троса по 900 руб якобы на 10 тонн рвутся с небольшим усилием, заодно разгибает крюки. Нам утверждали, что это для грузовиков, на прилавке зачем-то еще 2-тонные лежали. Ха-ха. Смеркалось. В общем, Паджерик остался сидеть до утра, и видимо, до подбора более подходящего снаряжения. А я вспомнил что балбес, потому что так и не купил динам.стропу, адекватную весу Митсубиси.
Так вот, про карму. После попрыгушек в грязи заехал помыться. А назавтра у меня запланирован сервис - старт подготовки машины к сезону поездок. Я еще буду рассказывать о превращении Л200 в так называемый "экспедиционник". Ну и раз сервис, то некрасиво приезжать с комьями глины в арках - продуваю их основательно, чего обычно не делаю никогда. Подкрылки, мосты, рама блестят как у кота яйца, любо-дорого смотреть! Смотрю на VIN-номер на раме - ептваюмать, он же ржаветь начал, вон и краска вздулась рядом с буквами KB! Известная проблема рамных машины - Паджеро, Л200, Лендкрузеров, да и легковушкам некоторым не везет. Кто не в курсе, с 2015 года машину со сгнившим номером рамы\кузова не продать даже после экспертизы, то есть в лучшем случае она моя навечно, в худшем - ездить тоже будет нельзя.
Зубная щетка + пепси-кола (помните же страшилку про растворяющийся в стакане колы гвоздь, да?) - отчищаю зачатки ржавчины до блеска. Ура, буквы не пострадали еще, четко видны! Теперь привет от одной из бывших девушек - пролежавшая на кухне несколько лет пачка соды используется чтоб смыть с металла пепси-колу. Ну и слава мегаполису - не проблема метнуться в магазин за Мовилем и задуть
Пройди я мимо - и не было бы редкого и очень удачного совпадения грязи, мойки и взгляда куда нужно.
Ну и вопрос тем кто понимает последнее фото. Что делать дальше? Пока мысль такая = подкрасить по высохшему мовилю акриловой эмалью все кроме цифр. Цифры заклеить прозрачным скотчем, и сверху задуть это все мовилем еще раз, обновлять время от времени. При необходимости показать номер - отодрать скотч, потом повторить последний шаг. Все правильно придумал? С оголенным металлом что-то еще сделать стоит? (грунтовать, понятное дело, нельзя)