Leave a comment

Comments 53

sprachfuehrer July 7 2008, 07:41:08 UTC
РОССПЭН сделает хороший сборник, никакого сомнения
Только будет он малотиражным и дорогим :((

Reply

a_dyukov July 7 2008, 07:46:08 UTC
Это не сборник, а монография и она уже есть.
Я покупал примерно за 250 р.

Reply

zzzimorodok July 7 2008, 10:39:26 UTC
ГДЕ хоть продают ? И вы бы хоть картинку книжки повесили для несведущих.

Reply

a_dyukov July 8 2008, 05:11:30 UTC
Я в "Фаланстере" купил. А картинки пока нет, ибо у меня сканер гикнулся :(

Reply


dietolog July 7 2008, 09:07:58 UTC
А насколько она доступна человеку без истфака за плечами? И будет ли она в наших палестинах или в электрическом виде?

Reply

a_dyukov July 8 2008, 05:12:16 UTC
1. Вполне доступна.
2. Наверно, будет.

Reply


Последовательнее надо ars_el_scorpio July 7 2008, 11:05:33 UTC
> "Это следствие аграрной политики советского руководства. Голод - это результат сталинского варианта
> индустриальной модернизации СССР", - считает историк.
Для полноты картины не мешало бы профессору Кондрашкину упомянуть, что "индустриализация" проводилась не сама по себе, а с целью оснащения армии современной военной техникой и спасения страны от желающих "спасти русский народ от коммунизма".

Reply

Re: Последовательнее надо ngorongo_bongo July 7 2008, 12:12:44 UTC
Кстати да. Иных послушать - так проснулся вот утром Иосиф Виссарионович, и думает: "А не забабахать ли мне индустриализацию".

Reply

Черт знает, что за историки пошли. v_b_gubin July 7 2008, 12:30:44 UTC
Элементарщины не осознает.
Кроме всего прочего (кормить индустриализацию, образование, науку и медицину, а также поставить 30 миллионов в новые рабочие) без колхозов питание армии в войну невозможно было бы обеспечить.

Reply

Re: Последовательнее надо cran_berry July 7 2008, 15:00:25 UTC
А еще историки - они не экономы. Поэтому понятия не имеют о реалиях жизни деревни и проблеме аграрного тупика, который неизбежно порождал периодический голод в стране... Представить себе, что у советского правительства вообще был такой выбор "оставить все как есть" в деревне - это тяжелая ошибка. А если поставить себя на место Сталина - а что надо было предпринять в тех условиях? И ответа разумного на этот вопрос никто не дает. Не говоря уже о политической обстановке в деревне - а ну как бы рвануло как в 1917-ом? Еще одну гражданскую пережила бы страна?

По большому счету голод 30-х годов, а также концепция коллективизации (вместо роцдельской кооперации) - неизбежное следствие аграрной политики Царской России. Если уж Чаянова "историк" не читал, то хоть генерала Куропаткина с Энгельрдтом мог бы сподобиться. Называть это все "достойным ответом" не поворачивается язык.

Reply


vborgman July 7 2008, 16:13:23 UTC
\\Трагедия российской деревни" - более чем достойный ответ украинским мифотворцам от "голодомора".\\

Ну и в чем этот ответ заключается?

Вот в этом -
"Российский специалист утверждает, что голод 1932-1933 годов явился результатом действий сталинского режима при осуществлении курса на форсированную индустриализацию СССР, неотъемлемой частью которого была насильственная коллективизация. "Это следствие аграрной политики советского руководства. Голод - это результат сталинского варианта индустриальной модернизации СССР", - считает историк."?

Тогда, извините, это не ответ. Это отмазка.

Reply

Отмазка, мать её ars_el_scorpio July 9 2008, 13:16:19 UTC
Ага, отмазка.
Но если спорщики единодушно признают виновным Сталина и руководство СССР, платить и каяться всё равно придётся НАМ
Потому что Сталин давным давно умер, а Россия юридически является наследницей СССР.

Reply

Да, сталинистам неполохо было бы заплатить и покаяться rokotov July 9 2008, 13:54:36 UTC
>платить и каяться всё равно придётся НАМ

Да, вам, сталинистам неполохо было бы заплатить и покаяться.

>а Россия юридически является наследницей СССР.
Брехня.

-----------
Кто правопреемник СССР?

Миф о России как "единственном правопреемнике" СССР - это результат циничного геополитического шулерства, попытка глобальной "подставы", в которое удалось втянуть часть мирового сообщества, столь многим обязанного добровольному согласию России на то, чтобы взять на себя колоссальную работу по минимизации катастрофических последствий распада СССР. Согласию, которое стало прежде всего жестом доброй воли и ответом на ясно выраженную просьбу того самого "мирового сообщества". Удивительным образом вопрос о "правопреемстве СССР" оказался фальсифицирован как в массовом сознании, так и в оценках и комментариях специалистов. Существует устойчивое мнение, что "правопреемником" СССР Россия названа в тексте "беловежских соглашений". Это не так.http://www.regnum.ru/news/602262.html

Reply


(The comment has been removed)

a_dyukov July 8 2008, 05:13:35 UTC
Да, конечно. 2000 экз - достаточно много. Наверняка можно будет и через Озон заказать.

Reply


Leave a comment