Узнал о том, что водка Столичная продвигалась на америкаский рынок при помощи гей-маркетинга. И ведь понимаю, что узнал то, что совершенно не хотел узнавать, а как развидеть не знаю.
Хотя, если подумать, то как-то глупо это. Если, по утверждениям самих геев, их 2-5 процентов от общего числа народа, то даже если все они запойные алкоголики, их доля в общем рынке алкогольных напитков довольно незначительна.
Возможно, речь идет не о пидарском бренде как таковом, о окологейконтенте, всей этой метросексуальной лабуде. Возможно, водка в США противопоставлена брутальному ковбойскому дешевому виски, изящна, прозрачна, дорога и все такое.
Гм. В 2006 году по пути гей-маркетинга пошла и водка Stolichnaya, которую производит компания SPI Group Юрия Шефлера. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, активно листовался в гей-барах. Накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых.
«Русский стандарт» Рустама Тарико пока не столь успешен на американском рынке, как, к примеру, в Великобритании, поэтому в рамках своей маркетинговой стратегии активно использует наработки более опытных конкурентов. Российская водка выступает партнером гей-вечеринок, которые проходят под девизом «водка «Русский стандарт» представляет...».
Comments 27
И ведь понимаю, что узнал то, что совершенно не хотел узнавать, а как развидеть не знаю.
Reply
Reply
Если, по утверждениям самих геев, их 2-5 процентов от общего числа народа, то даже если все они запойные алкоголики, их доля в общем рынке алкогольных напитков довольно незначительна.
Возможно, речь идет не о пидарском бренде как таковом, о окологейконтенте, всей этой метросексуальной лабуде. Возможно, водка в США противопоставлена брутальному ковбойскому дешевому виски, изящна, прозрачна, дорога и все такое.
В общем, разница менталитетов.
Reply
Reply
При этом водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.
Reply
Reply
«Русский стандарт» Рустама Тарико пока не столь успешен на американском рынке, как, к примеру, в Великобритании, поэтому в рамках своей маркетинговой стратегии активно использует наработки более опытных конкурентов. Российская водка выступает партнером гей-вечеринок, которые проходят под девизом «водка «Русский стандарт» представляет...».
Reply
Reply
Только Никка и Сантори контрабандные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment