(Untitled)

Jul 24, 2013 17:39

Чувствую, надо выпить «Русский стандарт» и Stolichnaya.

Leave a comment

Comments 27

e_xanax July 24 2013, 13:42:36 UTC
Узнал о том, что водка Столичная продвигалась на америкаский рынок при помощи гей-маркетинга.
И ведь понимаю, что узнал то, что совершенно не хотел узнавать, а как развидеть не знаю.

Reply

gyrates July 24 2013, 13:45:31 UTC
Сходные ощущения :)))

Reply

e_xanax July 24 2013, 13:51:42 UTC
Хотя, если подумать, то как-то глупо это.
Если, по утверждениям самих геев, их 2-5 процентов от общего числа народа, то даже если все они запойные алкоголики, их доля в общем рынке алкогольных напитков довольно незначительна.

Возможно, речь идет не о пидарском бренде как таковом, о окологейконтенте, всей этой метросексуальной лабуде. Возможно, водка в США противопоставлена брутальному ковбойскому дешевому виски, изящна, прозрачна, дорога и все такое.

В общем, разница менталитетов.

Reply

podgish July 24 2013, 14:44:01 UTC
Речь о политкорректности постмодерна. Молчаливое большинство выполняет то, что ему приказывает кричащее меньшинство

Reply


lefantasy July 24 2013, 13:45:05 UTC
Очень неоднозначное заявление на фоне:

При этом водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.

Reply


gyrates July 24 2013, 13:45:14 UTC
Чтобы геям не досталась? %)

Reply


glorfindeil July 24 2013, 13:58:55 UTC
Гм. В 2006 году по пути гей-маркетинга пошла и водка Stolichnaya, которую производит компания SPI Group Юрия Шефлера. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, активно листовался в гей-барах. Накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых.

«Русский стандарт» Рустама Тарико пока не столь успешен на американском рынке, как, к примеру, в Великобритании, поэтому в рамках своей маркетинговой стратегии активно использует наработки более опытных конкурентов. Российская водка выступает партнером гей-вечеринок, которые проходят под девизом «водка «Русский стандарт» представляет...».

Reply

rvb_glas July 24 2013, 14:06:46 UTC
Сделайте мне это развидеть, а?

Reply

glorfindeil July 24 2013, 14:18:01 UTC
Потому ни рубля спаивающим русский народ водочным 3,14дарасам.

Только Никка и Сантори контрабандные.

Reply

interier July 25 2013, 01:30:11 UTC
С другой стороны , получается нынче, что кто не пьёт(с нами) - тот гей!

Reply


nikerbriker July 24 2013, 14:39:58 UTC
"Русский стандарт" люблю и употребляю.

Reply


Leave a comment

Up