А точнее - про DLCшки, до которых я добрался.
Normandy Crash
Филлер исключительно для любителей поностальгировать и вспомнить былые деньки в первой части. Одна локация, стрелять приходится исключительно по разрушаемым контейнерам - под ними могут валяться нужные для квеста dog tag'и. И на кой ляд там памятник первой Нормандии, если вокруг и так её обломки валяются в таких количествах, что двухметровая стела на их фоне, мягко скажем, несколько теряется?
Project Firewalker
Хорошо, но МАЛО. Я вообще техноальпинизм и пересечёнку нежно люблю ещё со второй Battlezone с плавным переходом в Hostile Waters, а тут ховеркрафт с ТАКИМИ характеристиками ускорения и подскока! Это вам не хиленькие трастера Mako, неизвестно на кой ляд вообще к ней прикрученные (кроме ролика с пафосным хуяком об планету в начале каждой высадки). Этот пройдёт где угодно, а где не пройдёт - там перепрыгнет и всё равно пройдёт.
В общем, если б на Хаммерхеде приходилось рассекать в таких же масштабах, как на Mako в первой части - это было бы щщастье. А так приходится констатировать: какой градус пропал....
Arrival
О-ох... Arrival такой Arrival...
Сперва даже порадовался, что его нужно проходить без сокомандников - я по натуре одиночка, вон необходимость во втором Фоллауте рулить партией даже из двух рыл приводила к лёгкому ступору...
Не прошло и половины миссии, как я уже проклял индивидуализм - тяжело без сокомандников, оказывается!
К тому же затянули они его... Воевать приходится столько, что я после индивидуализма трижды проклял ещё и девелоперов, решивших набить плейтайм за счёт анфилад из комнат с кучей вражин и квестов типа "нажмите выключатели на пультах Ы и Ъ, расположенных в противоположных концах комплекса".
Только tactical cloak местами и спасала.
Но зато зрелище разлетающегося на кусочки mass relay того стоило более чем.
Kasumi: Stolen Memory
Дополнительный сокомандник, самая лёгкая recruit mission so far: прийти в цитадель и поговорить с Касуми, даже не заходя за таможню. А loyalty mission в один момент напомнила мне 11й эпизод Файрфлая, там где они раритетный пистолет тырили у богача. Только здесь в роли этого - ПП "Locust", милейшая, как оказалось, штука. И хранилище тоже ВнушаитЪ.
А как Касуми коцала щиты на ганшипе в финальной схватке - пэсня просто. Тут тебе и Assassin's Creed, и Матрица, и ещё фиг знает что...
С другой стороны: дождался наконец своей Шепард в вечернем платье - и резко захотел это развидеть. Ибо сидит оно на ней, как на корове седло. Халтурщики, блин...
Lair of the Shadow Broker
Эту как раз прохожу. So far довольно неплохо, что по сюжету, что по новинкам - в частности, гонки на летающей тачке знатно повеселили. Но даже если концовку напрочь сольют - всё можно простить только за корабль Shadow Broker'а.
Или нет, не так - КОРАБЛЬ.
"Днём на этой планете океаны кипят, а после заката замерзают в считанные секунды. Корабль следует за закатом, держась в зоне терминатора, где условия относительно приемлемы".
Какова идея!..
И сам корабль просто великолепен.
А ещё там звучит шикарный диалог - в процессе взлома входа, когда Лиара юзает специальную пятиэтапную софтину. Софтина работает несколько минут, в это время надо обороняться от набИгающих приспешников Shadow Broker'а.
Диалог:
Шепард: - Лиара, а помнишь старые добрые времена, когда достаточно было просто шлёпнуть омни-геля - и готово?
Лиара: - Ещё бы, помню. Кое-кого этот апгрейд систем безопасности си-ильно расстроил...
Из проходимых дополнений ещё Overlord и найм Заида остался. Будем посмотреть, что там.
КДПВ (как всегда, unrelated):
ЗЫ Да, русскоиграющие товарищи, объясните непонимающему: почему, блин, "азари", если они asari что по написанию, что по произношению?