По-порядку: 1. Тот, который в деревьях застрял -- какой-то "Ньюпор", какой уже и не разберёшь; 2. Разобранные для транспортировки Р-1; 3. У-2; 4. Ряд Авро-504, широко использовавшихся в качестве учебных; 5. ТБ-1; 6. Опять Авро-504; 7-8. У-2; 9. Тот, что слева -- похож на Авро-504, а вот от кого справа крылья торчат -- ХЗ, ковыряться надо... 10. Опять Авро; 11. Непонятно, но поискать можно, кабина вполне характерная...
Так, немного поковырялся, пара уточнений -- на первой фотографии "Ньюпор" из ранних моделей, 10 или 11, где-то 1915 года выпуска, у поздних капот другой формы; На 4-ой в самом конце ряда стоит У-2 (сразу не обратил внимания, плохо его видно).
хотя ТБ-1 на одном из снимков уже не драндулет, а вполне серьёзный самолёт :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
совсем древние самолёты я не знаю
Reply
1. Тот, который в деревьях застрял -- какой-то "Ньюпор", какой уже и не разберёшь;
2. Разобранные для транспортировки Р-1;
3. У-2;
4. Ряд Авро-504, широко использовавшихся в качестве учебных;
5. ТБ-1;
6. Опять Авро-504;
7-8. У-2;
9. Тот, что слева -- похож на Авро-504, а вот от кого справа крылья торчат -- ХЗ, ковыряться надо...
10. Опять Авро;
11. Непонятно, но поискать можно, кабина вполне характерная...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На 4-ой в самом конце ряда стоит У-2 (сразу не обратил внимания, плохо его видно).
Reply
Будет третья часть, если хотите, сообщу.
Reply
Кстати, пока ковырялся, нашёл шикарное фото
( ... )
Reply
Очень интересный снимок!
Reply
Reply
Leave a comment