Да, я тоже обращал внимание. Я уже писал, что как-то читал очень интересную статью о троллейбусах (бумажную), но теперь не могу найти. Там, в частности, о резине тоже рассказывалось.
грузовой троллейбус просто офигеть. на некоторых фотках видно жигули 6ка или какая-то там модель. не думал что она ровесница еще той старой волги и таких по формам троллейбусов.к тому времени больше по формам подходит копейка. наверно в то время эта модель была очень мегасовременная и элитарная
Интересно, нашла у себя открытку с троллейбусом. Открытка 1979, троллейбус мелковат. Похож на троллейбусы со 2 и 3 фотографий, но раскраска другая. Ты годы съёмки не знаешь?
В мск троллейбусы Татра не помню. Это - не московские (1,4,5,6 и далее) 11 маршрутом пользовалдся много лет, он рядом ходит - не было. И номера (не маршрутов, а машин) - слишком малые. В мск уже давно они четырехзначные ( года с 1960-го). НЕ МОСКВА!
Это не Татра, а Шкода 9Tr. Татра троллейбусы прекратила строить к середине 50-х и за пределы ЧССР не экспортировала. А на втором снимке депо - сразу четыре машины Киевского завода имени Дзержинского ("Киев-2" и "Киев-3", кажется), они только в украинские города поступали. На третьем деповском снимке на первом плане СВАРЗ-ТБЭС. Вот не знал, что он и в Харьков попал!
Comments 80
Reply
Я уже писал, что как-то читал очень интересную статью о троллейбусах (бумажную), но теперь не могу найти. Там, в частности, о резине тоже рассказывалось.
Reply
Reply
Reply
на некоторых фотках видно жигули 6ка или какая-то там модель. не думал что она ровесница еще той старой волги и таких по формам троллейбусов.к тому времени больше по формам подходит копейка.
наверно в то время эта модель была очень мегасовременная и элитарная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А открытку покажешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
НЕ МОСКВА!
Reply
Reply
На третьем деповском снимке на первом плане СВАРЗ-ТБЭС. Вот не знал, что он и в Харьков попал!
Reply
Reply
Leave a comment