Leave a comment

Comments 20

orion4 March 3 2017, 18:00:15 UTC
Он великолепен!

Reply

a_dedushkin March 3 2017, 18:07:20 UTC
Согласен с тобой!

Reply


sagittario March 3 2017, 18:03:06 UTC
да уш, для армии ток катка не хватало!) асфальтовые дорожки перед наступающими стелить?)

Reply

a_dedushkin March 3 2017, 18:07:05 UTC
Врагов утюжить!!!

Reply

sagittario March 3 2017, 18:11:49 UTC
особо тормознутых:)

Reply

a_dedushkin March 3 2017, 20:06:05 UTC
Всех подряд!:)

Reply


А вот какой красавец livejournal March 3 2017, 18:05:16 UTC
Пользователь erazmys сослался на вашу запись в своей записи « А вот какой красавец» в контексте: [...] Оригинал взят у в А вот какой красавец [...]

Reply


..Стимпанк для души.. helsinger_finn March 3 2017, 18:15:41 UTC

Красавец.

Такой,и неприятелей,вражеских и давить мог...)))

Еще в 1950-х,кстати говоря о дороге,старики употребляли,слово: Саше,покатиил по саше,положили новО сАше.

И не иначе.

Reply

Re: ..Стимпанк для души.. a_dedushkin March 3 2017, 20:07:22 UTC
Красавец, да!

Reply


nopy4ik_ivanov March 3 2017, 19:38:07 UTC
Поскольку дорожное строительство было весьма трудоемким и не сулило особых выгод, «гражданские» ведомства всячески уклонялись от таких работ, несмотря на острую потребность в путях сообщения (особенно на западном направлении), в 1884 г. прокладку шоссейных дорог поручили Военному ведомству. Строительство дорог с использованием паровых катков продолжалось и в ходе Первой мировой войны. Паровые катки, кроме как в истории техники, оставили свой след, как ни странно, и в политической риторике начала прошлого века. У политиков и журналистов была в широком ходу метафора: «русский паровой каток», обозначающая нечто очень большое и мощное, что невозможно ничем остановить и что способно раздавить на своем пути все что угодно.

Reply

a_dedushkin March 3 2017, 20:05:38 UTC
Понятно. Спасибо за пояснения!

Reply

irao December 17 2017, 16:32:35 UTC
Рад, что Вы мой текст цитируете. Но можно было бы и источник указать.

Reply


Leave a comment

Up