Поскольку дорожное строительство было весьма трудоемким и не сулило особых выгод, «гражданские» ведомства всячески уклонялись от таких работ, несмотря на острую потребность в путях сообщения (особенно на западном направлении), в 1884 г. прокладку шоссейных дорог поручили Военному ведомству. Строительство дорог с использованием паровых катков продолжалось и в ходе Первой мировой войны. Паровые катки, кроме как в истории техники, оставили свой след, как ни странно, и в политической риторике начала прошлого века. У политиков и журналистов была в широком ходу метафора: «русский паровой каток», обозначающая нечто очень большое и мощное, что невозможно ничем остановить и что способно раздавить на своем пути все что угодно.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Красавец.
Такой,и неприятелей,вражеских и давить мог...)))
Еще в 1950-х,кстати говоря о дороге,старики употребляли,слово: Саше,покатиил по саше,положили новО сАше.
И не иначе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment