Я живу в 200-х метрах от этого строительства, на другой стороне железки, прямо напротив церкви. У меня идут под снос два гаража. Так что я немного в курсе происходящего. Во первых про трассу по другой стороне железки. Для этого пришлось бы строить два моста через ж/д, и не поперек, а вдоль ее, ибо места там мало, да и метро тоже как бы существует. Прямо напротив церкви находится платформа Вешняки сдвинутая как раз от церкви, т.е. места для хорды еще меньше, ибо в ста метрах от платформы стоит эстакада через ж/д под которой и надо пройти. Далее, за гаражами показанными на фото расположены предприятия, о которых в статье умалчивается. А за платформой Плющево придется строить второй мост назад через ж/д ибо там уже полная задница связанная с перекрещиванием Казанской и и Гоьковской ж/д, платформой Перово и рельефом местности. По поводу вырубки деревьев парка. Вырубка на самом деле микропусенькая реально парк практически тронут не будет. Преимущественно вырубаться будут деревья, которые расположены на месте бывших бараков и частных домов снесенных более 50 лет назад. По поводу церкви. Ничего ей не будет. Основная вибрация идет от ж/д, от машин она минимальна. Более сорока лет в 50 м от церкви расположена эстакада через ж/д и ничего, а движение там о-го-го какое, ночью с открытой форточкой уснуть невозможно, аналогично и телевизор не посмотришь, гул от машин забивает. По поводу коллектора. Сам более всего этого опасался. Но пару месяцев назад дочь (она строитель, проектант) посмотрев проект успокоила - решение этой проблемы - семечки, и не такие задачи решают (как вариант - над коллектором строится подземный защитный бетонный короб). Да и по проекту хорда большей частью пройдет рядом с коллектором, а не над ним. Тут интересней другое. Первоначально хору планировалось вывести с севера на Рязанку, а потом у Паперника свернуть налево и за платформой Вешняки перейти на другую сторону ж/д и далее как сейчас. Но что-то не пошло и мы имеем то что имеем. PS Самое грустное в этой истории на мой взгляд, это то где было выбрано место для развязки хорды с МКАДом, вот где всплыла мощная проблема. Две развязки на расстоянии 400 м друг от друга. На внешней стороне МКАДа появилась вечная многокилометровая пробка (минимум от Волгоградки).
Во первых про трассу по другой стороне железки. Для этого пришлось бы строить два моста через ж/д, и не поперек, а вдоль ее, ибо места там мало, да и метро тоже как бы существует. Прямо напротив церкви находится платформа Вешняки сдвинутая как раз от церкви, т.е. места для хорды еще меньше, ибо в ста метрах от платформы стоит эстакада через ж/д под которой и надо пройти. Далее, за гаражами показанными на фото расположены предприятия, о которых в статье умалчивается. А за платформой Плющево придется строить второй мост назад через ж/д ибо там уже полная задница связанная с перекрещиванием Казанской и и Гоьковской ж/д, платформой Перово и рельефом местности.
По поводу вырубки деревьев парка. Вырубка на самом деле микропусенькая реально парк практически тронут не будет. Преимущественно вырубаться будут деревья, которые расположены на месте бывших бараков и частных домов снесенных более 50 лет назад.
По поводу церкви. Ничего ей не будет. Основная вибрация идет от ж/д, от машин она минимальна. Более сорока лет в 50 м от церкви расположена эстакада через ж/д и ничего, а движение там о-го-го какое, ночью с открытой форточкой уснуть невозможно, аналогично и телевизор не посмотришь, гул от машин забивает.
По поводу коллектора. Сам более всего этого опасался. Но пару месяцев назад дочь (она строитель, проектант) посмотрев проект успокоила - решение этой проблемы - семечки, и не такие задачи решают (как вариант - над коллектором строится подземный защитный бетонный короб). Да и по проекту хорда большей частью пройдет рядом с коллектором, а не над ним.
Тут интересней другое. Первоначально хору планировалось вывести с севера на Рязанку, а потом у Паперника свернуть налево и за платформой Вешняки перейти на другую сторону ж/д и далее как сейчас. Но что-то не пошло и мы имеем то что имеем.
PS Самое грустное в этой истории на мой взгляд, это то где было выбрано место для развязки хорды с МКАДом, вот где всплыла мощная проблема. Две развязки на расстоянии 400 м друг от друга. На внешней стороне МКАДа появилась вечная многокилометровая пробка (минимум от Волгоградки).
Reply
Reply
Остальное : перемеривать, пересчитывать.
Reply
Leave a comment