Pablo Herrero

Feb 20, 2013 06:16

"...Pablo Herrero-испанский уличный художник, рисующий контуры деревьев. По словам самого Пабло, в его творчестве нет никакого социального, политического или философского подтекста; это-попытка найти гармонию с природой, метод подражания, который он использует для оживления построек, сделанных человеком..."
Read more... )

Leave a comment

yrleekfoont February 21 2013, 00:00:49 UTC
Да , я тоже этому удивилась , но подумала о том , что это может быть связано с тем , что перенесены достаточно точные пропорции именно построение веток деревьев , подобные природные пропорции ( типо фрактального принципа , если они точные , даже если деревья не в масштабе относительно архитектуры , мозг додумываваете пространство и фактуры преображаются ) для человека всегда приятны и органичны даже для самОй архитектуры тоже , тени деревьев часто падают на архитектуру и это имеет какой- то медитативный приятный эффект и привычно глазу , думаю наблюдая за этими нарисованными силуэтами , у человека как бы включается память и в стене мы начинаем видеть то , что для нас привычно ( отсутствие движение веток опять же заменяет фактура стены , статичность веток как бы заставляет вибрировать поверхность (фактуры )стен ) , пространство за ветками , то есть эти все фактуры и прочее приобретают очень знакомые человеческому глазу образы , пейзажи , воздух , пространство и даже если вдруг , что - то не совпадает ( например дерево растет сверху или с масштабами игра , что- то совсем не реальное и т . Д. Это еще: сильнее усиливает и делает эффект восприятия более острым , типо правда реальность, которая нам привычна , но с какого- то иного ракурса или преображе:нная . Мне так показалось , в целом этот прие:м очень сильно подключает самого человека его образное мышление и зрительную и эмоциональную память , бударажит .

Reply

yrleekfoont February 21 2013, 00:34:02 UTC
Мне какжется это , что- то типо гениальной обманки , иногда выстраиваешь пространство например делаешь обманку живописную в стене , реалистичную , сложную а она не дае:т такой глубины или эффекта чего- то реального хотя все объективные признаки реального соблюдены , но эфект никакой и на каком- то уровне мозг воспринимает изображение плоским , причем чем реалистичней изображение , я заметила, тем более плоским ,на самом деле оно нам может кажется,именно на уровне ощущений , хоть и по объективным и рациональным признакам стена будет разрушена ( хотя тут может зависишь тоже от зрителя , какая сторона восприятия у него больше развита или включается в конкретном случае ) , а иногда более примитивный эффект или же более декоративный язык ( не значит более примитивный ) нам как бы дае:т бОльшую глубину , воздух , пространство , силу сопереживания реального на уровне ощущений , хотя мы понимаем , что в реальности такого не бывает . И интересно конечно искать этот баланс или дисбаланс степени декоративности языка для стенопись .
А данный прие:м мне кажется очень эффектным , но ниже пояса , для росписи стен и поиска языка , хотя в языковых комбинациях его вполне можно использовать и не только в стритарте , наверное .

Reply


Leave a comment

Up