Отгремел концерт и вечеринка для "випов", и пока все гости отсыпаются, начинается самое главное - само ралли.
2. Последние повороты Спец Участка (СУ) "Ай-Петри". Погода, на первый взгляд, идеальная.
3. заняли точку, ждем машины
4. перед пелетоном всегда идут несколько машин сейфити с буквами A,B,C,D, они осматривают трассу, выгоняют в безопасные зоны зазевавшихся фотографов и выполняют еще какие-то задачи. За ними идут три "нулевых": "000", "00", "0". Фотографам как раз можно на них "пристреляться"
5. А вот это уже "боевые". №1 Салюк - Червоненко
6. Мини команды "Ascania racing"
7. Субару заходит в поворот
8. При съемке с "проводкой" главное чтоб резкой осталась хоть одна часть машины, на этом снимке не размыло только решетку радиатора со значком митсубиши. Снимок удался или брак, как вы считаете?
9. Дальше погода в горах показала себя во всей красе, за несколько минут солнце сменилось дождем, и остальным участникам пришлось ехать по мокрой трассе.
Если при таком повороте под колеса машины попадают камни, то они легко могут попасть в объектив или самого фотографа, всегда смотришь за тем сколько остается до срыва машины с трассы чтобы не попасть под каменный дождь.
10. погода подтвердила что на улице осень
11.
12. На старте между машинами пелетона пауза 60 секунд, для того чтобы не снимать все с одной точки за это время нужно перебежать в другое безопасное место с хорошим ракурсом.
При чем к концу СУ время между машинами может как увеличиться, так и существенно сократиться.
13. на этом повороте я начинал съемку
14.
15. осень под рев моторов
16. этим ребятам еще можно сказать повезло, погода в очередной раз решила поменяться
17. и дождь сменился плотным туманом
18. признаюсь, глазами я видел меньше. А вот кстати и пример того на сколько может сократиться расстояние между машинами
19. зрители и пресса пытаются увидеть хоть что-то
20.
21. этот опель съехал с трассы и остановился в паре метров от нас, вроде и бояться нечего, но желание быстро куда нибудь телепортироваться на несколько секунд появилось :)
22. Ялта!
23. бесконечные повороты трассы
24.
25. теперь можно поснимать разлетающиеся из под колес брызги :)
26.
27. каждый из них стартовал через минуту после предыдущего
28.
29. наша служба и опасна и трудна.
30. Быстро выпив кофе переезжаем на СУ "Орлиное" к Форосской церкви
31. между делом снимаем пейзаж ;)
32. Саму церковь тоже не забываем
33. настраиваемся по safety cars
34. зрители на местах
35. "каждый фотограф желает знать где сидит шедевр"
36. А это уже серьёзные гонщики
37. мои любимые мини
38.
39. и кадр со статикой, точка та-же, машина идет примерно с той-же скоростью.
40. на подходе к повороту
41. и дальше по живописной трассе
42.
titov_serge в ожидании следующей жертвы
43. клац-клац-клац-клац-клац!
44. Вот тут я не понял, они снимали "фэшн" в лесу и вышли посмотреть что там так гудит? :)
Совсем не типичный вид для фотографов снимающих автогонки.
45. чай, кофе, парковка :)
46. удачный поворот
47. дорога давно высохла и гонщики пытаются наверстать упущенное время
48.
49. И еще немного снимков с проводкой
50. поймал момент когда задние колеса еще тормозят. а передние уже тянут машину в поворот
51. за каждой стенкой по фотографу, а иногда и по несколько)
52. вперед к победе
53.
54. как же без таврии. Шкодами, митсубиши и субару уже никого не удивить, а вот таврия :)
55.
Продолжение следует!