Наш гид говорил что две большие проблемы Индии это мусор и дороги. Второе вызвало у меня неподдельное удивление. После Крымских дорог и трассы Одесса-Киев дороги в Индии воспринимаются чуть-ли не идеальными. Проблема все таки существует, но она заключается в ширине, а не в качестве покрытия.
2. National Highway 49 (или NH 49) Национальное шоссе на юге Индии. Оно проходит от берега до берега, связывающей Кочин в штате Керала с Дханушкоди в штате Тамил Наду. Общая протяженность достигает 440 км.
3. Именно по этой дороге мы ехали из Теккади (1337м над уровнем моря) в Муннар (1600м).
4. Нельзя сказать что дорога пустует, каждые две-три минуты по ней проезжает какая нибудь "тата" или "махиндра", грузовик или автобус.
5. За состоянием покрытия здесь хорошо следят и оперативно восстанавливают.
6. И даже на 1700 метрах, и казалось бы вдали от крупных городов, вы не встретите привычных нашему водителю ям.
7. А за бесконечными поворотами скрывается очередной потрясающий вид.
8. Повороты бывают не хуже чем на родном подъеме к Ай-Петри.
9. Только пейзаж кардинально отличается от нашего.
10.А сочетание геометрии чайных плантаций с практически идеальной серой лентой дороги создает особую атмосферу.
11. По такой дороге хочется ехать по медленнее, или вообще выйти из машины и наслаждаться.
12. В этом сочетании линий дороги, плантаций и столбиков чувствуется какая-то особая эстетичность, не присущая остальной Индии. Что в принципе понятно т.к. плантации дело рук европейцев, но индийцы смогли сохранить все в замечательном виде.
13. Вместо запланированных 4-х часов на дорогу мы потратили 8. Постоянно останавливая машину и отсылая водителя вперед, просто гуляли по дороге вызывая недоуменные взгляды проезжающих мимо европейцев.
14. Такие места невозможно почувствовать спрятавшись за стеклом в прохладном салоне машины. Их нужно впитывать с дорожной пылью и шумом проносящихся мимо грузовиков.
Что-то унесло меня от темы под конец :) Спасибо за внимание!