Может быть, и правильно. Но если запрет на перевозку более чем одного пассажира мешает только остальным пассажирам, то вот как они представляют себе запрет на ночную езду? Стоишь себе в пятницу вечером в пробке на дачу, а солнце-то заходит! А успеть надо до захода солнца! Как в мультфильме "Приключения муравья"! А если не успел - разбивай лагерь на обочине? А уж что будет, если для новичков законодательно введут ограничение скорости! Едет "неопытный" водитель со скоростью "знак минус двадцать", а сзади его настигают "опытные" с минимальной для них "знак плюс девятнадцать". Как бы такое правило не вызвало увеличение количества запрещённых обгонов и ДТП при таких обгонах! >> каждая третья авария в стране по-прежнему происходит по вине неопытных водителей Если пренебречь количеством ДТП, произошедших по вине пешеходов, дорожных служб и прочих погодных условий, то оставшиеся две трети происходят, соответственно, по вине опытных водителей. По такой логике надо бы вводить ограничения для них, разве нет?
Много чего было бы правильно, если бы существовали адекватные механизмы принуждения и контроля. В данном случае я таких не вижу. Правильный механизм - это очень строгие барьеры на пути получения прав (т.е. настоящие экзамены, существенные сроки обучения и т.п.), но они, насколько я понимаю, у многих вызывают раздражение.
Comments 3
Но если запрет на перевозку более чем одного пассажира мешает только остальным пассажирам, то вот как они представляют себе запрет на ночную езду? Стоишь себе в пятницу вечером в пробке на дачу, а солнце-то заходит! А успеть надо до захода солнца! Как в мультфильме "Приключения муравья"! А если не успел - разбивай лагерь на обочине?
А уж что будет, если для новичков законодательно введут ограничение скорости! Едет "неопытный" водитель со скоростью "знак минус двадцать", а сзади его настигают "опытные" с минимальной для них "знак плюс девятнадцать". Как бы такое правило не вызвало увеличение количества запрещённых обгонов и ДТП при таких обгонах!
>> каждая третья авария в стране по-прежнему происходит по вине неопытных водителей
Если пренебречь количеством ДТП, произошедших по вине пешеходов, дорожных служб и прочих погодных условий, то оставшиеся две трети происходят, соответственно, по вине опытных водителей. По такой логике надо бы вводить ограничения для них, разве нет?
Reply
Reply
Плюс хоть сколько-нибудь адекватное правоприменение.
Reply
Leave a comment