Безумие, конечно - оставшись на заграничном курорте без контрольного органа в виде жены, вместо пусси-вагона со шмарами всех оттенков кожи и пленительно неопределённой ориентации, выписать микроавтобус с пивом. Причём, в случае с последним, допустить ошибку именно в ориентации, устроив себе позор-2. Первый, если кто не знает, состоялся, когда традиционное, сугубо творческое бдение я завершил, не дрогнувшей рукой налив очередную кружку, а затем сразу же удалился в спальню на покой. Чувства мои при виде этой кружки после пробуждения трудно описать, но сравнивать их теперь есть с чем. Примерно, такая же реакция у меня возникла, как только органолептическим образом выяснилось, что среди нескольких десятков привезённых банок затесалась пара с безалкогольным содержимым.
Ребёнок, кстати, сходу осознал исключительность, в некотором роде даже величие момента - весь подобрался и где-то малость повзрослел. У него вообще хорошая, у ребёнка, берущая свои истоки в образе поддерживаемой жизни интуиция. Не курит, практически не пьёт, в ответ на предложение вкусить мяса убедительно изображает мясо лицом. Отсюда и результат.
- Пап, поумнел бы ты сейчас хоть чуть-чуть уже.
- Зачем?.. - упаднически поинтересовался я.
- Понял бы, в чём смысл. И вообще…
Мне стало окончательно грустно. Не буду же я докладывать своей без малого шестилетней дочери, что умнею давно, саморазрушительно. И сопутствующие этому процессу навязчивые идеи у меня - в надлежащем порядке. Одна из них приводит к осознанию того факта, что наши дети состарятся и умрут. Но прежде состаримся и умрём мы сами, причинив нашим детям тяжелейшее огорчение. Данный ход событий, если в него хорошенько вдуматься, круче любых аттракционов и масштабнее видимой Вселенной. Это просто испорченное безбрежие какое-то. И найти в нём, имея в запасе вечность, можно что угодно. Практически всё получится найти. Кроме смысла.
(В кадре: гуманоид делает сальто, подброшенный специальными резинками на высоту четвёртого этажа).