А у нас уже и воспитанные вроде бы люди вводят в свой обиход слова вроде "чучмек" и "чурка" и гордятся этим. Ни в каком хорошем направлении мы не движемся. У Вас очень странный подход. Наверное для журналиста это нормально, попробую объяснить что имею ввиду. Вы говорите, "ксенофобия - плохо" (общеизвестная аксиома) Вы говорите "у нас ксенофобия есть" (наблюдение, ставшее уже давно "общим местом") Вы говорите "значит, у нас плохо" уже некоторый вывод, но в чем его ценность? В очередной раз написать 1+1 = 2? Разве это интересно? Разве это полезно? Неужели не интересно и не полезно, попытаться понять и объяснить, а почему у нас есть ксенофобия? Что, люди не те? Или что? Вот, скажем, вопрос, почему подавляющее большинство подобных преступлений происходит Питерском, Московском и Южном регионах? Вот почему в Новосибирске, Томске, Омске или Перми данной проблемы по сути нет, а вот тут есть? И почему, подавляющее большинство совершающих эти преступления - по сути подростки? Вот почему не 30-40 летние идут на это, а 14-20, ну край 25-летние? Особенно интересно это было бы с учетом Ваших наблюдений в Греции. Может быть вывод как раз такой, что России надо становиться мононациональным государством, проводить политику на полную ассимиляцию всех народов, вводить жесткий ценз на иммиграцию и тем самым мы придем к счастливому "греческому" обществу, которое Вам приятней существующего? Франция, например, вполне прошла по такому пути, полностью переварив Бретань или Провансаль, последняя из которых имела собственную и довольно развитую литературу. Можно проанализировать уход проблемы антисемитизма, отсутствие проблемы антитатарства (или как бы это назвать, из-за отсутствия проблемы, даже названия нет общеупотребительного) и предложить другой вариант. Отсутствие отличий в одежде, отсутствие вызывающих отличий во внешности, хороший русский язык, занятия не только одной профессией, не вызывающей уважения (торговля), но и разными, уважаемыми профессиями, приносящими пользу обществу. Глядишь, накал сам собой и стихнет. Последний рецепт, должен признаться, почерпнут из "200 лет вместе" Александра Исаевича. Может Вам пришло бы в голову, что-нить оригинальное.
где и полноправный гражданин бесправен перед милицейским и чиновничьим произволом. Это вообще говоря мало связано с темой. Поскольку, что русский, что узбек - одинаково бесправны. Так что, этот печальный факт скорее подчеркивает интернационализм государства. На этот счет тоже было бы интересно почитать "в сравнении", но желательно с попытками ответа на вопрос "Почему" и "что делать" :)
Мне не пришло бы в голову изобретать подобные глупейшие силлогизмы. Я говорю совершенно конкретную вещь: я считаю, что в России ксенофобии еще больше, чем в Греции. Интернационализма государства не существует. У россиянина в России гораздо больше прав, чем у его супруги - украинки, и это я знаю не понаслышке. Не говоря уж о несчастных узбеках, которых не только милиция за людей не считает, но и "интеллигенция" порой.
Ну, вот, опять, с одной стороны, "я говорю о Москве" и тут же "считаю, что в России". Как-то надо все же построже с обобщениями. :)
Что касается жены-украинки, то вопрос: она по гражданству украинка или по национальности? Если по гражданству, то странно было бы, если бы у нее были такие же права, как и у гражданина и к вопросам ксенофобии это не имеет никакого отношения. А если гражданка, то даже и не знаю что Вам сказать... Видите ли, моя жена тоже украинка и никаких поражений в правах за последние 9 лет (за сколько могу поручиться) - не замечено :)
Впрочем, что хотел, я понял. Больше вопросов не имею.
У Вас очень странный подход. Наверное для журналиста это нормально, попробую объяснить что имею ввиду.
Вы говорите, "ксенофобия - плохо" (общеизвестная аксиома)
Вы говорите "у нас ксенофобия есть" (наблюдение, ставшее уже давно "общим местом")
Вы говорите "значит, у нас плохо" уже некоторый вывод, но в чем его ценность? В очередной раз написать 1+1 = 2?
Разве это интересно? Разве это полезно?
Неужели не интересно и не полезно, попытаться понять и объяснить, а почему у нас
есть ксенофобия? Что, люди не те? Или что? Вот, скажем, вопрос, почему подавляющее большинство подобных преступлений происходит Питерском, Московском и Южном регионах? Вот почему в Новосибирске, Томске, Омске или Перми данной проблемы по сути нет, а вот тут есть? И почему, подавляющее большинство совершающих эти преступления - по сути подростки? Вот почему не 30-40 летние идут на это, а 14-20, ну край 25-летние?
Особенно интересно это было бы с учетом Ваших наблюдений в Греции. Может быть вывод как раз такой, что России надо становиться мононациональным государством, проводить политику на полную ассимиляцию всех народов, вводить жесткий ценз на иммиграцию и тем самым мы придем к счастливому "греческому" обществу, которое Вам приятней существующего? Франция, например, вполне прошла по такому пути, полностью переварив Бретань или Провансаль, последняя из которых имела собственную и довольно развитую литературу.
Можно проанализировать уход проблемы антисемитизма, отсутствие проблемы антитатарства (или как бы это назвать, из-за отсутствия проблемы, даже названия нет общеупотребительного) и предложить другой вариант.
Отсутствие отличий в одежде, отсутствие вызывающих отличий во внешности, хороший русский язык, занятия не только одной профессией, не вызывающей уважения (торговля), но и разными, уважаемыми профессиями, приносящими пользу обществу. Глядишь, накал сам собой и стихнет.
Последний рецепт, должен признаться, почерпнут из "200 лет вместе" Александра Исаевича.
Может Вам пришло бы в голову, что-нить оригинальное.
где и полноправный гражданин бесправен перед милицейским и чиновничьим произволом.
Это вообще говоря мало связано с темой. Поскольку, что русский, что узбек - одинаково бесправны. Так что, этот печальный факт скорее подчеркивает интернационализм государства. На этот счет тоже было бы интересно почитать "в сравнении", но желательно с попытками ответа на вопрос "Почему" и "что делать" :)
Удачи.
Reply
Reply
Я говорю совершенно конкретную вещь: я считаю, что в России ксенофобии еще больше, чем в Греции.
Интернационализма государства не существует. У россиянина в России гораздо больше прав, чем у его супруги - украинки, и это я знаю не понаслышке. Не говоря уж о несчастных узбеках, которых не только милиция за людей не считает, но и "интеллигенция" порой.
Reply
Что касается жены-украинки, то вопрос: она по гражданству украинка или по национальности? Если по гражданству, то странно было бы, если бы у нее были такие же права, как и у гражданина и к вопросам ксенофобии это не имеет никакого отношения.
А если гражданка, то даже и не знаю что Вам сказать... Видите ли, моя жена тоже украинка и никаких поражений в правах за последние 9 лет (за сколько могу поручиться) - не замечено :)
Впрочем, что хотел, я понял. Больше вопросов не имею.
Удачи.
Reply
Leave a comment