"Живый в помощи". Читайте первоисточники!

Jan 28, 2011 08:41

"Для большинства христиан Библия - как лицензия к программному обеспечению. В действительности почти никто не читает ее. Они прокручивают весь текст и ставят галочку "я согласен""

Хочу сказать сразу: я НЕ АНТИСЕМИТ.
У меня есть немало знакомых среди современных московских евреев, и я уважаю их как людей интеллектуальных, успешных и с хорошей культурой речи.

Но когда я читаю Ветхий завет, у меня к горлу то и дело подкатывает рвотный комок, и я осознаю в этот момент со всей определенностью, что стоило бы вычистить в зародыше лицемерных "сынов моисеевых", не стесняющихся прикрывать свои убийства, разбой, геноцид местного населения, "божьим промыслом".

На 6 курсе МГУ я защищал диплом на тему "Этнопсихологический портрет человека древнего Ближнего Востока".
Завкафедрой Этнологии и Антропологии Истфака МГУ, тов. Владимир Владимирович Пименов, сам решил выступить в качестве оппонента. Пробежав работу, видимо, предыдущим вечером, на защите он недобро на меня покосился со словами: "А вы случайно не антисемит?"




Нет, говорю, спасибо - я просто очень внимательно читаю источники.

И вижу в них следующее:

"по отношению к иноплеменникам зачастую отсутствовало соблюдение каких- либо моральных норм. Вот несколько весьма характерных эпизодов. Глава 34 книги Бытие. Обманом евреи вырезали целый народ, причем уже после заключения мира. Причина того даже не стоила военных действий. «Дина, дочь Лии… вышла посмотреть на дочерей земли той. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евесянина, князя земли той, и взял ее и спал с ней, и сделал ей насилие. И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы. И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жены… Еммор стал говорить им и сказал: Сихем, сын мой, прилепился душой к дочери вашей; дайте же ее в жену ему. Породнитесь с нами: отдавайте за нас дочерей своих, а наших дочерей берите себе. И живите с нами: земля сия перед вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте во владение. Сихем же сказал отцу и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне: только отдайте мне девицу в жены... И сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан: ибо это бесчестно для нас. Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан. И будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ… Юноша не замедлил исполнить это; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего… И послушались Еммора и Сихема, сына его; и обрезан был весь мужеский пол,- все, выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол. И самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом; … пришли к убитым, и разграбили город за то, что обесчестили сестру их. Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что было в городе, и что ни было в поле. И все богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили все, что было в домах» . Мнения самой Дины, понятно, никто не спрашивал.
Вот- другой рассказ из жизни этого народа. Глава 31я книги Чисел. «И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола… А жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и все имение их взяли в добычу. И все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем. И взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота, и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых… И вышли Моисей и Елеазар … навстречу им из стана. И прогневался Моисей на военачальников… и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? … Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» .
В главе 15й 1й книги Царств Господь Саваоф говорит: «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» .
В главе 20й книги Второзаконие есть место, где Иегова преподает евреям некую теорию войны. По этому отрывку видно, что еврейский бог Иегова был наделен самими евреями чертами безжалостного солдата- мародера. Таким образом, идея и мораль кровавых налетов узаконивалась и освящалась. Приведем этот отрывок. «Если же он (противник) не согласится на мир с тобой и будет вести с тобой войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, и всю добычу его возьми себе… Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» .
Евреи же даже чрезмерно выполняли эти заветы. Вот история о массовых убийствах с особой жестокостью в Равнее. «А народ, бывший в нем (в городе Равнее) он (Давид) вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» .
Против Авимелеха, одного из первых израильских царей, восстал город Сихем, когда-то приведший его к власти. Авимелех вырезал всех жителей города. Разрушил его до основания и посыпал солью место, где он стоял (Суд. Гл.9). Жители городов Сокхоф и Пенуэл отказались дать еды голодным воинам Авимелеха. Тогда воины «Взяли старейшин города и терновник пустынный и зубчатые молотильные доски и наказали ими жителей Сокхофа. И башню Пенуэльскую разбили, и истребили жителей города» (Суд. 8: 16-18).
Евреям, как и многим народам, живущим в жарком, похожем климате, была свойственна мстительность. Израильский царь Давид перед смертью завещает своему сыну Соломону разобраться с его конкурентами на престол, что вообще широко практиковалось в Азии. «Поступи по мудрости своей,- говорит он сыну,- чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю»."

Лично у меня при работе с источником складывалось ощущение, что бесславные ублюдки (ветхозаветные евреи) оправдывали ЛЮБЫЕ поступки
волей некоего Яхве. Вы, местные жители (Палестинцы, Хетты, Аморреи, Аммонитяне) есть плохие мальшики, потому что вы не молитесь Яхве, а молитесь не Яхве. Потому мы вас будем немношко убивать, калечить, а ваших жен и дочерей немножко насилоффать и делать рабынями.

О таком персонаже, как кудрявый Давид-псалмопевец следует сказать отдельно.




"Женщины- даже жены знати рассматривались как предмет имущества, который может легко поменять владельца, если он имеет достаточно власти чтобы его захватить. Это касается не только массового захвата чужих жен и дочерей в войнах, но и личности царя Давида, который выступает как еврейский герой-любовник, имевший троих законных жен и немало любовниц, а заодно и мужеубийца, которому после убийства своих супругов безропотно и как бы даже с охотой вручают свои жизни и прелести послушные жены. Речь идет о Вирсавии и Авигее. Давид, сбежавший от слуг Саула обретался в сельской местности на Кармеле с шайкой преданных ему людей. Все они не имели постоянного источника пропитания и, надо отдать должное их благородству, никого из местных жителей не грабили, что было бы вполне естественно для военной дружины, привыкшей зарабатывать разбоем и сбором податей. Был некто в Мане, а имение его на Кармиле, человек очень богатый, имевший 3000 овец и 1000 коз. Имя того человека- Навал, а имя его жены- Авигея; эта женщина была весьма умной и красивой лицом, а он- человек жестокий и злой нравом, рассказывает автор 1й книги Царств, заранее оправдывая любвеобильного Давида. Навал, по всей видимости , был мужчиной видным и не без средств к жизни, а потому и жену взял красивую и неглупую. И послал Давид 10 отроков, сказав им: пойдите на Кармил, приветствуйте Навала, сказав ему: «мир тебе и дому твоему!», ныне я услышал, что у тебя стригут овец. Вот, пастухи твои были с нами, и мы не обижали их, и ничего у них не пропало… дай же рабам твоим и сыну твоему Давиду что найдет рука твоя». Навал знал, как вести себя с вымогателями и ничего «отрокам Давида» не дал. Давиду не было знакомо смирение. Он оскорбился и хотел (25: 33) «идти на пролитие крови и отомстить за себя». Тогда Авигея поспешно взяла 200 хлебов и 2 меха с вином, и 5 овец приготовленных, и 5 мер сушеных зерен, и 100 связок изюма, и 200 связок сушеных смокв. Принесла Давиду и пала к ногам его и сказала: «на мне грех, господин мой; позволь рабе твоей говорить в уши твои» (25: 24). «Прости вину рабы твоей; господь непременно устроит господину моему дом твердый; ибо войны господа ведет господин мой, и зло не найдется в тебе во всю жизнь твою. Если восстанет человек преследовать тебя и искать души твоей, то душа господина моего будет завязана в узле жизни у господа бога твоего, а душу врагов твоих бросит он». Жена рассказала Навалу об этом и он умер. После скоропостижной и необъяснимой, если следовать принципу непредсказуемости событий, свойственному Библии, смерти Навала Давид без лишних разговоров делает Авигею своей женой, видимо, не без согласия последней . Укрепившись во власти в своем государстве, Давид положил глаз на красивую женщину, которую он заметил купающейся, прогуливаясь на крыше царского дворца. «Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой, женщина эта сделалась беременною, и послала известить Давида говоря: я беременна» . Прельстившись прелестями женщины, Давид не стеснялся в средствах, чтобы продолжить отношения с ней. Он отправил ее мужа на опасный участок фронта, где он вскоре погиб. «И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем. Когда кончилось время плача, Давид послал и взял ее в дом свой; и она сделалась его женой, и родила ему сына» . Когда же умер их первый ребенок, «сказал Давид: … теперь дитя умерло. Зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? …И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней, и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон» "




Однако и у этого "избранника божия" бывали трудные времена. Бывало, местные жители, чьи имения он иногда посещал во главе "мужского союза" юных рэкетиров, собирались и устраивали на него охоту с целью одолжить ему пиздюлей, коротко говоря, расправиться с мерзавцем. И тогда подонок ночами щемился в уступах горы Кармель, обращаясь с молитвой к своему небесному заступнику Яхве, крича, что "кругом враги" и они требуют немедленного наказания. Скулил и плакался, например, такими словами:

"Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое".

Говорят, и поныне хорошая молитва.

Более двух сотен подобных слюней авторства кучерявого "избранника божьего" сохранил Ветхий Завет. Книга называется "Псалмы царя Давида".

Я не постеснялся встать и зачитать выдержки из источника на защите. Повисло молчание. Тему "еврейского геноцида" не обсуждали.
Дипломную работу я защитил на "5".
А Пименова через 5 лет сняли с должности завкафедры.
За волюнтаризм и отсутствие культуры ведения научной дискуссии.

P.S. Пожалуй, стоит быть Голиафом, чтобы таких подростков-чмошников, вооруженных булыжниками и самомнением, ставить на свое место.


Живый в помощи, Евреи, История, Псалмы

Previous post Next post
Up