отдавать ли ребенка в армию???

Jul 19, 2010 08:43

 Отдали бы вы своего ребенка в армию? В сегодняшнюю или какую-либо другую? Армия это школа жизни или школа смерти? Где либо тебя убьют, либо это научишься делать ты! Может такое надо пройти всем мальчикам, что бы научиться жить, или жить можно научиться по другому? я приведу пару примеров из привычных взаимоотношений в армии, а на все остальные   ( Read more... )

ОПРОС, АРМИЯ

Leave a comment

bagirrraa July 17 2010, 06:22:34 UTC
был бы у меня сын-учился бы в универе с военной кафедрой.
Но первый муж(во время нашего брака с ним год служил и я прекрасно видела как,потому что ездила на КПП каждый день-прекпрасно служил!),экс-бойфренд, бОльшая часть бойфрендов вообще-служили.Все живы и здоровы.Причем я скорее буду уважать именно прошедшего армию человека,чем того,который спрятался за маму с папой.

Reply

songette July 17 2010, 07:01:18 UTC
вот только хотела сказать то же самое о мужчинах, армию прошедших. Они как-то больше мужики, что ли. По личным наблюдениям. У них меньше страха в жизни, меньше желания спрятаться за чьей-то спиной.
Но за сына страшновато. Еще не знаю, посмотрим, что будет со страной (и этой ли страной вообще) через двенадцать лет. Мои все мужчины в семье получали специализированное военное образование. Отец был офицером, дед мой полковник медицинской службы. Поглядим.

Reply

bagirrraa July 17 2010, 08:47:52 UTC
вот да,мужики они, и всегда видно был ли чел в армии или хотя бы на военке или вообще сия участь его миновала.
Однобоко рассуждать,что там всех калечат.Я в военном госпитале с твоей подачи(еще раз спасибо!) наблюдаюсь.Калек-врачей не видела.Калек пациентов-да нет же,подтянутые дедушки с хорошо поставленным голосом,осанкой, выправкой и в свои 60-70-80.Блин,какие все таки красивые там доктора!))

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 05:57:57 UTC
да, армия закаляет, адаптирует к экстремальным ситуациям. Но в некоторых армейских частях не военная выучка, а воровская и блатная жизнь

Reply

bagirrraa July 19 2010, 06:54:02 UTC
у нас на улицах тоже не везде спокойно.можно илдти себе домой с работы в киеве и стать обворованным,избитым и даже покалеченным.Тем не менее все ходят по улицам.А вот от армии модно линять

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 12:31:05 UTC
мы говорим о системе, а на улице, пока, нет систематического побора, отбора, забора и т.д

Reply

bagirrraa July 19 2010, 15:43:35 UTC
а я тебе пишу,что такого нет и во всех поголовно ВЧ. Если так размышлять, то в универ тоже нельзя отпускать.На первом курсе, особливо в первые дни, в общаге творится пострашнее порой.Лично у нас деды общаговские творили с малолетками что хотели.У мужа в КПИ тоже были разборки.Та в школах последнее время (ТВ не умолкает на эту тему)как издеваются, давай и туда детей не отдавать.Мы же не для этого их рожаем.
Может проще научить молодожь вести себя адекватно ситуации и обращаться за помощью в случае нестандартов,а не оберегать от всего поголовно

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 15:55:24 UTC
из общежитии ведь, в случае побега, с собаками искать не будут и не посадят.
я говорю, что ему повезло, как в лотерею

Reply

bagirrraa July 19 2010, 16:01:38 UTC
нет,не повезло.просто почему-то считается нормальным позаботиться о ХОРОШЕЙ школе, садиике, универе.А о нормальной ВЧ родители не умеют и не хотят заботиться,вот и все.Проще откупить вообще,чем дать год послужить нормально. Это возможно,при определенных усилиях.

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 16:12:21 UTC
вот тут соглашусь и удивляюсь, почему же мы тут как раз этот момент и не учли?
можно и нужно подобрать правильное заведение для чада

Reply

bagirrraa July 19 2010, 19:07:39 UTC
ну именно об этом я и пытаюсь.)))Хотя из 10-15 служивших правильнол подобрали часть вот только первому мужу и паре его дружбанов родители.Остальные знакомые служили на общих основаниях и все равно выжили,потому что готовились к армии(если не метили в универ,а хватало техникума или ВУЗ был без военки.)То есть я за правильный выбор ВЧ,если нет возмоджности военной кафедры и за подготовку к службе со всех сторон,кояя на папины плечи все таки ложиться.Маме положенно переживать,особенно в нашей стране

Reply

a_bezlepkin July 17 2010, 09:41:44 UTC
а говорили ли они вам о том, как им служится, и могли ли вообще сказать. потому как все харахорятся скорее, даже если и попали под катку!

Reply

bagirrraa July 19 2010, 06:55:05 UTC
это описано в комменте,если его внимательно почитать.Мне не надо было даже говорить,я сама видела.Но да,рассказывали как в экватор мальцы бьют дедов подушками.По-моему это и все.

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 08:59:50 UTC
не всегда офицеры видят, как же вы могли?

Reply

bagirrraa July 19 2010, 09:47:57 UTC
молча.))мой муж приходил в увольнение если не каждую неделю,то раз в 2.Видно,знаете ли,есть ли на нем синяки или побои другие или нет.Кроме того я ездила на КПП ежедневно практически. Все были довольны жизнью и службой более чем.Калек точно не видела. И еще раз пишу,что все мои друзья и бывшие бой-френды прошли армию или военку,есть даже поклонник с 5 лет иинститута связи(вот там сложно,потому что долго и помню как страдал от обязаловки учавствовать в параде ежегодно), все абсолютно сильные, ответственные,мужественные люди,а не слюнтяи.И никто из них не боится,на сколько мне известно,отдавать сына в армию.
Нельзя утверждать,как это не понятно,что не во всех частях беспредел. Это все равно,что утверждать,что все мужики козлы и все бабы стервы,приблизительно.

Reply

a_bezlepkin July 19 2010, 13:29:15 UTC
где, интересно он служил, что так часто в увал ходил. и где так отпускают каждый день на ккп? это не армия, а пионерлагерь какой-то. там и послужить не грех.

Reply


Leave a comment

Up