Были вчера с ребенком на спектакле.
Но речь сейчас не о нём, а о поведении некоторых "клиентов" театра.
Гостями и зрителями я таких людей назвать не могу. И это они еще в зал не зашли.
Когда наш спектакль закончился, на выходе в фойе застали неприятную картину.
Женщина буквально орала на администратора за то, что спектакль начался без них! Они опоздали из-за пробок на 35 минут! ВСЕГО ЛИШЬ НА 35 минут, ага. Для справки: спектакль детский и длился один час десять минут.
У них же группа! Коллективное посещение! Девять человек!(зал больше двухсот мест был практически полон, кстати).
Что должен был сделать администратор по мнению той дамы?
А должен был заставить двести человек ждать, кода приедет эта группа!
А чо такова?(с) Правда? Даже поезда задерживают! И самолеты.
А я вот задумался: ну вот действительно, что же делать в таком случае, когда группа опаздывает?
Спектакли, кстати, идут по расписанию и их было не два, и не три в тот день.
Сдвигать расписание у остальных спектаклей тоже?