Иду по улице и вижу перед собой обычную газель с расписными бортами. Ну реклама иреклама, вполне допустимо, вроде, но вот что-то зацепило, не дало пройти мимо.
На одной стороне фургона нарисованы Аврора, Орден Красной звезды, встреча солдат на вокзале, салют Победы, советский самолёт, старт космической ракеты.
И над всем этим, над тем, что составляло гордость великой страны под названием СССР нависает большая надпись "СОВОК".
Оказывается, это реклама тушенки!
Мало того! Надпись гласит, что "совок"-- это, видите ли, отменное качество".
Что творится в мозгах тех людей, через которых прошли все этапы подготовки и реализации рекламы и саамого продукта?
Неужели действительно у людей всё в голове настолько перемешалось, что теперь люди не в состоянии отличинь норму от идиотии?
Совок-- слово несущее в себе негативный оттенок, слово, обобщающее всё то, что было плохого при СССР.
А у нынешних рекламШЫков всё смешалось...
Вот теперь и думай: то ли по их мнению вся гордость СССР, изображенная на коллаже, настолько хренового качества, что её можно обозвать "совком", то ли их собственная тушенка выглядит "совком" на фоне достижений СССР?
Совсем люди думать разучились...
З.Ы. Пока доставал телефон, чтоб сфотографировать, газель развернулась и подставила мне другой борт, с другим коллажем и точно такой же надписью, теперь называющей "совсками" советских космонавтов.
З.З.Ы. Вечером напишу им на заводской сайт.
В общем, вечера ждать не стал, отправил письмо сейчас. Скрин-пруф: