Jul 27, 2015 18:25
Столько раз собиралась написать в ЖЖ за этот месяц, что сейчас сижу и совершенно не помню о чём. Всё приключившееся касается скорее моего внутреннего мира. А внутренний мир мой с рождением сына разросся да каких-то пугающих размеров. Просто сперва я очень скучала по внематеринской жизни, а затем (и как следствие) начались все эти внутренние диалоги и воображаемые друзья. Ну да ладно, надеюсь меня не читают психиатры.
Мы с начала июля живём у моей мамы. Как и весной ходим в сторону леса, но то, что я помню по детству практически сосновой рощей летом оказывается превращается в непролазную чащу, углубляться туда я трушу. Вообще гуляю я очень много и в это холодное лето загорела так, словно только-только с Кипра.
Что еще. Я снова вешу 49 кг, Юра также растёт и хорошеет, совершенствует свои вокальные данные. В частности у него очень хорошо получается пение а-ля профессор Лебединский, этак с хрипотцой.
В одном из мамских блогов я прочитала про какую-то девочку, кажется годовалую, что у нее любимое занятие кататься на ручках. У Юры любимое занятие ползать по квартире на сверхскоростях и переворачивать квартиру на себя. Моя мама уже открутила ручки у всех шкафчиков, оказавшихся в зоне досягаемости внука, и забаррикадировала батарею подушками. Она, как заядлый театрал, который знает, что ружье на сцене обязательно выстрелит. И, фигурально выражаясь, не допускает никаких ружей и прочего колюще-режущего инвентаря у себя в квартире.
Ещё мы впервые с рождения сына съездили в гости в область. Юра осилил целых 2 часа езды. Были в Опеченском Посаде, у знакомых Вадима, много гуляли, в лесу и вдоль реки, видели страуса и молодого, статного тракториста, ели чернику. Погода стояла такая же как и в остальные дни этой, с позволения сказать, макушки лета: было ветренно, облачно и слегка прохладно.
Мне запомнился один "синий" фрагмент нашей поездки. Мы были в сосновом лесу и поочереди ели чёрнику. Вырванный ветром из огромной тучи дымчатый лоскут висел над кромками сосен и их стволы были почти вишнёвыми. Затем ветер рванул его куда-то в сторону и оголил кусочек голубого неба. И брызнул свет. И сам ветер сразу же стал синеват, а пальцы и губы уже давно были синими.
в прекрасном и яростном мире,
семья,
сын