Озеро Батак

Oct 28, 2011 01:18

Батак - это небольшой городок в горах Родопи. Но целью поездки сюда был не сам город, а одноименное озеро Батак. Оно находится в 8 км от города, в местечке под названием Цыгов Чарк. Идея появилась еще в Помории и мы решили проложить свой маршрут так, чтобы еще заехать сюда и порыбачить.

По пейзажам, появляющимися за окном автобуса, сразу стает понятно - едем в горы.

Действовать по уже отлаженной схеме: бронирование на букинге - размещение в гостинице - осмотр местности, не получилось. Как оказалось, большинство гостиниц было уже закрыто. Сезон закончился. Пройдя по дороге до озера и не найдя работающих отелей, мы вернулись в самое начало и остановились в гостинице «Элит».

Не откладывая на завтра, идем на озеро, предварительно закупив наживку в виде красных червей и опарыша. Все - таки мы ехали сюда именно для рыбалки.
По обеим сторонам дороги сосновый лес. Красота.

Виды здесь и впрямь замечательные.

По средине озера небольшой островок. Среди деревьев еле виднеется палатка. Эх, хорошо же там щас наверно.

По идее, для рыбалки на озере нужен рыболовный билет. День рыбалки стоит 4 лева. Еще есть на неделю, на месяц, и на год. Но где их покупать я так и не нашел. На берегу выясняю у местного рыбака, что билет вроде как и нужен, но можно и без него. Ну без него - дак без него. Все равно негде купить.
Клев был. Но клевали только зеленухи и окуни. Получилось даже одновременно поймать и ту и другую.

Приходилось выпускать их сразу обратно, так как готовить все равно негде. Честно говоря, на море было интересней рыбачить, там хоть кефаль водится. Возможно, улов был бы и серьезней, но нужна лодка. С берега много травы зацепляется. Ну часок-то удовольствия я получил.

Поздно вечером, когда уже стемнело, мы ходили в кафе напротив. Кухня и атмосфера понравилась. У них в центре зала находится что-то типа открытого камина, который приятно согревает. Да и на огонь, как известно, можно вечно смотреть. Вечером уже было довольно прохладно.

Спать ложились с чувством, что снимаемся в триллере. Заброшенный полувымерший городок со странными местными жителями. Напоминало фильм «Музей восковых фигур» или «У холмов есть глаза».
Утром проснувшись живыми позавтракав, пошли на остановку. Автобус в назначенный ему расписанием час не пришел. И через полчаса не пришел. Стали ловить попутку.

Удача нам улыбнулась и через минут сорок мы уже были в Велинграде. Водитель оказался профессиональный рыбак. Хвастался своим уловом, показывая фотки в телефоне. Чем хвастаться действительно было. Денег за проезд не взял, даже после уговоров. Довез до автостанции, пожелал удачи и уехал. Хороша страна Болгария.