София 2012

Aug 30, 2012 21:37

Мы решили не отказываться от поездки в Испанию и забронировали билеты в Барселону из Софии. В Софии мы уже были, поэтому более-менее ориентировались. Автобус из Помория приходит на автостанцию, которая находится рядом с ж/д вокзалом.

Таксист у выхода предложил за 13 лев доехать до нужного нам отеля, и мы согласились. Зря. Таксисты на вокзале/аэропорту/автостанции - большое зло всех городов.

Едем мы, значит, в такси, направление примерно знаем, все хорошо. Через минут 10 пути таксист сворачивает на другую улицу, потом я замечаю включенный счетчик, а на счетчике уже 25 лев. Я переспрашиваю, едем за 13 лев, на что он тыкает пальцем в счетчик! Прошу, чтобы остановился у обочины, и выходим из машины. С руганью и угрозами оставляем 10 лев и уходим. Очень неприятно, тем более, что только что приехали. Нашли станцию метро и спокойно доехали до отеля.

Заселились в отель тоже не без проблем. Как обычно бронировали через booking.com. На ресепшн выяснилось, что букинг забронировал номер на другие даты... на следующий год. Благо в отеле были свободные номера. Ну что делать, посмеялись и заселились в номер. Забегая вперед, скажу, что с букинга потом сами позвонили, и в процессе разговора пришли к выводу, что произошел сбой в системе при бронировании.

Отель современный, есть тренажерный зал, сауна и открытый бассейн, вай-фай. Особо понравились ортопедические кровати с пультом подъема спинки и ног, а таких вкусных круасанов на завтрак не было ни в одном отеле! Есть у отеля еще один бонус - бесплатно могут отвезти в аэропорт, нужно только оставить заявку заранее. Из минусов то, что находится от станции метро в минутах 10 ходьбы. Кстати, вот отель на сайте букинга.

Основным средством передвижения по Софии стало метро. В прошлой поездке станцию метро видели только в переходе, а в этот раз удалось полноценно воспользоваться софийским метрополитеном.

Метро небольшое, всего 2 линии. Примечательно, что вагоны изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе.

Когда фотографировал в метро, ко мне пристала какая-то вредная тетка с тем, что, видите ли, фотографировать запрещено. Почему нельзя я так ее и не понял.

Так выглядит мятый билет в метро. Стоит 1 лев. При продаже на нем печатают штрих-код с указанием времени и даты покупки. Для прохода через турникет, билет пропускают через него.

Заметил такую особенность работы всех поездов метрополитена: машинист, доехав до конечной станции, выходит из кабины и пешком идет в другой конец состав, чтобы там сесть снова в кабину и продолжить маршрут в другую сторону. Видимо, так происходит на всех ветках, кроме, конечно же, кольцевой в Москве.

Гуляя по Софии, наткнулись на блошиный рынок. Перед этим стоит сказать, что из каждой поездки я привожу монетки и бумажные купюры. В основном монеты. И вот, на этом рынке не смог удержаться и изрядно пополнил свою нумизматическую коллекцию. Одной монетке в следующем году будет 100 лет.
Пожалуй, нужно будет сделать отдельный пост с монетами.

Напоследок несколько фотографий Софии.