Если "в городе" иметь в виду, как "не с набережной, а изнутри", то согласен. А вот этот вид - такое впечатление, что откровенно не было никакой особой идеи. Просто хотели парк, а с залива ветра дули, вот и прикрылись со всех сторон. А то, что флигели убили и без того плоский портик - так они же фунциональны. Вообще, Стокгольм и его Гамла-стан (центр) - очень интересное место. Внутри Гамла-стан прекрасен. Но, стоит выйти на его набережные - конец всему. С одной стороны (где этот вид) - ещё ничего, а с другой - автострада, наземное метро и железная дорога. Вспоминаются московские проекты Балинского с метро и автодорогой через Красную площадь - там всё это воплощено. С дворцом то же. В городе он стоит нормально. Сбоку от него хорошая сомасштабная площадь. Там и народ тусуется. Сзади - очень хороший внутренний двор. А набережная - это так. Правда с другой стороны - главный городской променад - великолепная набережная с бульваром. Но, по-моему, она появилась после дворца. Надо изучать, может быть, во время строительства дворца этот вид был сугубо утилитарным, а это сейчас мы его воспринимаем, как главный. Хотя, не уверен.
Вообще, Стокгольм и его Гамла-стан (центр) - очень интересное место. Внутри Гамла-стан прекрасен. Но, стоит выйти на его набережные - конец всему. С одной стороны (где этот вид) - ещё ничего, а с другой - автострада, наземное метро и железная дорога. Вспоминаются московские проекты Балинского с метро и автодорогой через Красную площадь - там всё это воплощено. С дворцом то же. В городе он стоит нормально. Сбоку от него хорошая сомасштабная площадь. Там и народ тусуется. Сзади - очень хороший внутренний двор. А набережная - это так.
Правда с другой стороны - главный городской променад - великолепная набережная с бульваром. Но, по-моему, она появилась после дворца. Надо изучать, может быть, во время строительства дворца этот вид был сугубо утилитарным, а это сейчас мы его воспринимаем, как главный. Хотя, не уверен.
Reply
Reply
Leave a comment