если Вы меня спросите, зачем я пиарю ДИ,
я отвечу, что для этого есть две причины
и обе совершенно очевидны, я надеюсь,
во-первых, работы Степы и Бори безусловно
одно из самых заметных явлений нашей
пресно-модернистской жизни,
и поскольку я тоже, как и ДИ люблю ардеко,
искусство, заложенное в их проектах
можно только приветствовать,
во-вторых, мне кажется необходимой
именно в нашей стране оценка (даже не дискуссия)
"роли личности в истории",
в данном случае
моральная оценка скрытой пропаганды сталинизма
и если первое (то есть композиция, детали, цвета подачи)
не требует исправлений,
то от идеологии, намеренно проникшей вместе со стилем
зависят мои отношения с ребятами,
которых я готов был поддерживать со дня знакомства,
когда я делал в МАРХИ ордер - это был нонконформизм,
(уж какой он мог быть у блатного парня вроде меня :) )
но в годы, как выражается Толя Белов "Путинского ампира",
работы ДИ оказываются скорее мэйнстримом, а-ля Наши,
скоро выйдет номер Проекта Классика со статьями
В.В.Седова и Г.И.Ревзина,
вот и посмотрим как они решат отреагировать на меседж,
на четкий тоталитарный образ,
которого я в годы обучения в институте как раз старался избежать
как ордерника, меня не устраивает даже стеб, вообще постмодернистская суть соц-арта,
но еще больше меня поражает именно смесь эпатажа и неподдельной веры
но на фоне открывшейся после развала Союза страшной правды
находятся люди, молодые (!), готовые переписать историю,