Ссылки. Про кораблеги

Jun 20, 2020 20:31

Буду мало-помалу добавлять суда ссылки на различные ресурсы про кораблеги-пароходики.

Тыц )

Leave a comment

Comments 15

myaoka June 23 2009, 23:00:46 UTC
хорошо!
еще!
в тот же пост. а пост - верхним. и добавлять

Reply

a_bamategeku June 24 2009, 10:34:29 UTC
Пост верхний. Добавлять буду )

Reply


anonymous June 24 2009, 13:45:27 UTC
Тимофей, доброго времени суток. Добавлю в Вашу копилку с благодарностью за хорошие советы, данные своевременно ( ... )

Reply

a_bamategeku June 24 2009, 16:52:59 UTC
Спасибо, Илья!
И за ссылки, и за интерес, проявленный к этому ж-журналу.
Рад был "встрече".
)

Reply

anonymous June 25 2009, 04:43:37 UTC
Я в Ваш блог регулярно захожу. Вы у меня в папочке "Блоги на морские темы" живете. Мое блоггерство, я полагаю, завершено, но ничего не мешает нам с Вами общаться через мэйл. Мэйл прежний: iliabloomington@gmail.com.

Илья :)

Reply


agueshallerg July 17 2009, 20:23:23 UTC
Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться - удачи в блогинге!

Reply

a_bamategeku July 21 2009, 14:57:28 UTC
Спасибо за доброе слово! ))

Reply


0_whatever_00 August 3 2009, 07:28:08 UTC
OFF:
Тимофей, привет.

Можно задать вопрос на засыпку? Почему суда на подводных крыльях не получили широкого распространения и почему эта технология не используется сейчас? Я понимаю, что может быть есть существуют ограничения на бальность волнения - но ведь можно сделать такие крылья выдвигающимися? Я понимаю, что может существовать угроза морской жизни, но ведь осадка корабля на таких крыльях минимальна и по ходу крыло идет у самой кромки воды, в пласте до 0.5 метра? Чья вообще это технология - Hydrofoil? Российская?

Был бы признателен, если бы у тебя было время осветить данную тему в своем журнале =)

Юра

Reply

a_bamategeku August 3 2009, 07:51:58 UTC
Принято.
К сожалению, ща абсолютно нет времени. Пароход на выходе, чуть ли не ночуем на заводе. ))
Но тему принял, спасибо.
Погуглил, вот здесь вроде про проблемы крыльев можно найти: http://www.seaships.ru/spk.htm

Reply

0_whatever_00 August 3 2009, 08:16:40 UTC
Спасибо =) Статью почитал.
почему то я думал, что суда на подводном крыле не только выигрывают в скорости, но и "должны" считаться экономичными (т.к. площадь соприкосновения с водой и сила трения меньше), но статья разубедила меня в этом =(

Reply


Эх, Тимоха... anonymous October 2 2009, 06:14:56 UTC

Leave a comment

Up