ИГРОСЕТЬ - часть 3

Jul 22, 2011 11:15

 Зона продаж так же разделена как формат магазинов «4x4» на группы по типам игр:


·         Action - ходилки и стрелялки;

·         RPG - ролевые игры;

·         Racing и Flying - ездилки и леталки;

·         Sport games - симуляторы спортивных состязаний;

·         Прочие игры - игры для самых маленьких, обучающие и развивающие, музыкальные симуляторы.

В каждом из салонов продавцы-консультанты должны иметь разные компетенции по играм (кому-то нравятся ездилки, а кому стрелялки) и быть фанатами компьютерных игр. Если человек любит играть в компьютерные игры, то он не только хорошо проконсультирует клиента или потенциального покупателя, а так же замотивирует его своими «горящими глазами» совершить немедленно покупку игры.
Система качества базируется на следующих процедурах:

1.    Постоянный сбор и мониторинг потребностей клиентов, сбор обратной связи с целью оценки качества оказываемых услуг магазинов, постоянного улучшения качества и ассортимента.

2.    Подбор мотивированного на удовлетворение потребностей покупателей сотрудников (причем не только торгующего персонала, а всего, включая, например, сотрудников финансовых структур сети). Создание специализированных программ подбора, обучения и адаптации персонала на основании личностных качеств и компетенций лучших сотрудников компании.

3.    Создание интерьера, который подчеркивает направленность сети, учитывает целевую аудиторию, а так же создает геймерскую атмосферу, которая будет, безусловно, комфортной для любителей цифровых развлечений.

4.    Создание условий работы сотрудников c целью вовлечения их в общую деятельность компании, причастия к большому и нужному для общества интересному делу. Забота о персонале с целью ее дальнейшей трансляции на наших клиентов.

5.    Создание условий для постоянного развития навыков и компетенций для сотрудников компании. Поощрение сотрудников в случае освоения новых компетенций и профессиональных навыков или предложил (внедрил) улучшение, которое привело к тому, что клиентам стало более комфортно совершать покупки.

6.    Разработка и создание бизнес-процессов и интерьера с целью обеспечения максимально удобной и комфортной покупки.

7.    Освоение новых каналов сбыта. Например, обязательно функционирующих интернет-магазин с курьерской доставкой, система заказа того товара, которого может не оказаться на складе.

Главное создать условия для всего персонала которые ведут к

Постоянному улучшению всех бизнес-процессов

Дополнительные возможности.

Я считаю, что дополнительными возможностями являются:

·         Комиссионная продажа консолей и игр. Главное это возможность для постоянных покупателей продать или сдать свое устаревшее, но рабочее оборудования, чтобы приобрести у нас новое, а так же по низкой цене продать оборудование тем, кто не планирует покупать новое, а предпочитает по более низкой цене купить бывшее в употреблении.

·         Консоли на прокат. Если человек не планирует покупку консоли или планирует сначала попробовать разные платформы, а в последствии принять решение, то мы можем предоставить им такую возможность. В целях сохранности консолей или снижении материальных рисков в случае поломки консолей клиентом необходим альянс со страховой компанией, чтобы застраховать консоли от повреждения, когда они будут эксплуатироваться  у клиентов.

·         Сетевые игры. В центре зала на пересечении четырех зон размещается зона Net Games. Цель этой зоны продемонстрировать, с  целью дальнейшей продажи подписок, возможности сетевых игр типа World of Warkraft, Аллоды и прочее.

Структура управления торговой сетью.

В целях увеличения эффективности управления предлагается классическая иерархическая структура исправления с развитыми «кустами» управления. Головная «контора» находится в Москве, а лучше в Московской области (в целях снижения затрат на содержание), далее в каждом федеральном округе создается центр управления, который координирует деятельность нескольких областей региона. Торговые точки находятся в прямом подчинении у данного центра управления.

Это может привести к увеличению административной нагрузки на центр управления, но эта проблема может решиться в связи с четкими регламентами работы каждой структуры и внедрением процессного подхода к управлению (прописание бизнес-процессов и внедрение системы однозначных оценок качества работы на всех уровнях и функционирования бизнес-процессов).




работа, бизнес-план, продажи

Previous post Next post
Up