"Все равны перед законом и судом."
ч.1 ст.19 Конституции РФ
"Ремонт и содержание дорог на территории
Российской Федерации должны обеспечивать
безопасность дорожного движения."
п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г.
«О безопасности дорожного движения»
"Права граждан на безопасные условия движения
по дорогам Российской Федерации гарантируются
государством и обеспечиваются путем выполнения
законодательства Российской Федерации
о безопасности дорожного движения и
международных договоров Российской Федерации."
п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г.
«О безопасности дорожного движения»
Недавно на официальном сайте ГИБДД появилась новость -
Общественный совет при МВД России обсудил вопросы безопасности дорожного движения:
"В МВД России состоялось заседание президиума Общественного совета при ведомстве под председательством Анатолия Кучерены, посвященное организации и безопасности дорожного движения в регионах страны. В его работе принял участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов.
...
Анатолий Кучерена призвал коллег в регионах активнее включаться в работу по повышению безопасности дорожного движения: «Мы ждем от вас объективной оценки состояния дел, осмысленной аналитики, конкретных предложений по улучшению ситуации». Все это, по его словам, станет основой очередного общественного доклада о состоянии дел в сферах организации и безопасности дорожного движения в регионах России, работу над которым планируется завершить к декабрю 2015 года."
Вот мы и решили показать свою версию осмысленной аналитики и наглядную объективную оценку состояния дел с дорожными повреждениями на основе официальной статистики ГИБДД и прочих
показателей...
В прошлом году мы уже делали анализ статистики ДТП по причине НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) -
"Дорожные войны: ежегодно государство безнаказанно убивает тысячи граждан РФ.", почитайте - там много интересных цифр и вопросов...
В цифрах 2014 года никаких особо радужных и радостных изменений по стране не произошло:
Общие показатели по ДТП снизились по отношению к 2013 году лишь на пару процентов.
В ДТП по причине НДУ опять погибло более семи тысяч человек - 7038, ранено 64795 человек. Т.е. более 25% ДТП в стране происходит именно по причине НДУ - неудовлетворительных дорожных условий, фактически по вине тех, кто не обеспечивает содержание автодорог в безопасном состоянии, как того требуют законы РФ. Более 26% погибших и почти 26% раненых в ДТП именно по вине тех, кто не обеспечивает содержание автодорог в безопасном состоянии, как того требуют законы РФ.
Кто-нибудь за эти цифры ответил??? Где уголовные дела по факту гибели 7038 человек?
С недавних пор формы статистики ведутся в более расширенном виде и теперь там можно найти еще несколько интересных показателей...
В частности есть вот такая таблица - ДТП и пострадавшие по видам ДТП:
Здесь особо интересны строки с номерами 1 и 12 (выделены желтым фоном). За 3 месяца 2015 года в России зафиксировано 33892 ДТП, в которых погибло 4197 человек, ранено 43176 человек (данные из строки №1). Теперь внимательно читаем название строки №12 - "Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ)" - т.е. это данные по тем ДТП, в которых так же были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, как не основные, но сопутствующие причины. И даже если эти условия никак не повлияли на причины ДТП, они все равно были! Считаем процент этих ДТП от общего числа и получаем 13939 / 33892 * 100 = 41.1%
Нормально? Более 40% ДТП за 3 месяца 2015 года совершено в условиях неудовлетворительного содержания и обустройства улично-дорожной сети. Жаль что подобная статистика ведется только с 2015 года. Будет очень интересно увидеть цифры за год в целом и по разным периодам - зима, весна, лето...
Но мы так же сохранили тот же самый отчет за 2 месяца 2015 года и что-то в этих цифрах не видно правды...
По каким-то неизвестным нам причинам цифра в строке №12 в отчете за 2 месяца 2015 года была равна 22621, а в отчете за 3 месяца 2015 года она вдруг резко сократилась и стала равна 13939. Так разве бывает??? Это официальная статистика ГИБДД или "филькины грамоты"? Кстати, в областных отчетах по Липецкой области точно такая же фигня! Тупо ошиблись или тупо врут? Попросим МВД РФ и органы прокуратуры разобраться с этим бардаком в цифрах... Мы уже ничему не удивляемся особо. Но веры таким отчетам становится еще меньше после подобных чудес!
Т.е. в России есть только термин "содержание автодорог в безопасном состоянии", а самого содержания нет вообще!? А в чём тогда заключается эта самая безопасность? В законах вроде бы всё красиво и понятно расписано. Только законы эти никто не соблюдает. А кроме того, за это несоблюдение еще никто и не отвечает!
Безнаказанность - основная угроза безопасности
дорожного движения в России!
Мы три года пытаемся добиться того, чтобы органы контроля и надзора - ГИБДД и прокуратура - привлекали виновных к установленной законами РФ ответственности за нарушения содержания автодорог в безопасном состоянии по ст.12.34 КоАП РФ (штраф для должностных лиц 2000-3000 рублей, для юридических лиц 300 000 рублей). Но наши органы контроля и надзора давно превратились в "органы позора", которые покрывают это беззаконие и обеспечивают безнаказанность виновным в многочисленных систематических нарушениях федеральных законов РФ.
После того, как местные "органы позора" отказались даже объяснять порядок применения ст.12.34 КоАП РФ, мы обратились в Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ, откуда получили понятный квалифицированный ответ:
Из этого ответа следует, что в случае выявления нарушений правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения сотрудниками Госавтоинспекции составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание об устранении нарушений требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Ст.12.34 КоАП РФ установлено, что несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Т.е. сам факт наличия ям, выбоин, просадок и прочих повреждений на автодороге (торчащие или провалившиеся люки колодцев, решетки ливневки, рельсы и т.д.), а так же наледь, грязь и прочее, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 - это и есть нарушение, которое оформляется по ст.12.34 КоАП РФ.
Здесь многие очень часто не понимают элементарных вещей (а "органы позора" делают вид что не понимают!) поэтому попробуем кое-что объяснить:
-
Глава 12 КоАП РФ называется "Административные правонарушения в области дорожного движения" и содержит не только нарушения ПДД, но и прочие нарушения в области дорожного движения. Т.е. штраф за ямы на дороге ничем не отличается от штрафа за превышение установленной скорости движения или за проезд на красный сигнал светофора. Это точно такое же нарушение, которое наказывается штрафом. Никаких предупреждений там нет, сразу штраф!
- за некоторые нарушения ПДД бывает предусмотрено предупреждение, а не только штраф. К примеру, некоторые части
ст.12.14 КоАП РФ "Нарушение правил маневрирования". Вот не включили вы поворотник при перестроении или не заняли крайнюю полосу при повороте/развороте - инспектор ДПС ГИБДД может сделать вам предупреждение, а не сразу штрафовать, потому что в этих статьях предусмотрена такая ответственность - предупреждение.
-
ст.12.34 КоАП РФ не имеет такого вида наказания, как предупреждение, там сразу указаны штрафы для должностных и юридических лиц (организаций). Соответственно, при выявлении фактов несоблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятия мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, инспектор ГИБДД не просто имеет право, а ОБЯЗАН оформить протокол об административном правонарушении, на основании которого возбуждается дело и назначается штраф. В данном случае ни чиновники, ни организации, ответственные за содержание автодорог, ничем не отличаются от обычных граждан, нарушающих ПДД!
Теперь смотрим, что получается на самом деле...
Для начала еще раз объясняем цитату из ч.1 ст.19 Конституции РФ - "Все равны перед законом и судом." - чиновники администрации, различные начальники дорожных служб и департаментов, ответственные за нарушения стандартов безопасности дорожного движения (должностные лица), а так же сами администрации и организации, ответственные за содержание автодорог в безопасном состоянии (юридические лица), абсолютно равны перед законом и судом с теми гражданами, которые нарушают ПДД. Наказание должно быть для всех, законные штрафы должны назначать всем виновным и платить эти штрафы в бюджет должны все виновные на законных основаниях!
В реальности мы имеем систему, в которой органы ГИБДД (полиции) и прокуратуры РФ всячески избавляют чиновников от законной ответственности, покрывают их многочисленные нарушения федеральных законов РФ - не возбуждают дела об административных правонарушениях, не добиваются наказания в виде установленных законом штрафов, чем наносят многомиллионный ущерб бюджету Российской Федерации. Одновременно с этим обычных граждан штрафуют по любому случаю, не глядя ни на финансовую способность, ни на прочие обстоятельства. Т.е. фактически органы государственной власти грабят население страны, нарушая ч.1 ст.19 Конституции РФ, создавая "касту неприкасаемых" из своих сослуживцев и госслужащих. Ни МВД РФ, ни Генпрокуратура РФ, ни Следственный комитет РФ, ни ФСБ РФ не обращают на это никакого внимания. Создается однозначное впечатление, что все эти структуры являются именно руководством этой самой "касты неприкасаемых", поэтому их вся эта система устраивает! Президента РФ - Гаранта Конституции и наших прав и свобод - эта система тоже устраивает??? Мы направим ему отдельное обращение по этой теме с требованием исполнить свою роль Гаранта соблюдения наших прав и Конституции РФ...
Продолжаем осмысленную аналитику. Чтобы не быть голословными, покажем еще немного объективной оценки и официальной статистики...
Во всех наших заявлениях в ГИБДД, а так же во многих заявлениях в органы прокуратуры по фактам дорожных повреждений и нарушений содержания автодорог в безопасном состоянии содержится требование о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица, ответственного за содержание этого участка автодороги (на котором обнаружены нарушения).
В 2013 году мы направили в органы прокуратуры более 40 заявлений с указанием целых километров разбитых автодорог г.Липецка, в которых требовали в том числе и наказания виновных по ст.12.34 КоАП РФ. Есть видеозапись брифинга руководства облпрокуратуры от 16.05.2014г., на котором озвучены цифры - всего одним заявителем подано 37 заявлений, в 24-х случаях факты подтверждены - направлено 21 исковое заявление в суды г.Липецка и выдано 3 представления (в остальных случаях был произведен срочный ремонт и прокуратура повреждений не обнаружила):
Click to view
Вот ссылка на новость о брифинге на официальном сайте облпрокуратуры -
http://www.lipprok.ru/press/activity/?id=16136 Еще раз отдельно о цифрах:
"Всего с начала года горрайпрокурорами выявлено 545 нарушений закона, по которым в адрес глав городских и сельских поселений, а также руководителей специализированных дорожных организаций внесено 102 представления, возбуждено свыше 50 дел об административных правонарушениях, в суды направлено 139 исковых заявлений с требованием обязать органы местного самоуправления привести улично-дорожную сеть на подведомственных территориях в соответствие с требованиями безопасности."
Т.е. всего 10% из 545 выявленных нарушений в итоге превратились в реальные дела об административном правонарушении! Какие добрые у нас прокуроры - добрые к чиновникам-нарушителям...
Но вернемся к нашим судебным искам, которые прокуроры направили в суд по нашим заявлениям...
Контролируя дальнейшую судьбу этих исков прокуроров мы раскрыли хитроумную схему "органов позора", которая позволяет им одновременно делать вид исполнения своих обязанностей и не привлекать виновных к ответственности: Мы заявляем прокурорам конкретный участок дороги с многочисленными повреждениями, причем в каждом случае указываем границы этого участка, в которых содержатся десятки или сотни метров дорожного полотна с десятками дефектов - ямы, выбоины, просадки, колея, разрушения обочины и т.д. Прокуроры же подают в суд исковое заявление, в котором отражено лишь 2-3 дефекта из всего заявленного нами участка. В ходе циркового представления судебного разбирательства оказывается, что данные дефекты уже устранены и по этой причине прокуроры отказываются от исковых требований, т.е. суд никого ни к чему не обязывает, т.к. ответчик якобы исполнил эти требования. На самом деле 90% повреждений на дороге никто даже не думал устранять! Ву а ля - прокуроры героически "защитили наши интересы". Или они защитили интересы чиновников, творящих беззаконие, избавив их от какой-либо ответственности? Ведь ГИБДД никого особо не наказала, прокуроры никого не наказали, и даже суд никого не наказал. Более того, при таких чудо-исках наших прокуроров не возникает никакой ответственности чиновников за эти разбитые дороги, ведь уголовная ответственность, которая наступает за неисполнение решения суда, в данном случае не наступает вообще, т.к. решения суда нет в принципе - никто ничего не обязан устранять по такому суду! Да здравствует кривосудие липецких прокуроров!!!
Подробно об этой методике безнаказанного прокурорского ничегониделанья с наглядными ответами прокуроров и фото-видеодоказательствами можно почитать по ссылке -
"ГИБДД и прокуроры г.Липецка пытаются развалить основы конституционного строя РФ!?" В 2014 году мы направили в ГИБДД более 150 заявлений, в облпрокуратуру более 60 заявлений с жалобами на бездействие ГИБДД и требованиями привлечь виновных к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ.
Здесь важно отметить, что на основании
ст.28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. Т.е. наши требования к прокурорам о наказании виновных по ст.12.34 КоАП РФ основаны на законах РФ.
При этом мы не получили ни одного ответа из органов прокуратуры, в котором было бы указано о привлечении виновного юридического лица к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ с наказанием в виде штрафа в сумме 300 тысяч рублей. НИ ОДНОГО ОТВЕТА!
От органов ГИБДД мы так же не получили ни одного ответа, в котором было бы указано о привлечении виновного юридического лица к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ с наказанием в виде штрафа в сумме 300 тысяч рублей. НИ ОДНОГО ОТВЕТА! На наши требования указать конкретные цифры мы получаем только "кашу" из общих показателей, примерно вот такую (это цифры только по г.Липецку за 10 месяцев 2014 года):
Отмечаем важные цифры:
- выдано 600 предписаний на устранение выявленных недостатков (т.е. выявлено как минимум 600 нарушений - запомните эту цифру!)
- за различные нарушения в сфере содержания дорог и пр., по ст.12.33, 12.34, 19.5 КоАП РФ на должностных и юридических лиц составлено 99 административных материалов (и эту цифру тоже запомните!)
Теперь из этих двух цифр возникает вопрос: почему выявлено 600 нарушений (раз выдано 600 предписаний), а административных материалов составлено всего 99, т.е. в 6 раз меньше? На каком основании ГИБДД г.Липецка простила 501 нарушение, ежедневно угрожающее безопасности десятков тысяч горожан? На основании каких таких норм законов Российской Федерации?
Т.е. органы ГИБДД, как и органы прокуратуры, по неизвестным нам причинам прощают многочисленные нарушения, угрожающие безопасности десятков тысяч человек ежедневно! Какие добрые у нас органы ГИБДД - добрые к чиновникам-нарушителям...
В этом году прокуратуры г.Липецка решили не дожидаться наших заявлений и организовали проверку состояния автодорог Липецка уже в марте. Вот сюжет Телекомпании ТВК по этой теме:
Click to view
Что интересного мы здесь увидели и услышали:
- выявлена масса нарушений на дорогах Липецка;
- одна только Октябрьская прокуратура подала в суд 32 исковых заявления на МУ "Управление главного смотрителя г.Липецка". Но мы выше уже наглядно объяснили, как легко судебные иски прокуроров г.Липецка превращаются в "мыльные пузыри", от которых нашим чиновникам одно развлечение и нет никакой, даже малейшей, ответственности! Поэтому нас эти подвиги "органов позора" никак не радуют... Дальше вы увидите почему!
Теперь давайте немного посчитаем кое-какие цифры, основанные на законах Российской Федерации...
Выше мы уже объяснили порядок применения ст.12.34 КоАП РФ, которая предусматривает штраф для юридических лиц в сумме 300 тысяч рублей за те нарушения, которые как раз и выявили наши прокуроры на дорогах Липецка. Так же мы объяснили, что за эти нарушения нет предупреждений, а есть лишь одна форма наказания - штраф. Еще мы объяснили, что нарушение по ст.12.34 КоАП РФ ничем особым не отличается от любого другого нарушения ПДД водителями транспортных средств, потому что Конституция РФ в ст.19 однозначно утверждает - все равны перед законом и судом!
Соответственно, мы считаем, что раз уж прокуроры нашли основания подать 32 судебных иска, значит у них есть достаточно оснований для доказательства фактов 32-х нарушений содержания автодорог г.Липецка в безопасном состоянии. 32 нарушения по ст.12.34 КоАП РФ - это 32 штрафа по 300 тысяч рублей каждый: 32 х 300 000 = 9 600 000 (девять миллионов 600 тысяч) рублей штрафов! Именно такую сумму наши прокуроры обязаны предъявить нарушителям по данным проверки прокуратуры Октябрьского района г.Липецка.
Чтобы выяснить конкретные цифры по итогам проверки остальных прокуратур г.Липецка и узнать возбуждены ли дела по ст.12.34 КоАП РФ и предъявлены ли штрафы юридическим лицам за многочисленные нарушения, мы обратились к депутату Липецкого облсовета Токареву С.В. с просьбой направить запрос в прокуратуру Липецкой области. Вот копия ответа облпрокуратуры на депутатский запрос...
Что тут интересного по цифрам:
- при оформлении каждого третьего ДТП задокументированы недостатки состояния и содержания улично-дорожной сети;
- на ремонт в 2015 году предусмотрено 579.6 млн рублей - это примерно ремонт 100 км автодорог;
- в 2014 году всего выявлено 1608 нарушений требований ГОСТ Р 50597-93 и федеральных законов о безопасности дорожного движения;
- в административном порядке наказано 80 лиц (непонятно каких именно - должностных или юридических!).
Ни слова о суммах штрафов... Поэтому мы посчитаем сами, исходя из того, что есть - 1608 штрафов по 300 тысяч рублей каждый: 1608 х 300 000 = 482 400 000 (четыреста восемьдесят два миллиона 400 тысяч) рублей! Именно такую сумму штрафов органы прокуратуры Липецкой области обязаны были предъявить нарушителям на основании указанных данных.
Но мы видим, что только 80 лиц наказано в административном порядке. Если это юридические лица, то получаем: 80 х 300 000 = 24 000 000 (двадцать четыре миллиона) рублей!
Давайте-ка так же посчитаем в цифрах "доброту" наших сотрудников ГИБДД в отношении чиновников-нарушителей...
По официальному ответу ГИБДД г.Липецка (который висит чуть выше), за 10 месяцев 2014 года было выдано 600 предписаний на устранение выявленных недостатков - значит, как минимум, 600 недостатков и было выявлено (там так и написано!). В итоге получается 600 штрафов по 300 тысяч рублей каждый: 600 х 300 000 = 180 000 000 (сто восемьдесят миллионов) рублей! Именно такую сумму штрафов ГИБДД г.Липецка обязана была предъявить нарушителям на основании своих же данных.
Если сложить итоги этих расчетов, то получается очень интересная сумма: 482 400 000 + 180 000 000 = 662 400 000 (шестьсот шестьдесят два миллиона 400 тысяч) рублей!
Судя по данным из ответа облпрокурора, на ремонт в 2015 году предусмотрено 579.6 млн рублей - это примерно ремонт 100 км автодорог, значит этой суммы штрафов хватило бы на ремонт более 100 км автодорог! Где эти деньги???
Кстати, при выявлении нарушений по ст.12.34 КоАП РФ наказать можно не только юридическое лицо (организацию), но и его должностных лиц, которые отвечают за вопросы содержания автодорог. Там штрафы гораздо меньше, 2-3 тысячи рублей, но в итоге тоже получится не мало! (600 + 1608) = 2208 х 2000 = 4 416 000 (четыре миллиона четыреста шестнадцать тысяч) рублей (при штрафах в 2000 рублей) или 2208 х 3000 = 6 624 000 (шесть миллионов шестьсот двадцать четыре тысячи) рублей (при штрафах в 3000 рублей).
За 6 миллионов рублей можно отремонтировать 10 000 квадратных метров ям (исходя из стоимости 600 рублей за 1 кв.м.). Много это или мало?! Вполне достаточно для того, чтобы устранить опасность на нескольких разбитых автодорогах.
Теперь смотрите, каким образом прокурор Липецкой области Кожевников К.М. пытается обосновать своё личное бездействие и бездействие своих подчиненных - последние два абзаца, которые мы обвели красной рамкой, создают основной акцент этого ответа. Хотя выше есть абзац, в котором мы специально для бездельников в прокурорских мундирах подчеркнули те требования федерального закона, которые они даже в своих же ответах пытаются не замечать:
Специально для прокурора Липецкой области Кожевникова К.М. и его подчиненных еще раз отдельной фразой: "Исходя из п.1 ст.27 Федерального закона от 17.01.1992г. №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" при осуществлении возложенных на него функций прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон."
Так что у нас есть вопросы к прокурору Липецкой области Кожевникову К.М. и его подчиненным:
1) Прокурор самостоятелен в выборе мер прокурорского реагирования настолько, что может плевать на федеральные законы и Конституцию Российской Федерации? В каком законе РФ утверждено подобное право прокурора и кто дал ему эти полномочия? Укажите закон и статью. Может быть это ч.1 ст.285 УК РФ - Злоупотребление должностными полномочиями???
2) Понимает ли Кожевников К.М. нормы и требования, вынесенные в самом начале этого текста (и указанные ниже), или для него это пустые слова, на которые можно плевать, надев мундир прокурора?
"Все равны перед законом и судом."
ч.1 ст.19 Конституции РФ
"Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения."
п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения»
"Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации."
п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения»
По официальной статистике ГИБДД в 2014 году в Липецкой области из-за неудовлетворительных дорожных условий (НДУ) произошло 420 ДТП, в которых 49 человек погибло, 504 человека получили ранения. Это жертвы безнаказанности виновных в многочисленных систематических нарушениях содержания автодорог в безопасном состоянии. Причиной этой безнаказанности является халатность и злоупотребление должностными полномочиями сотрудников ГИБДД и прокуратур г.Липецка и Липецкой области.
Во второй части мы продолжим осмысленную аналитику с объективной оценкой официальной статистики, которая подтверждает наши выводы -
http://a-agni.livejournal.com/32840.html ***********************
Группа "РосЯма Липецк" -
http://vk.com/rosyama48E-mail группы - rosyama48@gmail.com - можете писать свои предложения или присылать информацию, которую не решаетесь выкладывать в группе...
Мой твиттер-аккаунт -
https://twitter.com/Vlad_Agni - подписывайтесь...
У группы есть отдельный твиттер-аккаунт -
https://twitter.com/rosyama48 - подписывайтесь...
ВНИМАНИЕ!!! Текст ниже презназначен только для тех, кто имеет возможность и желание оказывать добровольную финансовую поддержку различным проектам или гражданам. Если у Вас нет такой возможности и желания, то читать эту информацию ЗАПРЕЩЕНО - она размещена не для Вас!
Кто желает - может принять участие в финансировании нашей деятельности. Мы принимаем добровольные финансовые пожертвования на деятельность
группы "РосЯма Липецк" - любой желающий и имеющий возможность может внести свои "5 копеек" на борьбу с жульем и ворьем, безответственными чинушами, слепыми прокурорами и прочей нечистью, нарушающей наши законные права.
-
Яндекс.Деньги - кошелек 410011687403944
-
Qiwi - кошелек 9202410631
-
PayPal - получатель vlad.agni@gmail.com
-
WebMoney - кошелек R297606067625
* сумму можете указать произвольно, исходя из своих возможностей - для нас нет малых и незначительных сумм, у нас уже есть переводы суммой и 5 копеек, и 10 евро, и 5880 рублей. ;-) Никаких ограничений с нашей стороны!