Дорожные войны: один говорит "Деньги есть!", другие говорят "Денег нет!". Кто нам врёт?!

Jun 04, 2014 07:30



Основными принципами обеспечения
безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан,
участвующих в дорожном движении,
над экономическими результатами
хозяйственной деятельности...
ст.3 ФЗ №196-ФЗ

Все равны перед законом и судом.
п.1 ст.19 Контституции РФ

Это вторая часть из цикла "Дорожные войны", первую смотрите по ссылке - http://a-agni.livejournal.com/25559.html, причем мы настоятельно советуем посмотреть сначала первую часть, иначе будет не понятно о каких жертвах здесь идет речь...

При общении с различными должностными лицами администраций, чиновниками и сотрудниками ГИБДД мы постоянно слышим от них одно и то же оправдание за всё это беззаконие, которое творится на наших автодорогах. Это оправдание звучит так: "Денег нет!"

Т.е. они говорят, что и сами прекрасно всё понимают, что и они сами, и их близкие точно так же рискуют своим здоровьем на этих автодорогах с ямами и без разметки, что они сами двумя руками за ремонт и содержание автодорог в безопасном состоянии, но... "Денег нет!"
    Поэтому все встречи заканчиваются универсальной мантрой чиновника - "все проблемы содержания автодорог в безопасном состоянии заключаются в постоянном недофинансировании, и именно поэтому мы из года в год имеем значительный недоремонт и невозможность обустройства ливневой канализации для нормального водоотведения, невозможность капремонта автодорог с заменой разбитого основания, невозможность нанесения разметки материалами, которые будут держаться на дорожном полотне не 2-4 месяца, а хотя бы 8-10, невозможность организовать достаточное обустройство и освещение пешеходных переходов, и т.д."

При этом почему-то не озвучиваются и не выкладываются в публичный доступ конкретные цифры необходимого финансирования всех этих работ, которые позволят привести всю дорожную инфраструктуру региона или города в порядок и добиться нормативного содержания в соответствии с требованиями законов и ГОСТов РФ.
    В этом году некоторые подобные цифры мы все-таки услышали, когда принимали участие в программе "Народная трибуна" вместе с заместителем начальника управления дорог и транспорта Липецкой области. Вот запись этой программы, мы будем ссылаться на нее, озвучивая конкретные факты и цифры:

image Click to view


Программа "Народная трибуна": О строительстве и ремонте дорог.
Гости студии: Валентин Малахов, заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области. Владимир Костров, активист Липецкой группы "РосЯма Липецк".
Эфир от 8 апреля 2014 года
Телеканал "Липецкое время"
http://lipetsktime.ru/tv/shows/narodnaya-tribuna/


    Что же интересного мы услышали в этой программе?

1) В 2014 году из регионального дорожного фонда на ремонт дорог региона выделят около 4 млрд. рублей (3 263 млн.р. на региональные дороги + 425 млн.р. муниципальные дорожные фонды) - смотрите первые 3 минуты записи. Далее с 4-й минуты Валентин Малахов подробно рассказывает какие именно суммы на какие именно цели будут потрачены на региональных дорогах (без г.Липецка)...

2) С 12-й минуты как раз речь идет о недоремонте и недофинансировании с указанием конкретных цифр и сумм, которые выделялись на весь регион с 2008 года... И после нашей реплики о заявлении Президента Путина В.В. о том, что деньги есть, мы слышим в ответ фразу: "Да, на данный момент, вот с 12-го года деньги есть!"

3) Дальше идет вопрос - сколько нужно средств, чтобы привести все дороги региона в порядок? В ответ мы слышим, что Воронежский строительный институт просчитывал затраты для нормативного содержания дорог Липецкой области, и по этим расчетам Липецкой области для нормативного содержания автодорог необходимо 12 млрд.рублей ежегодно в течение 5-6 лет. Это именно сумма затрат для содержания автодорог в безопасном состоянии в соответствии с требованиями законов РФ, без учета строительства новых дорог.

4) Вопрос ведущей - готовы ли нам выделить такие суммы или этих денег мы не получим? (см. с 14:30) Ответ довольно простой - скорее всего, пока мы этих денег не получим, и можем рассчитывать лишь на сумму в пределах 3-4 млрд.рублей, плюс возможно какие-то субсидии из федерального бюджета... Т.е. недоремонт из года в год так и будет оставаться! Это очевидно даже без формального ответа... Тогда что же мы слышали чуть раньше (см. п.2)? Т.е. деньги есть, но их нет!? Или они есть, но нам их не дадут?

5) С 29-й минуты записи речь переходит к дорогам г.Липецка и здесь озвучены довольно интересные цифры о планах ремонта и финансировании этих планов. Выделено 250 млн.р. на ремонт дорог города, 100 млн.р. на строительство новых дорог, 50 млн.р. на ремонт дворовых территорий, в итоге 400 млн.рублей. При этом городской департамент дает в заявке перечень с суммой в 1 500 млн.р. (полтора миллиарда!), чтобы исправить все недочеты - но таких денег в бюджете конечно же нет!

Исходя из этой информации получается, что государство финансирует дорожную деятельность по ремонту и содержанию автодорог Липецкой области лишь на 25-30% от необходимой нормы, которая требуется для приведения автодорог в соответствие с требованиями законов и ГОСТов РФ! Области по расчетам необходимо 12 миллиардов рублей в год, а получает она лишь 3-4 миллиарда. Городу Липецку необходимо на год полтора миллиарда рублей, а получит он лишь 400 миллионов...

С учетом невообразимых цифр статистики ГИБДД по жертвам ДТП по причине НДУ из первой части этого цикла ( http://a-agni.livejournal.com/25559.html) совершенно непонятно кто создает эту проблему с финансированием дорожной деятельности и соблюдением законодательства РФ самим же государством! На каком основании государство создает условия невозможности соблюдения законов этого же государства, а расплачиваются за это беззаконие ежегодно около 7-ми тысяч граждан РФ своими жизнями и около 50-70 тысяч граждан РФ своим здоровьем?...

В рейтинге Всемирного экономического форума (WEF) российские дороги оказались среди худших в мире - на 136 месте из 144. Еще более низкий результат продемонстрировали только дороги таких стран, как Габон, Монголия и Гаити. По данным ГИБДД, в 2012 году каждое пятое ДТП в России произошло из-за плохих дорог. Эксперты считают, что рейтинг отражает реальную ситуацию на российских дорогах. Дорожники от комментариев воздерживаются. Подробности можете почитать по ссылке - "У России одна дорога с Габоном и Мозамбиком", это статья с сайта "Газета.ru". В частности, в этой статье интересно мнение экспертов: "Как рассказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, информация WEF о плохом качестве российских дорог вполне соответствует действительности. «Это вполне реально отражает ситуацию. Региональные дороги вообще практически не ремонтируют, они выбывают из строя, их списывают. Финансирование, ремонт и их содержание региональной сети обеспечено лишь на 15%. Отсюда все выводы. Своевременный ремонт способен обеспечить надлежащее состояние дорог», - рассказал Скворцов.
«На федеральных трассах дела гораздо лучше, они скоро дойдут до нормального уровня содержания. Но у нас только половина федеральных дорог соответствует нормам. 27 тысяч километров работают в режиме перегрузки», - добавил эксперт.
Скворцов подчеркнул, что проблема заключается не в строительстве, а в эксплуатации дорог. «Вопрос именно в содержании, нельзя дороги не содержать. Это все равно что ездить на автомобиле и не менять масло - у него застучит двигатель. Есть такая тенденция: если ты вовремя делаешь ремонт - платишь рубль. Вовремя не сделал - до 4-5 рублей. Представляете разницу?» - рассказал эксперт."

По этой же теме есть еще несколько ссылок с интересной информацией, которая подтверждает то, что об этой проблеме известно всем - от районных и сельских администраций до Генеральной прокуратуры:
- "Худшие дороги мира", 01 марта 2013, «Expert Online»;
- "Дороги России - 136-е место в мировом рейтинге", 01.03.2013, "CarDefence.ru"
- "Обошли Габон. Теперь бы Таджикистан догнать", 3 марта 2013, "СвободнаяПресса";
- "Генпрокуратура ужаснулась российским дорогам", 18 Апрель 2013г., "За рулем".

Т.е. все всё знают, но никто ничего не делает! При этом ежегодно на дорогах России в ДТП по причине НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) гибнет как минимум 5 тысяч человек и десятки тысяч получают ранения.
    Россия занимает ведущие места по добыче полезных ископаемых, страна богата самыми различными ресурсами, но при этом не способна содержать автодороги в безопасном состоянии? А куда же деваются все эти богатства, куда исчезают деньги, полученные за нефть и газ? Почему государственные деятели постоянно говорят о заботе о населении, об улучшении демографического состояния страны, но при этом ничего не делают, чтобы сберечь ежегодно 5-7 тысяч жизней и уберечь от ранений десятки тысяч человек?
    Россия не в состоянии обеспечить соблюдение федеральных законов на своей территории? Россия не в состоянии гарантировать право на жизнь своим гражданам? Т.е. Россия не способна обеспечить соблюдение основного закона государства - Конституции Российской Федерации? Да это же БРЕД!!! Но, судя по цифрам официальной статистики ГИБДД, этот БРЕД в России стал реальностью...

Теперь давайте послушаем Президента РФ Путина В.В., который в апреле 2013 года отвечал на вопросы о финансировании дорожной отрасли и ответственно заявил, глядя всем нам в глаза - "Деньги есть! Денег достаточно."

image Click to view



Так есть деньги на обеспечение безопасности дорожного движения в России или денег нет!? Кому верить? Кто нам врёт?

Буквально на днях была замечательная новость, которая, как никогда, укладывается в тему, и наглядно показывает, что деньги есть, денег достаточно - Двухкилометровую дорогу к госдачам на Рублевке отремонтируют за 3 млрд рублей: "ФКУ «Центравтомагистраль» (подразделение Федерального дорожного агентства Росавтодор) объявило конкурс на реконструкцию части Рублево-Успенского шоссе на подъезде к государственным дачам. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, стоимость контракта составит около 3,2 млрд рублей.
Длина участка, который предполагается реконструировать, составит около двух километров, а количество полос на дороге - две. Кроме ремонта покрытия, предполагается также построить на дороге два путепровода. Расчетная скорость на участке составит 120 километров в час.
Согласно конкурсной документации, подготовка территории к реконструкции обойдется в 680 млн рублей, основное строительство - в 1,3 млрд рублей. Расходы на непредвиденные затраты запланированы на уровне 40 млн рублей. В целом проект по реконструкции участка Рублевки станет одним из самых дорогих в дорожном строительстве."
    Если кто-то чего-то не понял, то повторяем - участок дороги длинной около 2-х километров отремонтируют за 3174 млн.рублей (3 миллиарда 174 миллиона рублей!!!). Это реально доказывает, что деньги есть, денег достаточно!

Но тут возникает другой вопрос: на приведение всех дорог г.Липецка в минимальный порядок по данным чиновников необходимо полтора миллиарда рублей и этих денег нет, а на ремонт всего двух километров дороги к госдачам чиновников есть даже в два раза больше денег, чем необходимо Липецку на все дороги города! Как так? Это нормально!?

Или Президент Путин В.В. имел ввиду, что деньги есть, но они есть не для простых граждан РФ, а только для чиновников? А простые граждане России по прежнему будут гибнуть по 7 тысяч в год и получать ранения по 50-70 тысяч в год из-за того, что слова Президента Путина В.В. не соответствуют действительности или абсолютно ничего не значат?

Очень наглядно ситуация с финансированием и состоянием региональных автодорог показана на этих графиках из статьи "Денег на автодороги не хватает" (Ведомости, 12.05.2014):


Данные цифры (из правой части) полностью подтверждают наши выводы о доле финансирования работ по содержанию и текущему ремонту автодорог - примерно 25-30%. Финансирование капремонта дорог в регионах фактически на нуле, при том, что как минимум 60% автодорог в регионах нуждаются именно в капитальном ремонте с заменой основания, которое не расчитано на такую нагрузку.

Т.е. в России создана ситуация, при которой государство не обеспечивает выполнение своих же федеральных законов и никто за это не несет никакой ответственности, даже в случаях, когда из-за нарушений этих законов ежегодно гибнет около 7-ми тысяч человек и получают ранения 50-70 тысяч человек. При этом страна имеет достаточно денег, чтобы исправить эту ситуацию и не просто обеспечить исполнение федеральных законов о содержании автодорог и безопасности дорожного движения, но и уберечь ежегодно около 7-ми тысяч человек от гибели и 50-70 тысяч человек от ранений в ДТП по причине НДУ. Но по каким-то непонятным причинам ни Президент РФ Путин В.В., ни его министры, ни руководители регионов (за очень редким исключением) не спешат этого делать! Почему? Кто объявил эту дорожную войну гражданам России в мирное время? Кто и на каком основании ежегодно уничтожает около семи тысяч человек и калечит десятки тысяч человек?

Кроме того, это ежегодное уничтожение граждан России в ДТП по причине НДУ происходит абсолютно безнаказанно для чиновников и должностных лиц органов государственной власти. Кроме копеечных штрафов по 1-2 тысячи рублей никакой ответственности они не несут!

К примеру, один из чиновников администрации города в беседе по теме ремонта дорог открыто говорит нам: "Ну, вы же понимаете, что мы не можем ремонтировать эти небольшие улочки или дороги на окраинах города, если у нас на магистральных улицах с общественным транспортом полно проблем... И разметку на этих проездах и окраинных дорогах мы не нарисуем пока ее нет на центральных улицах, а денег на разметку всех дорог у нас нет, т.к. из 100 миллионов, которые необходимы на разметку дорог города, нам выделили только 20 миллионов...". Мы не идиоты, мы это понимаем. И он не идиот, он тоже понимает, что они не обеспечивают безопасность на дорогах города и нарушают требования федеральных законов. Но так же он прекрасно понимает, что ни ему, ни кому-то из его коллег за это беззаконие абсолютно ничего, кроме копеечных штрафов, не грозит!

Один из начальников ГИБДД в такой же беседе по теме наказания должностных и юридических лиц по ст.12.34 КоАП РФ пытается нам объяснить, что судьи не доводят эти дела до наказания и отказывают по совершенно дурацким основаниям. Кроме того, он пытается нам объяснить, что даже если они доведут дело в суде до наказания юридического лица и штрафа в 300 тысяч рублей, то штраф этот будет выплачен из бюджета, т.е. деньги из одного бюджета просто перетекут в другой бюджет и по его словам "никому от этого никакого толку не будет!"... Т.е. в его голове даже мысли не появляется о том, что за нарушения законов кто-то должен отвечать по закону? Но он же тоже не идиот, он как и чиновник прекрасно понимает, что ничего, кроме лишения премии за увеличение смертельных случаев в ДТП по причине НДУ, ему тоже не грозит! Подумаешь, статистика плохая...

И что говорить о чиновниках и начальниках ГИБДД, если сотрудник прокуратуры Липецкой области Андрей Зеленов на брифинге открыто заявляет, что если кого-то посадят, то дороги от этого лучше не станут! Вот ссылка на новость про этот брифинг - http://gazetamg.ru/news/social/?id=20644. Как понимать это заявление? Судя по ответам облпрокуратуры, которые подписаны Зеленовым А.Н., он является Начальником управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Липецкой области. А судя по его заявлению ("Мы ориентированы на то, чтобы реально устранять нарушения. Главное, чтобы дороги были нормальными, а от того, что кого-то посадят, а кого-то нет, дороги лучше не станут.") он является Начальником управления философии о бесполезности исполнения федерального законодательства и наказания нарушителей закона! Но такого управления в нашей областной прокуратуре нет. Зато становится понятно по какой причине ни чиновники, ни руководители ГИБДД не переживают о реальном наказании за беззаконие на наших автодорогах и ответственности за десятки погибших и сотни раненых ежегодно. Кто дал прокуратуре право спекулировать жертвами ДТП по причине НДУ?

Шикарно устроились все эти должностные лица органов государственной власти, вам не кажется!?
    Теплые уютные кабинеты, бюджетное финансирование, оклады, которые никак не зависят от результатов работы и при этом явно превышают прожиточный минимум, и прочие приятные мелочи. При этом полная безответственность за реальные результаты работы, безнаказанность даже за десятки и сотни человеческих жертв, и возможность в любом случае произнести дежурную фразу - "Да я всё понимаю, но денег нет!"...

Теперь представьте себе вот такую картину: по законам РФ вы обязаны платить налоги, квартплату и прочие платежи, которые постоянно растут без особых причин и объяснений. Кроме того, вы иногда можете нарушить ПДД и получить штраф за это. И по закону вы должны за все за это платить вовремя, т.е. вы должны исполнять законы. Возьмите транспортный налог, который нам уже несколько лет обещали отменить и заменить его повышением акцизов на бензин и топливо, в итоге акцизы повысили, цена топлива выросла, а налог так и не отменили! При том, что смысл этого налога вообще не укладывается ни в какое разумное объяснение использования транспорта - он не зависит от показателей использования транспорта, он зависит от показателей, которые никак не влияют на дорожную инфраструктуру. Если у вас возникнут какие-то финансовые проблемы и вы решите не платить, то в итоге получите судебные иски, судебных приставов с блокировкой счетов и т.д. И попробуйте им заявить в ответ: "Да я всё понимаю, но денег нет!"... Судя по всему, вас даже слушать никто не станет, вы же не должностное лицо органов государственной власти! Безнаказанно нарушать законы в России, видимо, можно только им...

А как же п.1 ст.19 Конституции РФ - Все равны перед законом и судом!? Выходит, что не все равны, или равны все, кроме должностных лиц органов государственной власти?
    А как же п.1. ст.20 Конституции РФ - Каждый имеет право на жизнь!? Выходит, что жертвы ДТП по причине НДУ такого права не имеют?
    А как же ст.18 Конституции РФ - Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием? Выходит, что всё это лишь пустые слова? И значит перечислять тут другие статьи Конституции РФ уже нет смысла?... Хотя еще одну статью все же укажем, специально для отдельной группы читателей (или почитателей)...

А как же п.2 ст.80 Конституции РФ - Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он ... обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
    Выходит, что это именно он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти по безнаказанному уничтожению граждан РФ в ДТП по причине НДУ? Или он наоборот ни черта не обеспечивает? Или для него это тоже лишь пустые слова?

Вот Президент дает поручения удвоить объемы строительства автодорог в России в ближайшие 10 лет. А не хочет он дать поручение снизить количество жертв на автодорогах? Причем не просто замалчивать реальные цифры, как это часто и бывает, а именно разработать программу действий для реального снижения количества ДТП по причине НДУ на автодорогах страны с приведением всей системы содержания автодорог страны в соответствие с требованиями законов и ГОСТов РФ.

Что по этому поводу думает этот самый Гарант соблюдения наших прав и свобод!? Очень хочется узнать...

К сожалению В.В.Путин сам создал в России систему управления, при которой без его вмешательства никто не решает вопросы на местах. Все эти проблемы должны решаться именно на местах органами местной и региональной власти, которые наглядно видят всё, что происходит у них под носом. В адрес Президента РФ должны уходить только самые неразрешимые вопросы, причем в виде конкретных предложений по их решению именно от органов местной и региональной власти. К примеру, по ситуации с содержанием автодорог Липецкой области и г.Липецка необходимо представить в МинТранс, МинФин и Администрацию Президента РФ конкретные расчеты и проекты по реконструкции региональных и местных автодорог с обоснованием необходимой суммы финансирования с разделением на 4-5 лет (т.к. за 1 год в любом случае невозможно отремонтировать все разбитые дороги). Такую же программу и проекты необходимо представить по строительству новых дорог (мостов и путепроводов). Есть такие программы, расчеты и проекты в Липецкой области? Покажите!

Вместо этого мы каждый год наблюдаем очередное развлекательное шоу в несколько часов, где то ли народ развлекает Президента, то ли Президент развлекает народ. В этом году явно народ развлек Президента В.В.Путина своим вопросом про дороги:

image Click to view



Жители села Бельго из региона, разрушенного наводнением, задали вопрос о дороге, которой нет. От села до федеральной трассы 50 км бездорожья. Смешно конечно! Люди имеют машины,  платят ежегодно транспортный налог по 4 тысячи рублей, а дороги нормальной у них нет. Ха-ха-ха, как смешно! В зале даже в ладоши кто-то начал хлопать от радости...

Так мало того, что граждане страны налоги платят неизвестно за что, они же еще по всей стране гибнут на этих "безопасных дорогах" в количестве около 7 тысяч человек и калечатся десятками тысяч ежегодно! Ха-ха-ха, как смешно! Вот интересно, когда Президенту сообщают статистику погибших в ДТП по причине НДУ, он тоже так беззаботно радуется??? А в ладоши кто-то хлопает из присутствующих, чтобы поддержать эту радость?

Многие почитатели тонкого юмора Президента Путина В.В. сразу пытаются уточнить, что он дал указания по этой дороге и ее тут же буквально еще до окончания этой "прямой линии" начали приводить в порядок... Отлично! А как же быть тем 7-ми тысячам человек, которые ежегодно не могут дозвониться до Президента и задать ему свой "смешной вопрос", т.к. они погибли в ДТП, причиной которых стали неудовлетворительные дорожные условия, т.е. бездействие должностных лиц органов государственной власти!? Им как быть???

Как видите, вопросов очень много, вопросы достаточно серьезные. Но Президент почему-то избегает ответов на такие серьезные вопросы, так что никакой особой надежды получить ответы на эти вопросы мы не питаем...
    Тем не менее, мы обязательно возьмем в городском департаменте дорог и областном управлении дорог данные по необходимым затратам на приведение автодорог г.Липецка и Липецкой области в соответствие с требованиями законов и ГОСТов РФ (т.е. выйти на нормативное содержание автодорог в безопасном состоянии), оформим требования о выделении этих средств в течение 5-6 лет в достаточном размере в виде петиций и отправим их в адрес Президента, Министра финансов и Министра транспорта РФ. Посмотрим, что из этого получится... Кроме нас это точно никто не сделает, потому что, видимо, всех всё устраивает!

Однако по нашему мнению, которое совпадает с мнением многих экспертов, проблема качества автодорог России зависит не только и не столько от финансирования. Об этом очень правильно высказались эксперты в статье "Все мало. Минтранс жалуется на плохое финансирование строительства дорог." ("ВЗГЛЯД. Деловая газета", 8 мая 2014):
    "На строительство автомобильных дорог не хватает денег, жалуется Минтранс и предлагает хотя бы поднять акцизы на бензин. Иначе, пугает ведомство, удвоить объемы строительства дорог в ближайшие 10 лет, как того требует президент, не получится. Однако жаловаться на недофинансирование дорожникам в последние годы грешно.
«Конечно, повышение акцизов может сказаться на прибыли дорожных фондов. Но не на качестве дорог», - считает первый вице-президента Российского союза инженеров Иван Андриевский. Недостаточно просто строить новые километры дорог, необходимо класть качественное дорожное полотно. Как рассказывает эксперт, проверки обнаруживают, в частности, множественные дефекты асфальтобетонного покрытия, а попросту говоря, выбоины и ямы, превышающие предельно допустимые параметры. Часто происходит разрушение обочин, нет горизонтальной дорожной разметки и тротуара, достаточного освещения улиц, а дорожные знаки либо неверны, либо просто-напросто отсутствуют, добавляет Андриевский. Проверка, проведенная органами Генпрокуратуры, показывает, что более 50% федеральных автодорог и большинство дорог регионального значения не соответствуют установленным законами нормам. «Это просто пугающая статистика», - говорит эксперт. И дело, по его мнению, вовсе в не сокращении финансирования и высоких ценах на материалы или строительство. «Объем денег, поступающий на дорожное строительство, неуклонно растет. Президент выделил на эти цели 700 млрд рублей в 2011 году, а в 2013 году - уже 845 млрд рублей. Серьезный бюджет лишил дорожников возможности жаловаться на недофинансирование», - считает Иван Андриевский.
    Еще один немаловажный фактор, из-за которого у нас в стране не развивается нормально инфраструктура, - это коррупция. «И рост цен здесь ни при чем. И у нас сегодня есть и технологии, и ресурсы, чтобы строить прекрасные современные магистрали. Все дело в человеческом факторе. Проще говоря, воруют. Не соблюдают технологий, не соблюдают правильное соотношение примесей в грунт. Причина заключается как минимум в неэффективности, как максимум - в коррупции и хищениях», - считает собеседник газеты ВЗГЛЯД. Как рассказывает Андриевский, одна из будничных криминальных схем для присвоения бюджетных денег выглядит так: в смете есть строка «Текущий ремонт и содержание дороги». Под нее выделяются бюджетные средства. Каждая строительная организация понимает эту фразу так, как ей удобно, не задумываясь о ГОСТах.
    «В первую очередь надо строить те дороги, которые помогут решить самые острые проблемы автомобильного сообщения, ликвидируют «узкие места», улучшат жизнь наших граждан. То есть новый мост и дорога в какое-нибудь отдаленное село или деревню, которые регулярно отрезаются паводком и до которых не может доехать скорая или автолавка, для страны ничуть не менее важны, чем новая автомагистраль Москва - Санкт-Петербург», - считает эксперт из УК «Финам Менеджмент»."

И если наши органы прокуратуры будут и дальше философствовать о бесполезности соблюдения законов и наказания нарушителей вместо того, чтобы заниматься надзором за соблюдением федерального законодательства, то никакое финансирование не решит проблему безопасности наших автодорог. Вот глава Следственного комитета на днях выступил с идеей сохранения статьи о смертной казни в УК РФ. Давайте дополним эту идею именно применением этой статьи исключительно к должностным лицам органов государственной власти, чьи действия (или бездействие) приводят к человеческим жертвам. Начните уже реально бороться с коррупцией и произволом чиновников. Сколько можно болтать о борьбе с коррупцией и ничего при этом не делать (хлопание в ладоши за действие не считается)!? Или это тоже часть развлекательного шоу Президента Путина В.В.? Ха-ха-ха, как смешно! И давай хлопать в ладоши...

Всем участникам дорожного движения советуем быть осторожнее на наших автодорогах. Всем жертвам ДТП по причине НДУ и их родственникам советуем добиваться возмещения вреда государством в судебном порядке и не расчитывать на милость чиновников и президентов, для которых Конституция и законы страны ничего не значат. Всем автомобилистам советуем объединяться в общественные организации (Федерация автовладельцев России и т.п.) и добиваться принятия законов, защищающих интересы автовладельцев, а не чиновников и прочих творцов беззакония.

Повышайте свою правовую грамотность, отстаивайте свои права, не позволяйте безнаказанно уничтожать себя и своих родных.

Мы недавно получили очередную порцию ответов прокуроров. Судя по всему, продолжение следует и речь пойдет именно о бездействии органов прокуратуры и их методах узаконенного бездействия при рассмотрении обращений граждан...

***********************
E-mail группы - rosyama48@gmail.com - можете писать свои предложения или присылать информацию, которую не решаетесь выкладывать в группе...
Мой твиттер-аккаунт - https://twitter.com/Vlad_Agni - подписывайтесь...
И у группы теперь есть отдельный твиттер-аккаунт - https://twitter.com/rosyama48 - подписывайтесь...

Кто желает - может принять участие в финансировании нашей деятельности. Мы принимаем добровольные финансовые пожертвования на деятельность группы "РосЯма Липецк" - любой желающий и имеющий возможность может внести свои "5 копеек" на борьбу с жульем и ворьем, безответственными чинушами, слепыми прокурорами и прочей нечистью, нарушающей наши законные права.
- Яндекс.Деньги - кошелек 410011687403944
- Qiwi - кошелек 9202410631
- PayPal - получатель vlad.agni@gmail.com
- WebMoney - кошелек R297606067625
* сумму можете указать произвольно, исходя из своих возможностей - для нас нет малых и незначительных сумм, у нас уже есть переводы суммой и 5 копеек, и 10 евро, и 5880 рублей. ;-) Никаких ограничений с нашей стороны!


халатность, гражданское общество, РосЯма Липецк, ГИБДД, правосудие, Путин, прокуратура, вопросы, власть, органы позора, общество, Президент, правовая защита, коррупция, нацпроекты, слуги народа, законы РФ, дороги, Липецк, твои права

Previous post Next post
Up