"РосЯма Липецк": Органы надзора или "Органы ПОЗОРА"?!

Mar 12, 2014 07:00

    В конце февраля Департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации г.Липецка (ДепТранс) вдруг неожиданно начал изображать бурную деятельность (http://gorod48.ru/news/224797/), которой он обязан был заниматься по закону все это время, т.к. в обязанности ДепТранса входит именно:
- удовлетворение потребностей населения в благоустройстве...; в строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог в городе Липецке, мостов, путепроводов и ливневой канализации, эстакад;
- контроль за содержанием, строительством, реконструкцией, ремонтом и техническим обеспечением автомобильных дорог местного значения в границах города Липецка;
- обеспечение исполнения законодательства РФ и Липецкой области, муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

В этой новости (по ссылке выше) читаем: “Рабочее совещание с руководителями дорожных подрядных организаций провел и.о. первого заместителя главы администрации Липецка Николай Новиков. После схода снега на городских магистралях выявлено немало дефектов. Причины и сроки устранения недостатков обсуждали на совещании в мэрии. На улицах происходит разрушение асфальтобетонного покрытия. Однако подрядные организации не торопятся их устранять, хотя магистрали стоят у них на гарантии.
    У Николая Новикова в этот счет принципиальная позиция. «На этапе проведение конкурса подрядчиков предупреждают об ответственности за некачественное выполнение работы. Гарантия на дорожное покрытие составляет четыре года, и в случае его разрушения подрядчики обязаны выполнить ремонт за свой счет», - отметил он.
    В настоящее время в Липецке около ста магистралей, на которые оформлены гарантийные обязательства дорожных строителей. Аварийные участки должны отремонтировать в течение недели. Специалисты управления главного смотрителя Липецка готовят иски в арбитражный суд в отношении нерадивых подрядчиков, сообщает пресс-служба мэрии.”

Мы тогда написали: “Если кто-то вдруг решил, что теперь все изменится - не верьте глазам своим, это очередная показуха!”

Теперь рассказываем почему же именно так считаем…

Кто не в курсе темы с ремонтом автодорог города в 2011-12 годах, когда бракоделы ремонтировали Театральную площадь под носом у мэрии г.Липецка, пр-т Победы, Октябрьский мост, и еще несколько улиц, желательно сначала почитать что-то по этой теме (Цикл новостей "Липецк-яма": http://gorod48.ru/news/56757/, http://gorod48.ru/news/57026/, http://gorod48.ru/news/57292/, http://gorod48.ru/news/57565/, http://gorod48.ru/news/57817/, http://gorod48.ru/news/58085/, http://gorod48.ru/news/58975/, http://gorod48.ru/news/153548/). Остальные и так все поймут! Если есть желание освежить в памяти те события, то можете посмотреть вот этот сюжет про суд, который сейчас идет над руководством МУ "Управление главного смотрителя г.Липецка" (напомним - судят депутата городского Совета и бывшего главного смотрителя Сергея Столповского, а так же действующего заместителя главного смотрителя Николая Ширяева. Дело уголовное. Их обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями, а Ширяева еще и в служебном подлоге. Приняли некачественно сделанные дороги, которые ремонтировали в 2011-м году, а уже весной 2012-го они были покрыты ямами, т.к. чудо-асфальт оказался снегорастворимым и исчез вместе со снегом.)

image Click to view



image Click to view



По условиям муниципальных контрактов на ремонт автодорог качество и состав асфальта, а так же качество конечного продукта должны соответствовать требованиям ГОСТ. Любые массовые повреждения дорожного полотна на значительных участках через довольно короткий срок после ремонта (1-6 месяцев) однозначно говорят, что качеством этот снегорастворимый асфальт даже не пахнет и никакому ГОСТу его состав не соответствует. Значит МУ "Управление главного смотрителя г.Липецк" (МУ УГС), как Заказчик, или ДепТранс, как структура, которая обязана заниматься контролем за содержанием дорог города, обязаны были сразу же при появлении первых массовых повреждений провести дополнительные экспертизы с отбором проб для выяснения состава этого асфальта и соответствия его требованиям качества муниципальных контрактов и ГОСТ. Но никто из чиновников и должностных лиц даже не заикнулся об этом. По какой причине они не просто заткнули себе рты, а наоборот начали хором рассказывать сказки горожанам об условиях укладки асфальта в конце года, затем о гарантийных ремонтах и т.д.? Не потому ли, что это одна шайка-лейка, которая действует в составе организованной группы, занимаясь мухлежом, не глядя подписывая со всех сторон акты сдачи-приемки работ ненадлежащего качества, таким образом разворовывая городской бюджет и нанося значительный материальный и моральный ущерб горожанам и экономике города вообще!? Следствие по делу Главного смотрителя Столповского и его заместителя Ширяева должно было начаться с заявления гражданина Новикова (с подачи его заместителей Сычикова и Вострикова) и гражданина Гулевского, который по Уставу города является распорядителем бюджетных средств. Где заявления этих граждан в органы следствия? Покажите! А если нет таких заявлений, тогда почему эти граждане не сидят на той же самой скамье подсудимых, как минимум за халатность?
    МУ АТИ должно было дать свои заключения по качеству асфальта и работ сразу после первых же разрушений новых дорог. На основании этих заключений ДепТранс и гражданин Гулевский обязаны были потребовать исправления некачественных участков дорог, а затем внести Подрядчиков в перечень недобросовестных подрядчиков, если бы к качеству работ остались какие-либо вопросы. При этом срок устранения повреждений дорожного полотна установлен в ГОСТ Р 50597-93 и составляет максимум 10 суток! (ссылка на ГОСТ - http://rosyama.ru/files/GOST-R-50597-93.pdf). Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Что же мы имеем на самом деле? Мы имеем полное бездействие должностных лиц администрации г.Липецка, а точнее покрывательство преступных действий МУ УГС, которые на протяжении нескольких лет наносят реальный материальный ущерб бюджету города и горожанам, которые попадают в ДТП по причине неудовлетворительного содержания автодорог города. Конкретные наглядные примеры по состоянию нескольких автодорог с ремонтом 2011-12 годов будут даны в конце поста...

  Если бы в Липецке был хоть один прокурор, который действует в соответствии с федеральным законом “О прокуратуре” (не просто говорит что действует, а реально действует!) и защищает законы РФ в интересах граждан РФ, то даже несмотря на бездействие банды чиновников городской администрации, МУ АТИ выполнило бы проверки качества асфальта и работ по требованию прокурора. Затем банду бракоделов вместе с подельниками-чиновниками дружно бы осудили и возможно даже публично расстреляли на той же Театральной площади за нанесенный ущерб в особо крупном размере.
    Но что же мы имеем на самом деле? На самом деле мы (обычные горожане) фактически заставляем прокуроров хоть как-то приоткрыть глаза и принять меры прокурорского реагирования по фактам этого беззакония на наших дорогах (подробности тут - http://a-agni.livejournal.com/17411.html, http://a-agni.livejournal.com/19207.html). В ответах прокуроров за 2 года не было ни одного упоминания о каком-либо реальном наказании виновных, как выражается мохгучий философ современности О.П.Королев - сплошные "неутираемые сопли". Мы добились лишь нескольких десятков судебных исков от прокуроров (потому что нельзя отрицать очевидное и деваться им уже реально некуда), но при этом у них всегда обязательно написано “В настоящее время не усматривается оснований для принятия мер прокурорского реагирования”. Т.е. никто ни в чём не виноват, а если и виноват, то пускай и дальше творит беззаконие абсолютно безнаказанно!? На жалобы в адрес облпрокуратуры на бездействие городских прокуроров мы получили ответы Начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Липецкой области А.Н.Зеленова, в которых указано: “Прокурор при выборе мер реагирования на выявленные нарушения самостоятелен в принятии такого решения”.



Т.е. по его мнению прокурор самостоятелен настолько, что может вообще забить на нарушения федеральных законов, требований ГОСТ и т.д? Почему мы получаем такие ответы? Не потому ли, что это всё та же самая шайка-лейка, которая действует в составе организованной группы, занимаясь мухлежом и покрывательством тех, кто подписывает со всех сторон акты сдачи-приемки работ ненадлежащего качества, таким образом разворовывая городской бюджет и нанося значительный материальный и моральный ущерб горожанам и экономике города вообще!? Или у всех наших городских и областных прокуроров есть справка о том, что они инвалиды по зрению?? Третьего не дано!
    Обратите внимание, выше копия ответа облпрокуратуры на жалобу, которая подавалась на безобразный ответ прокуратуры Советского района г.Липецка, где вместо ответа по существу был ответ "про зеленую козу", вот тут подробности той истории - http://civildefense48.livejournal.com/1604.html, пост как раз начинается именно с этого заявления и ответа на него: заявленный участок с повреждениями отмечен темной линией, ул.Л.Толстого является границей начала этого участка. Сначала прокурор Макеев в своем ответе пишет, что ремонт на ул.Л.Толстого был выполнен, т.е. прокурор Макеев явно видел "зеленую козу" вместо заявления, а затем и начальник Зеленов подтверждает, что прокурор Макеев явно видел "зеленую козу", потому что и он сам ее явно видел! При чем тут улица Л.Толстого??? Откройте уже глаза, слепцы!
    Еще одна шикарно позорная формулировка: "...при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы." и далее абзац о том, что прокуратура "не отбирает хлеб у ГИБДД" и поэтому требования по наказанию местной администрации и ее структур по ст.12.34 КоАП РФ свалены на отправлены в ОГИБДД г.Липецка... Это ответ на наше требование к прокурорам о наказании юридических лиц администрации г.Липецка (ДепТранс, МУ УГС) по ст.12.34 КоАП РФ за нарушения в содержании автодорог (штраф для юрлиц составляет 300 тысяч рублей). А теперь поглядите вот на эту вот новость на сайте областной прокуратуры - http://www.lipprok.ru/press/news/?id=14935



Может быть это какое-то недоразумение и Прокуратура Добринского района съехала с катушек и занимается не своим делом, отбирая хлеб у ГИБДД и "подменяя иные государственные органы"? Так нет же, вот и Прокуратура Воловского района без каких-либо проблем проводит проверку состояния автодорог и привлекает виновных к ответственности по той же самой ст.12.34 КоАП РФ - http://www.lipprok.ru/press/news/?id=15007:



Так кто тут с катушек съехал!?

Не возникает когнитивный диссонанс у начальника А.Н.Зеленова в этом случае? Т.е. когда это касается какого-то там ОГУП или ДПМК, то прокуроры могут "отобрать хлеб" у ГИБДД, "подменить иные государственные органы" и прославиться. А когда мы просим наказать по той же самой ст.12.34 КоАП РФ администрацию Липецка и ее структуры за нарушения в содержании автодорог, то прокурорам сразу становится как-то ссыкотно!?
    Так кто нам врет? Это же задокументированное беззаконие!
    Подписывает эти чудесные ответы вот этот человек - Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Липецкой области А.Н.Зеленов:



Так же обратите внимание на даты ответов и сроки, которые прошли с момента подачи заявления. Заявление было подано в сентябре 2013г., ответ прокурора Макеева датирован 17.10.2013г., при этом никакого ремонта на дороге нет и горожане ежедневно подвергаются опасности. Облпрокуратура отвечает уже 13.12.2013г. и подтверждает, что повреждения на дороге так и остались без ремонта. Спрашивается - а горожанам нужны такие "самостоятельные" прокуроры, которые не защищают их законные интересы и не устраняют нарушения федеральных законов, а всячески покрывают бездействие местной администрации? То, что эти начальники будут и дальше покрывать бездействие своих подчиненных и чиновников, это и так понятно. Теперь нужно выяснить будут ли покрывать это бездействие городских прокуроров и начальников управлений прокурор области Кожевников и Генеральная Прокуратура РФ, куда мы направим очередную жалобу с доказательствами этого бардака... Судя по всей предыдущей переписке с этими органами - абсолютно ничего не изменится и никто ни за что не ответит. Почему? А не по тому ли самому поводу?

Если бы в Липецке были депутаты, которые защищают не свои шкурные интересы, а интересы своих избирателей, то они давно бы вынесли вопрос проверки качества автодорог на сессию горсовета или даже облсовета и потребовали от администрации и прокуратуры принять меры и т.п. Что мы имеем на самом деле? На самом деле мы имеем бюджет с выделением десятков миллионов на сомнительные нужды и почти полное молчание депутатов по теме состояния дорог и защиты прав горожан. Почему? А не по тому ли самому поводу?
    Кстати, совсем недавно мы направили 33-м депутатам г.Липецка персональные обращения с настойчивой просьбой обеспечить своих избирателей и жителей их избирательных округов бланками заявлений в адрес облпрокурора с требованием в судебном порядке обязать администрацию г.Липецка привести разбитые дороги в соответствие с требованиями закона и ГОСТ. Подродности этого обращения можно увидеть по ссылке - http://civildefense48.livejournal.com/2705.html. Посмотрим как наши депутаты отнесутся к этой просьбе... Пока мы знаем, что депутат Трофименков А.Ф. уже оформил коллективное заявление по некоторым разбитым дорогам 19-го микрорайона и предложил жителям подписать его. Текст заявления доступен на вахте школы №65. На данный момент заявление подписали более 10-ти членов СОС и старших по домам, и скорее всего оно уже отправлено облпрокурору... Остальные депутаты пока молчат. Зато на днях на сайте Горсовета депутатов Липецка читаем очередную интереснейшую новость - http://www.sovetskaya22.ru/news?id=1824 ("Игорь Тиньков: Общественный контроль качества дорог необходимо усилить.") - почитайте высказывания И.Тинькова и В.Бородина об усилении контроля качества работ по теме дорог и активности горожан...
    Собственно, вот она - очередная наша общественная инициатива! С удовольствием посмотрим на то, как Игорь Тиньков и Валерий Бородин проявят себя во время ее обсуждения на сессии Горсовета и какие меры примут депутаты для усиления контроля за качеством работ по конкретным указанным фактам...

Если бы в Липецке были нормальные законные органы контроля и надзора в структурах МВД, СК, ФСБ и т.д., то, в любом случае, сейчас судили бы не только Столповского и Ширяева, а всю эту шайку-лейку с безответственными чиновниками администрации и “слепыми” прокурорами… Но на самом деле по предыдущему делу следствие решило, что руководители МУ УГС не виноваты, т.е. они не мошенники, а, наверное, идиоты, которым якобы подсунули какие-то неправильные пробы и результаты экспертиз. Тогда где суд над теми, кто их подсунул этим “не мошенникам”? Нет такого суда. Почему? А не по тому ли самому поводу?
    К примеру ответ городского Отдела ЭБиПК УМВД России по г.Липецку на заявления по загадочным контрактам на ремонт ул.Плеханова нас сильно и неприятно удивил именно беспомощностью. Хотя, конечно, есть следователи и оперативные сотрудники в других отделах/управлениях, с которыми нам довелось общаться без такого неприятного удивления. Поэтому, все-таки, есть надежда, что воры и мошенники будут сидеть в тюрьме и виновные в преступлениях будут наказаны.

Т.е. в Липецке только горожане задаются вопросом некачественного ремонта автодорог, нарушением федеральных законов РФ и законных прав граждан, и пытаются добиться каких-то законных действий, защиты и соблюдения закона от органов государственной власти и органов контроля/надзора. При этом все эти попытки чаще всего сталкиваются с полным безразличием этих органов и даже противодействием. В лучшем случае принимаются самые минимальные меры, чтобы только создать видимость законности, при этом никакого реального результата можно и не получить. И только постоянное давление на эту тему со стороны неравнодушных горожан заставляет следствие продолжать и развивать эти дела, а не тупо позакрывать их по смешным причинам. И даже следствие, доведенное до суда, не гарантирует реального наказания, т.к. наше "кривосудие" тоже прославилось не один раз своими смешными приговорами!

Мы уже задавались вопросом “Это система государственной власти или насквозь коррумпированная банда!?” ( http://civildefense48.livejournal.com/487.html), судя по всему, ответ очевиден!

Кроме того, глядя на весь этот бардак и полнейшую безнаказанность, мы вправе задать еще один вопрос: “А есть ли вообще в Российской Федерации органы надзора или они все давно уже превратились в "органы позора" Российской Федерации?”

В данном посте достаточно информации для принятия решений, вот мы и посмотрим какая реакция последует со стороны всех этих ответственных или безответственных органов. Мы не будем их просить ни о чем, просто отправим ссылку на этот пост, чтобы приняли информацию к сведению... А дальше все будет видно невооруженным глазом!

С публичной просьбой мы обратимся только к тем, кто обязан представлять интересы народа и защищать их, т.к. пора уже им начинать работать…
    Мы обращаемся к депутатам г.Липецка вообще, и в частности к спикеру Игорю Тинькову и сопредседателю Общественного совета Валерию Бородину, и просим их поднять на очередной сессии Горсовета вопрос об инициировании проверки органами следствия СК РФ и УЭБиПК УМВД России по Липецкой области (с привлечением не МУ АТИ, а другой независимой экспертной организации) состава асфальта, его качества и других характеристик на дорогах, которые ремонтировались в 2011-12-13 годах, где явно заметны характерные повреждения верхнего слоя асфальта или есть подозрения в заявленных объемах работ. Т.к. здесь явно присутствуют признаки экономических преступлений и коррупции. Вполне возможно, что и заключения МУ АТИ следует перепроверить, если они вызывают сомнения.
    Если на сессии Горсовета депутаты проголосуют против такого решения, значит мы просим группу депутатов, согласных с необходимостью проведения проверки, обратиться в органы следствия с депутатскими запросами по этой теме.

Если ежегодно на ремонт дорог выделяется и отдается сумма в сотни миллионов рублей, и при этом мы имеем дороги в таком состоянии, то здесь явно что-то не так! Вот в частности в Горсовете есть такой хороший специалист по дорожной теме - депутат Борис Бондарев (http://www.sovetskaya22.ru/gorsovet/deputy?id=59, "Доктор технических наук. Советник РААСН. Награжден знаками отличия "Почетный дорожник РФ", "За заслуги перед городом Липецком" - такой уважаемый человек явно окажет помощь горожанам в этом вопросе!), вот персонально к нему обратимся и попросим дать профессиональное заключение такому состоянию Липецких дорог, а так же попросим его обратиться в следственные органы с депутатским запросом о необходимости найти этих бракоделов и расстрелять их после суда на Театральной площади! В частности, мы даже поможем депутату Б.Бондареву, т.к. нам известна личность одного из возможных руководителей этих бракоделов - его фамилия... Бондарев, может быть именно он подсунул или распорядился подсунуть эти “левые” пробы и результаты экспертиз МУ УГС по ремонтам 2011 года…

Ну и теперь наглядно информация о состоянии нескольких автодорог с ремонтами 2011-2012 годов за разные периоды и с указанием подозрительных разрушений…

1. Проспект Победы.
Здесь на нескольких участках каждую весну наблюдаются массовые разрушения именно верхнего слоя асфальта при абсолютно целом нижнем слое, т.е. асфальт снегорастворимый - явно не соответствующий никакому ГОСТу ни по составу, ни по другим характеристикам. Это участки: от ул.Юнных натуралистов до ул.Доватора (весь отрезок); от ул.Механизаторов до ул.Катукова (особенно сильные повреждения в районе остановок "Кольцевая", на самом кольце, от Кольцевой вдоль Автовокзала до "пр-та 60 лет СССР", на остальных участках повреждения не такие значительные). Гарантийный ремонт был выполнен широкими картами на значительных участках. Сроки устранения повреждений были многократно нарушены и не соответствовали требованиям ГОСТ Р 50597-93.
Подрядчик - ООО "Автобан-Липецк".

- несколько фото на участке от ул.Юнных натуралистов до ул.Доватора

это апрель 2012 года, повреждения характерные - нижний слой целый, да и толщина верхнего слоя вызывает вопросы...













весной 2013 года дорога буквально начала разваливаться на значительных участках, где так же верхний слой исчез вместе со снегом, а нижний слой был прекрасно виден... Вот ролик, на котором видно широкие проплешины на дороге (желательно установить разрешение ролика в HD 720р).

image Click to view



А здесь уже отлично видно какими участками сделали ремонт на этой дороге (желательно установить разрешение ролика в HD 720р).

image Click to view



И в этом году опять полно латок в таком же стиле! Отличная дорога...

- несколько фото на участке от остановок "Кольцевая" вдоль Автовокзала до проспекта "60 лет СССР"

это апрель 2013 года, многочисленные повреждения на значительной площади дороги... Полный фотоальбом доступен по ссылке - https://plus.google.com/u/0/photos/+VladimirKostrov/albums/5866746770487072977













Сейчас на проспекте Победы (Победы банды жуликов и воров над законом) опять многочисленные повреждения такого же характера, т.е. "разбитое вхлам основание дороги" улыбается и передает привет гражданам Столповскому, Ширяеву, Новикову, Сычикову, Гулевскому и остальной компании, которая обещала горожанам 7 лет службы дороги без каких-либо проблем... Не пора ли вновь задуматься об этом сроке - 7 лет, только уже по другому поводу? Или горожане потерпят еще годик до конца гарантийного срока, а затем эта банда дружная компания подарит очередным бракоделам еще несколько десятков миллионов народных рублей из городского бюджета за очередную халтуру?

2. Октябрьский мост.
Здесь тоже каждую весну наблюдаются массовые разрушения именно верхнего слоя асфальта при абсолютно целом нижнем слое, т.е. асфальт снегорастворимый - явно не соответствующий никакому ГОСТу ни по составу, ни по другим характеристикам. Гарантийный ремонт был выполнен широкими картами на значительных участках. Сроки устранения повреждений были многократно нарушены и не соответствовали требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Аналогичный асфальт странного рыжего цвета, который разъедается снегом, оставляя широкие проплешины весной... Вот так выглядит мост после ремонта в июне 2013 года - очень хорошо видны участки с ремонтом, а так же хорошо видна разница между темным асфальтом и рыжим нечто...





















Что будет происходить с дорогой после окончания гарантийного срока понятно всем разумным людям - она просто развалится за сезон и превратится в очередной полигон для испытания проходимости танковой техники... Как по ней будут ездить горожане на легковом транспорте? Так же, как они ездят по остальным разбитым дорогам города - рискуя своим здоровьем, жизнью и имуществом!

3. Улица Меркулова (участок вдоль Октябрьского рынка и ТРЦ "Армада").
Эту улицу ремонтировали уже в 2012-м году. Т.е. после того, как было ясно, что на дорогах с ремонтом 2011 года возникли большие проблемы.
Здесь тоже весной 2013 года наблюдались массовые разрушения именно верхнего слоя асфальта при абсолютно целом нижнем слое, т.е. асфальт снегорастворимый - явно не соответствующий никакому ГОСТу ни по составу, ни по другим характеристикам. При этом гарантийный ремонт был выполнен широкими картами на значительных участках перекрестка ул.Меркулова и проспекта "60 лет СССР", а так же дальше вдоль Октябрьского рынка и ТЦ "Армада". Сроки устранения повреждений были многократно нарушены и не соответствовали требованиям ГОСТ Р 50597-93.
Подрядчик - ООО "Автобан-Липецк".

В конце мая 2013 года на перекрестке у Октябрьского рынка и дальше вдоль рынка и ТЦ "Армада" хорошо видны участки ремонта все той же непонятной рыжей снегорастворимой ерунды:









Этот участок ремонтировало все то же самое ООО "Автобан-Липецк", которое выполняло ремонт проспекта Победы... Вполне узнаваемый почерк и технология!

4. Кольцо 19-го микрорайона (ул.Катукова / ул.Московская).
Здесь каждую весну так же наблюдаются массовые разрушения верхнего слоя асфальта. Но при этом он не "снегорастворимый", а его там просто напросто уложили в разы меньше, чем должны были уложить. На фотографиях весенних дефектов явно видно что там слой асфальта гораздо меньше 5-ти см., которые прописаны в муниципальных контрактах, т.е. асфальтом буквально помазали это кольцо. При этом нижний слой так же цел и замечательно сияет в этих дырах, предательски выдавая эту разницу в объемах уложенного верхнего слоя. Гарантийный ремонт был выполнен точно таким же методом - кое-где помазали новым асфальтом старые повреждения. Сроки устранения повреждений были многократно нарушены и не соответствовали требованиям ГОСТ Р 50597-93.

На этом кольце весной 2013 года удалось заснять вот такие повреждения:

















Т.е. с трех сторон кольца явно видны повреждения, на которых однозначно виден старый нижний слой основания после подрезки и еле-еле намазанный в 2-3 см. новый слой, хотя по условиям контракта везде должен быть слой в 5 см. Так где разница в объемах? Осела в чьих-то карманах? А кто сдавал и принимал такую работу? А кто за нее молча выложил миллионы народных рублей из городского бюджета? А кто это там жалуется, что к нему пристали только "вот с этой вот дорогой", когда вокруг вон еще сколько других дорог, с которыми тоже нужно разбираться?

5. Кольцо ул.Катукова / ул.Стаханова.
Здесь каждую весну так же наблюдаются массовые разрушения верхнего слоя асфальта. Но при этом он не "снегорастворимый", а его там просто напросто уложили в разы меньше, чем должны были уложить. На фотографиях весенних дефектов явно видно что там слой асфальта гораздо меньше 5-ти см., которые прописаны в муниципальных контрактах, т.е. асфальтом буквально помазали это кольцо. При этом нижний слой так же цел и замечательно сияет в этих дырах, предательски выдавая эту разницу в объемах уложенного верхнего слоя. Гарантийный ремонт был выполнен точно таким же методом - кое-где помазали новым асфальтом старые повреждения. Сроки устранения повреждений были многократно нарушены и не соответствовали требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Абсолютно аналогичная ситуация что и в предыдущем случае - на этом кольце весной 2013 года удалось заснять вот такие повреждения:











И здесь тоже с трех сторон кольца явно видны повреждения, на которых однозначно виден старый нижний слой основания после подрезки и еле-еле намазанный в 2-3 см. новый слой, хотя по условиям контракта везде должен быть слой в 5 см. Соответственно вопросы те же самые! Так где разница в объемах? Осела в чьих-то карманах? А кто сдавал и принимал такую работу? А кто за нее молча выложил миллионы народных рублей из городского бюджета? А кто это там жалуется, что к нему пристали только "вот с этой вот дорогой", когда вокруг вон еще сколько других дорог, с которыми тоже нужно разбираться?

По всем ремонтам автодорог 2011-2013гг. нужно провести ревизию с выявлением разрушений и затем дополнительные экспертизы для определения качества работ и соответствия фактических объемов заявленным в контрактах. Т.к. при подобных ремонтах, как в последних двух примерах на кольцах, асфальт не будет держаться на дороге - его там просто нет. Поэтому сразу после окончания гарантийного срока придется делать новый ремонт. При этом из городского бюджета заплачено за качественную работу определенного объема, который явно не выполнен. Бракоделы должны возместить ущерб городу и ответить за это мошенничество. Коррупционеры должны быть изгнаны из органов власти и публично побиты камнями получить тюремные сроки с конфискацией имущества в счет покрытия причиненного ущерба.

Если в стране есть органы надзора, то мы довольно скоро увидим результаты их работы. Если же в стране остались только "органы позора", то они продолжат покрывать это беззаконие и рано или поздно приведут ситуацию к народному бунту и самосуду... И руководству страны, даже если оно и является руководством государственной банды, явно стоит об этом задуматься. Хватит уже пустопорожней болтовни о борьбе с коррупцией и бестолковых отписок АДминистрации и коррумпированных прокуроров - начните принимать реальные меры!

халатность, ложь, паразиты, РосЯма Липецк, правосудие, гражданская позиция, прокуратура, вопросы, власть, общество, коррупция, слуги народа, законы РФ, дороги, Липецк, твои права

Previous post Next post
Up