Рассказать, что у тебя 10-20-30 брендовых духов
нужно не просто фразой, но еще и голосом.
Таким мерзким,
важным, что и словами не передать...
Оригинал взят у
direkt_mashin в
.....................................................Оригинал взят у
natamax в
Если я умнее, то ты тогда глупее.Написала за Левиафан.
И подумала о высокомерии.
Однажды судьба занесла меня на завод. В цех механический. Там станки и токари. Мужчины и женщины. Я там выполняла одну работу.
Простые работяги. И какие же они классные в своей простоте. В одинаковой, промасленной робе. Никто не выпендривается, не доказывает, кто в чем круче. Какого бренда спецуха.
Нет, всем людям свойственно
соревноваться, доказывать, что хоть в чем- то я не хуже или лучше. А я вот телик купил. Или сыну приставку. А мы с женой в Египет летим. А если в Испанию или Черногорию, то это, ого-го какой ты буржуй.
Но чем богаче люди, тем выше лицемерие. На самом деле это же скрытый комплекс неполноценности.
Рассказать, что у тебя 10-20-30 брендовых духов нужно не просто фразой, но еще и голосом. Таким мерзким, важным, что и словами не передать. Я не Достоевский. Но вот от этой важности воротит.
Есть одна фишка, которую люди не улавливают.
Если вы говорите важным тоном, то пытаетесь показать собеседнику, что вы выше его в чем то. Но он в этот момент чувствует, что ниже вас и возникает чувство ненависти к вам и желание отмстить. Он захочет купить лучше. А будет возможность, гадость вам сделает. А вы потом спросите, за что?
Вот так нас и подстегивают. Кукловоды мира потребления. Производители товаров класса лакшери.
И еще, к слову. В тему. Если вы даете кому-то совет, когда вас не просят, то вы как бы говорите другому человеку - я умнее тебя, а ты глупее. Поэтому советы воспринимаются в штыки. Кому важно, напишите в комментах и я скажу как давать советы, не вызывая чувства отторжения у оппонента.
Вернемся к теме высокомерия - развода. Ничего, что я тоже тут умничаю?
Есть такой сериал американский ,«Скандал». Довольно смотрительный. Так вот там все работающие в белом доме леди одеты как раз так, как нас заставляет глянец. Но вы посмотрите на Псаки, Кетрин Эштон и А.Меркель. Им пофигу. Чучелы и чучелы. Противоречие какое -то. Правда? Так вот они знают и понимают и про пропаганду наживы и гипер потребления. Но сами этого не делают. Зато нас разводят.
Про тот завод. Он навсегда вбился в мою память, как образец искренних отношений. Я люблю простых людей. Мне неинтересны разговоры о брендах. Я завязываю дружить с людьми, для которых это СМЫСЛ жизни. Это на самом деле убогость, которую никто не осознает. А почему? Потому что нам это навязали. Мир потребления должен развиваться. Чтоб приносить сверхприбыли. Мы все должны сходить с ума от зависти к количеству лакшери и работать , работать и работать, чтоб купить не просто платье, а брендовое, три, пять, сто. А потом машины, квартиры, дома. А потом курорт - только Сейшелы или Мальдивы. Ну так там же все звезды. Хотеть надо только туда и только в пять ЗВЕЗД. Нельзя в меньше. Подружки засмеют. Надо завидовать богатым, ненавидеть нищих. И унижать их и унижать. Чтоб они очнулись и погнали ЗАРАБАТЫВАТЬ... Для кого? А цена вопроса? Есть же предел...
Мы живем не для себя, а для социума, для его алчности. И в этот кругооборот нас втягивает вихрь быстро и слаженно, не дав подумать и очнуться.
Как?
Рекламой, фильмами, копированием звезд гламура. Они, эти звезды все бренды нахаляву получают. Им дарят, чтоб они нас заводили. И мы вкалывали не рассуждая. Нельзя давать нам подумать. Надо мозг так забить, под завязку, чтоб никто не задумался о смысле жизни. Своей, а не навязанной.
Каковы твои ИСТИННЫЕ желания?
К чему я это все? О двуличии сильных мира. В частности стран лидеров. О премии за этот фильм. Левиафан. Это лоснящееся от блеска и мишуры общество - по факту намного быдлястее вот тех токарей. Кто все еще хочет попасть в компанию мажоров? Тогда вам вкалывать до посинения.
ПС. Мы вот в комментах и термин вывели - леномиразм )))
Так каковы твои ИСТИННЫЕ желания?