Оригинал взят у
a_abaimov в
Полуправда Первого каналаНовости - Первый канал Первый трек программы "Время" на отметке 01.35 сын погибшего командира экипажа говорит, что отец был опытным лётчиком с 20 годами стажа...
Но есть иная информация.
«Дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. Самолет сорвался в штопор» - Новости дтп, аварий и катастроф - МКАвиаспециалист, пилот из «Шереметьево», просивший не называть его имени: Опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.
Если у командира возникают какие-то проблемы, справа у него всегда есть помощник. Но там сидел человек, который сам не имел прочных навыков ручного пилотирования, пилот еще более низкого уровня - бывший бортинженер. Так что же у этих «профессионалов» могло произойти, когда командир доложил диспетчеру о непосадочном положении самолета?
«Непосадочное положение» - это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать. И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор.
У меня сразу же возник вопрос: как руководство авиакомпании могло сформировать такой летный экипаж - из неопытного бывшего штурмана и недоученного бортинженера? Я открыл их сайт, после чего вопрос отпал сам собой. Я прочел, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации. (Кстати, данные на гендиректора компании «Татарстан» сразу после трагедии в Казани с сайта авиапредприятия загадочно пропали-Авт.).
Перед назначением на должность гендиректора компании «Татарстан», Аксан Гиниятуллин всюду работал исключительно советником. Учился полтора-два года на бухгалтера в США, после чего работал в Канаде, где занимался продвижением иностранной техники в Россию. Потом вернулся на родину, предпоследнее его место работы - авиакомпания «Барс», где год он занимался покупкой для компании иностранных самолетов.
А потому я смею утверждать, что это человек вряд ли понимает, что такое самолет и как организовывать безопасность полетов в авиакомпании. Но если вы думаете, что Аксан Гиниятуллин,- исключение, то вы ошибаетесь. Просмотрите список руководителей других авиакомпаний, всюду увидите аналогичную картину.
ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК - понедельник, 18 ноября, Время 21:00
ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК - понедельник, 18 ноября, Врем
ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК - понедельник, 18 ноября, Время 21:00 я 21:00