про новости и полезности

Jul 28, 2010 14:03

.

все началось с приятного: у меня в руках наконец-то оказалась симка с киевстаровским номером.
нет, не так: все началось еще раньше. когда мне с переходом на фриланс понадобилось расширить пределы пользования сотовой связью до необходимого максимума (перфекционизм, он самый).

по моему глубочайше личному мнению у нас только 2 (прописью: два) оператора обладают достойным моим запросам качеством покрытия по всей территории страны (и в международной связи, кстати, тоже): мтс и киевстар. услугами первого без особых жалоб пользуюсь уже семь лет. так что дело было за малым - подключиться ко второму. зачем? для тех, кто не в курсе: в метро у нас только киевстар работает.

и поскольку желание суть субстанция, неуклонно стремящаяся к реализации, ждать его исполнения мне пришлось недолго... единственное, что меня заботило: как контролировать расходы? будучи контрактным абонентом мтс, я не испытываю больших проблем с отчетностью по тамошнему номеру. в киевстар же у меня обычная карточка-препэйд, а от владельцев подобных доводилось слышать, что деньги в никуда пропадают. однако мироздание и здесь подсуетилось (спасибо, дорогое!)...

все оказалось предельно просто: есть такой сервис "мой киевстар", т.н. личный кабинет. зарегистрироваться - легче легкого. заходишь в него - и все, как на ладони: когда и с кем разговаривал, платно или даром только с платой за соединение, сколько каких бонусов на счету и когда они прикажут долго жить потребуют пополнения, какие услуги уже подключены, а какие можно подключить не сходя с линка и прочие подробности моих интимных отношений с оператором.

что меня, лентяйку, в этом сервисе напрягает, так это необходимость логиниться заново, если 15 мин бездействовал в открытом окне кабинета (ну да - чаи гонял на рабочем месте, плюшками баловался, предавался прочему разврату и лености). но зато понимаю - да, надежно. вот она - суровая рука защитника, не даст меня в обиду зловредным ботам, шпиёнам и бандитам. прощаю в общем :)

что еще лично мне оказалось актуально полезным, так это услуга "мобильный пульт". подробности о ней - здесь. а если вкратце, то "эта услуга позволяет в случае отсутствия доступа к своему мобильному  телефону дистанционно устанавливать переадресацию входящих звонков". ну вот, забыл, например, телефон дома или аккум вдруг сел - откуда-нибудь через интернет перенаправил все входящие на любой другой номер из тех, что под рукой - и не паришься ни разу, что важное пропустишь. но учтите: если переадресовываете на номер др.оператора или стационарный, деньги снимаются с вашего же счета как за разговор с соответствующим номером. а для звонящего - никакой разницы (что, имхо, правильно - кто заказывает музыку забывает телефон, тот и платит).
правда, я сейчас активно пользую этот сервис по другому поводу: нет пока телефона, куда бы карточку вставить на постоянное пользование...
еще одно удобство - адресная книга. ее можно импортировать/экспортировать в/из тлф, добавлять номера прямо на сайте в личном кабинете. и они уже от вас никуда не денутся, если вдруг карточка потеряется/повредится или из памяти телефона исчезнут номера. то же - и при смене модели телефона (помню сколько времени пришлось потратить последний раз, вбивая номера вручную в новый телефон!).
а еще - ленивцы, ахтнуг-ахтунг! - прямо из адресной книги можно посылать смски нужным адресатам. очень удобно, знаете ли, не клацать лишний раз по кнопочкам мобилки (и они, опять же, целей будут).

на этом про полезности всё. точнее, пишу о том, что изрядно облегчило лично мое существование, но список всяких прибамбасов вроде дополнительного номера и пр. внушителен.
у кого киевстар или диджус (да, для диджуса та же система, см. ссылку выше) - изучайте сами. там все очень просто, понятно и доступно изложено.

а новости - в свете вышесказанного - вот какие:

1 - просьба: нет ли у кого из вас, близживущих, мобилки не особо нужной, но рабочей - во временное пользование? поделитесь плз!
2 - вопрос: кто присоветует что хорошее из двухкарточных телефонов (тех, в которых обе карты активны)? требования: ничего лишнего вроде камер и выхода в открытый космос, но мпз-плеер весьма желателен и чтобы память нарастить можно было, а если мэйл-клиент встроенный есть так и вовсе хорошо...
3 - для тех, кому актуально: мой номер +38-096-476-59-24
___

вот молодцы!

Previous post Next post
Up