...я фигею, дорогая редакция...

Jan 30, 2008 22:48


Январь 30, 2008

УМХ стал эксклюзивным партнёром Livejournal в Украине


31 января в Киеве компания SUP объявит о старте работы на территории Украины и заключении эксклюзивного партнёрского соглашения с «Украинским Медиа Холдингом» (УМХ). Об этом сказано в официальном сообщении УМХ, текстом которого располагает «МедиаБизнес». В рамках партнёрства «Украинский Медиа Холдинг» получает эксклюзивное право на продажу рекламных возможностей LiveJournal на территории Украины. Цена сделки не разглашается.

«Я убеждён, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, - говорит руководитель депратамента New-media УМХ Виталий Гордуз. - УМХ поможет SUP быстро освоить украинский рынок и достичь тут нужных позиций. В свою очередь, мы сможем почерпнуть у SUP самые передовые технологии работы с Web 2.0».
По данным компании  SUP, LiveJournal в Украине ежемесячно имеет 1,5 млн уникальных пользователей. В январе 2008 года украинская часть «Живого журнала» ( www.livejournal.com) получила возможность пользоваться новым сервисом - интегрированной авторизацией c порталами «Обозреватель» и «Коммерсантъ». На ближайшее время запланирована интегрированная авторизация с газетой «Комсомольская правда». Также достигнуто соглашение о сотрудничестве с журналом «Тайм-Аут». Технологии интеграции «Живого журнала» с партнёрскими сайтами разработаны и поддерживаются компанией SUP.

Компания SUP основана в 2006 году. Владеет ресурсом  LiveJournal.com, путеводителем по «Живому журналу» www.lj.ru, а также спортивным порталом  «Чемпионат.ру» (www.championat.ru). В состав SUP также входят рекламное агентство по работе с социальными медиа  +Sol (www.sol-agency.ru) и агентство полного цикла Victory S.A. (www.victory-sa.com).
«Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. В составе Холдинга 83 проекта из сегментов прессы, радио и Internet. В 2007 г. оборот УМХ, по собственным данным компании, превысил $150 млн. В мае 2007 г. УМХ начал активное развитие своих продуктов в Internet, с целью войти в тройку лидеров украинского рынка в течение трёх лет.

отсюда: http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/10437/48/lang,ru/

спросите как это меня касается... да практически никак. не считая того, что Любимое рекламное агентство [в котором работаю] входит в состав УМХ. даже не пытаюсь оценить масштабы трагедии...
___

ни то ни сё, ссылки, news

Previous post Next post
Up