Растратчики

Oct 29, 2016 02:57

Вся статья Мединского в «Российской газете» сливается в один-единственный вопль: - Дайте денег! - Что и неудивительно. Ведь ФСБ сейчас проводит антикоррупционное расследование в министерстве культуры.

Дайте денег! Я всё объясню. Памятник Дантесу? Легко! Русский офицер. Сенатор Франции. Вам ведь нравится Париж? О, Париж! Что, убил Пушкина? Так история - это сложная штука. Её надо изучать. Да. И я как-то пытался. Было дело. Знаю, что говорю. Вот только не надо что-то там отсекать или отбрасывать.

Что ещё можно сказать об этом анекдотичном персонаже? Он весь будто бы вышел из фельетонов «Гудка» времён НЭП-а. И с чем тут можно спорить? Какие у такого могут быть политические взгляды? Украсть всё, что можно, и удрать в Париж с награбленным. Да хотя бы и в Хельсинки. Как сформулировал ребёнок одного из таких деятелей, везде лучше, чем в Рашке, и при одной мысли о Москве мне становится дурно.

Так, может, стоит пока приостановить всю эту безумную гонку с установкой безумных памятников? К чему такая спешка? Особенно, когда денег нет и фанфикер в министрах. Эти памятники потом ведь кому-то ещё и сносить придётся. А уже сделанное можно попытаться куда-нибудь пристроить. Например, памятник работы Георгия Франгуляна - в Армению, бюсты Сталина - в Грузию, а пресловутую доску Маннергейма - в Финляндию. Самого же Мединского - на Украину. На укрепление дружбы между украинцами и поляками. Пусть, например, объяснит, чем хорош для поляков памятник Шухевичу. А что? Вдруг, сумеет.

Ну, и про доску. Четыре месяца сотрудники ФСБ водили вкруг неё хороводы. Со стремянкой, дрелью и ведёрком краски. Укрепляли дружбу с соседями. Учитывая, что устанавливал эту доску такой же сотрудник, понятно, что целью установки и был, собственно, сам перфоманс. Тут интересно только одно: кто, наконец, догадался сказать уродам: - Вы что там, с ума сошли?
Previous post Next post
Up