Обнаружил тут недавно, что во время переадресации с одного номера на другой, Мегафон снимает плату (поминутную). И это при том, что оба номера обслуживаются Мегафоном и находятся на одном договоре. То есть вместо того, чтобы делать бесплатную (как было обещано при звонках внутри компании), или хотя бы за счетчик оплаченных минут, просто по 2 рубля за каждую минуту.
Создал обращение в техподдержку. Через пару часов приходит ответ. Гениальный ответ с их стороны. Впрочем, можете посмотреть на картинку сами:
Кстати, второе зарегистрированное обращение я уже не могу видеть никоим образом - ни на почту, ни в личный кабинет она не попала. Ну прям отписка в стиле российских чиновников 80lvl.
А ведь нигде не прописаны такие условия. Ни в договоре, ни в тарифных планах. А еще узнал, что межгород стоит по 10 рублей за минуту.