Oct 01, 2015 19:24
Именно такое письмо "счастья" я получил сегодня.
Цитирую его полностью:
Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас о том, что, в соответствии с п. 5.4.2 Публичной Оферты, ООО НКО «Рапида» имеет право, в случае, если Клиент не использует ЭДС в течение 3 (Трех) лет и их остаток не превышает сумму равную 1000 рублей, расторгать договоры в одностороннем порядке и признавать денежные средства, внесенные Клиентом, в качестве дохода Рапиды.
На основании данного пункта Оферты Ваш кошелек ********** был блокирован, денежные средства в сумме *** руб. 01.10.2015 г. списаны в доход НКО.
С уважением,
Служба технической поддержки
Компания «Рапида»
Тел.: +7 (495)380-1544
Email: servicedesk@rapida.ru
support.rapida.ru
Без предупреждений, без каких-либо извещений. Просто взяли и удалили.
Попытался зайти в личный кабинет. Напоминание пароля с подтверждением через СМС сработало, но войти не удалось, так как "не найден пользователь".
Я так и не смог вспомнить, зачем я регистрировался на Рапиде, что хотел оплачивать через них. Но теперь он мне точно не нужен.
В общем, предостережение для всех пользователей - если не используете длительное время кошелек - проверьте деньги на нем. А еще лучше - выводите их из системы, чтобы они не пропали совсем.
деньги